Москва
Резюме № 30893914
Обновлено 18 сентября 2020
Превью фото соискателя

Управляющий, Директор

Была больше месяца назад
70 000 ₽
38 лет (родилась 26 апреля 1987), не состоит в браке, есть дети
Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 10 лет и 4 месяца

    • Сентябрь 2018 – сентябрь 2020
    • 2 года и 1 месяц

    Директор магазина

    Baon, Москва
    Розничная продажа одежды: женская, мужская, детская.

    Обязанности и достижения:

    Обеспечение деятельности магазина и контроль технического состояния Обеспечение сохранности ТМЦ Обеспечение выкладки товара в соответствии с установленными регламентами Подбор и обучение сотрудников Своевременное представление отчетности в соответствии с регламентами ЦО Ведение документации магазина в соответствии с требованиями действующего законодательства РФ и внутренними регламентами компании Расчёт заработной платы, планирование бюджета магазина, подбор персонала.
    • Сентябрь 2015 – июль 2018
    • 2 года и 11 месяцев

    Управляющая группой магазинов

    Ооо фактор магазин zolla, Москва
    Розница

    Обязанности и достижения:

    Обеспечение деятельности магазина и контроль технического состояния Обеспечение сохранности ТМЦ Обеспечение выкладки товара в соответствии с установленными регламентами Подбор и обучение сотрудников Своевременное представление отчетности в соответствии с регламентами ЦО Ведение документации магазина в соответствии с требованиями действующего законодательства РФ и внутренними регламентами компании Расчёт заработной платы, планирование бюджета магазина, подбор персонала.
    • Март 2015 – июнь 2015
    • 4 месяца

    Администратор

    Love Republic, Москва

    Обязанности и достижения:

    Обязанности: - подготовка товара к продаже; - Оформление возвратов; - Подготовка товара к продаже; - Оформление возвратов; - переоценка товара в период скидок; - Участие в инвентаризации; - Контроль за соблюдением мерчандайзинга в торговом зале в течение рабочего дня; - Осуществлять открытие и закрытие магазина; - Контролировать выход сотрудников на работу; - Обучать продавцов-стажеров; - Решать конфликтный ситуации; - Обслуживать покупателей в торговом зале; - Контролировать выполнение сотрудниками магазина плановых и индивидуальных показателей продаж магазина; - В отсутствие директора магазина исполнять его функциональные обязанности, в том числе и в области управления персоналом; - В рабочее время находиться в торговом зале (90% времени). - Ведение отчетных и кассовых документов.
    • Январь 2014 – февраль 2015
    • 1 год и 2 месяца

    Администратор

    Обувь ком, Москва

    Обязанности и достижения:

    - подготовка товара к продаже; - Оформление возвратов; - переоценка товара в период скидок; - Участие в инвентаризации; - Контроль за соблюдением мерчандайзинга в торговом зале в течение рабочего дня; - Заказ ценников, пакетов, памяток, дисконтных карт в центральном офисе по мере их расхода; - Осуществлять открытие и закрытие магазина; - Контролировать выход сотрудников на работу; - Обучать продавцов-стажеров; - Решать конфликтный ситуации; - По мере необходимости, обслуживать покупателей в торговом зале; - Принимать претензии, связанные с неудовлетворительным обслуживанием посетителей, сообщать о них директору магазина, принимать меры для предотвращения и разрешения конфликтных ситуаций; - Контролировать выполнение сотрудниками магазина плановых и индивидуальных показателей продаж магазина; - В отсутствие директора магазина исполнять его функциональные обязанности, в том числе и в области управления персоналом; - В рабочее время находиться в торговом зале (90% времени). - Ведение отчетных и кассовых документов.
    • Октябрь 2013 – январь 2014
    • 4 месяца

    Администратор

    Сеть обувных супермаркетов Маттино, Москва

    Обязанности и достижения:

    - помощь в организации и контроле работы магазина; - работа с персоналом; - прием и учет товара; - контроль за качеством и выкладкой товара; - ведение и сдача отчетности; - подготовка и проведение инвентаризаций; - подчинение директору магазина; - 70% рабочего времени - работа в торговом зале; - работа в программах 1С и Excel.
    • Февраль 2013 – октябрь 2013
    • 9 месяцев

