Обязанности и достижения:
Запуск обьектов с нуля. Согласование и утверждение документации. Контроль подразделений предприятия, ведение переговоров с контрагентами. Заключение договоров, маркетинговых договоров. Ведение и составление всей необходимой документации. Планирование бюджета. Совместная работа с бухгалтерией, анализ и минимизация затрат. Заказ и прием товара. Оформление накладных и сопутствующих справок. Собеседования при приеме на работу. Разработка карты бара и технологических карт. Разработка инструкций и должностных обязанностей. Контроль за соблюдением стандартов обслуживания и качества. Проведение ревизий. Организация и контроль ведения табелей учета рабочего времени работы сотрудников и составление графиков работы!
Качества: Пунктуальность, ответственность, коммуникабельность, легко обучаема, быстро адаптируюсь в новых услувиях. Легко осваиваю новые виды деятельности. Имею навыки управления персоналом более 10 человек.