Обязанности и достижения:
Обязанности:
- Разработка рекламных кампаний, акций, программ лояльности;
- Разработка рекламных макетов, буклетов, листовок;
- В целом проведение мероприятий по привлечению новых и удержанию постоянных клиентов;
- Поиск фирм и рекламных агентств для выполнения заказов необходимых компании в целом (оснащение для помещений, атрибуты, рекламные брошюры) и необходимого для работы с персоналом (подарки, презенты, сувениры, одежда и т. д.);
- Разработка маркетингового бюджета;
- Проведение исследований;
- Медиапланирование;
- Написание рекламных статей в газеты;
- Написание отчётов о проведённых мероприятиях;
- Проведение собраний с сервисными консультантами по вопросам обучения общению с клиентами, продвижению услуг
Дополнительные обязанности:
- автострахование (ОСАГО, ДСАГО, КАСКО)
- консультации клиентов по вопросам автострахования
- в экстренных случаях (болезнь работников и др. обстоятельства) - работа на приёмке с клиентами (приём автомобилей в ремонт, общение с клиентами, консультации и т.д.)