    Администратор

    МРТ Эксперт, Южно-Сахалинск

    Обязанности и достижения:

    - осуществление операций по приему, учету, выдаче и хранению денежных средств; - контроль и решение конфликтных ситуаций; - ведение на основе приходных и расходных документов кассовой книги и журнала кассовых операций; - работа с кассовым аппаратом; - встреча, оформление (в программе 1С: предприятие, версии 7, 8) и подготовка пациентов перед диагностикой; - прием звонков и ведение журнала записи клиентов.
    • Декабрь 2011 – февраль 2013
    • 1 год и 3 месяца

    Администратор

    Кафе Мельница, Южно-Сахалинск

    Обязанности и достижения:

    - консультирование и обучение продавцов - стажеров; - осуществление операций по приему, учету, выдаче и хранению денежных средств; - контроль и решение конфликтных ситуаций; - составление и ведение графиков работы сотрудников; - передача денежных средств инкассаторам; - ведение на основе приходных и расходных документов кассовой книги и журнала кассовых операций; - работа с кассовым аппаратом; - проведение ревизий; - выполнение работы бариста; - постановка товара на приход; - контроль запасов товара и заказ недостающих позиций.
    • Февраль 2011 – февраль 2012
    • 1 год и 1 месяц

    Администратор

    Кафе Опера, Южно-Сахалинск

    Обязанности и достижения:

    - встреча и размещение гостей; - выполнение работы бармена - бариста; - консультирование и обучение официантов - стажеров; - контроль и решение конфликтных ситуаций; - ведение кассовой книги на основе приходных и расходных документов и журнала кассовых операций; - работа с кассовым аппаратом; - контроль запасов алкогольной и табачной продукции на складе.
    • Март 2010 – март 2011
    • 1 год и 1 месяц

    Администратор

    Тренажерный зал “Спарта”, Южно-Сахалинск

    Обязанности и достижения:

    - доведение до сведения клиентов информацию об услугах и тарифах посещения тренажерного зала; - продажа абонементов, учет и контроль посещения тренажерного зала (в программе 1С: предприятие, версии 7, 8); - принятие мер по предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций; - продажа спортивного питания; - прием, выдача, учет и хранение денежных средств; - оформление приходных и расходных документов; - прием звонков, выдача ключей.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Знание ресторанного бизнеса, навыки общения с клиентами, опытный пользователь ПК: MsWord, Excel, Internet, АХ,1С. Навыки управления людьми. Личные качества: быстрая обучаемость, добросовестность, инициативность, коммуникабельность, ответственность, порядочность, стрессоустойчивость, умение находить общий язык с клиентами, умение работать в команде. Большой опыт работы в рознице. Есть медицинская книжка

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено вчераПоследнее место работы (5 лет и 6 мес.)Управляющий частным домомМай 2016 – ноябрь 2021
Обновлено вчераПоследнее место работы (11 мес.)ДиректорЯнварь 2025 – работает сейчас
Обновлено 19 декабряПоследнее место работы (6 мес.)Администратор магазинаОктябрь 2024 – апрель 2025
Обновлено 27 ноябряПоследнее место работы (11 лет и 4 мес.)УправляющийАвгуст 2010 – декабрь 2021
Обновлено 20 декабряПоследнее место работы (8 мес.)ДиректорФевраль 2019 – октябрь 2019
Обновлено 14 ноябряПоследнее место работы Начальник сменыОктябрь 2025 – октябрь 2025
Обновлено 21 ноябряПоследнее место работы (1 год и 10 мес.)Управляющий по арендеФевраль 2024 – работает сейчас
Обновлено 25 ноябряПоследнее место работы (2 года и 8 мес.)Директор Комплексного центра социального обслуживания и реабилитацииАпрель 2023 – работает сейчас
Обновлено 17 ноябряПоследнее место работы (1 год и 5 мес.)Директор магазинаМай 2019 – октябрь 2020
Обновлено 30 октябряПоследнее место работы (7 лет и 11 мес.)Генеральный директор ЧОПЯнварь 2018 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналКонсалтинг, стратегическое развитиеУправляющий директор



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob