Москва
Резюме № 2891038
Обновлено 10 ноября 2008
no-avatar

Управляющий

Был больше месяца назад
45 000 ₽
45 лет (родился 05 августа 1980), не состоит в браке, детей нет
Москва
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 2 года и 11 месяцев

    • Июль 2008 – сентябрь 2008
    • 3 месяца

    Заместитель управляющего

    Х5 Retail Group

    Обязанности и достижения:

    Управление магазином. Взаимодействие с дирекциями компании и контролирующими органами. Ведение учета товаров и учета их реализации. Составление отчетов на конец дня и итоговых за месяц. Проведение полной и локальной инвентаризации. Управление персоналом, организация торгового процесса, работа с планограммами, матрицами и схемами для правильного размещения и выкладки товара в зале. Работа с торговой программой. Опыт работы с сертификатами.
    • Июль 2007 – май 2008
    • 11 месяцев

    Администратор (зам.директора)

    " Азбука вкуса" сеть супермаркетов

    Обязанности и достижения:

    Полученный опыт работы: Организация взаимодействия: - замещал директора супермаркета по всем административным и организационным вопросам; - обеспечивал надлежащее содержание и хранение разрешительной и иной документации, регламентирующей деятельность супермаркета (в рамках выполнения своих должностных обязанностей); - взаимодействовал с начальниками подразделений Компании в рамках выполнения своих должностных обязанностей; - осуществлял контроль, подготовку и своевременное предоставление всех установленных для сотрудников торгового зала форм отчетности; - своевременно информировал директора супермаркета о возникающих проблемных вопросах; - осуществлял и контролировал процесс подготовки супермаркета к сертификации и плановому аудиту; Эксплуатация и обеспечение функционирования супермаркета: - контролировал поддержание на требуемом уровне инженерно-технической базы супермаркета (электричество, тепло, связь и пр.) и своевременно информировал завхоза о неисправностях и поломках; - осуществлял проверку готовности и чистоты рабочих мест, проверял исправность инвентаря, инструментов и торгового оборудования; - следил за наличием и организовывал обеспечение сотрудников торгового зала расходными материалами для продажи товаров; Управление персоналам супермаркета: - руководство коллективом (штатная численность 102 сотрудника). - осуществлял текущее управление деятельностью сотрудников торгового зала, руководствуясь указаниями Компании, внутрифирменными документами, должностными инструкциями; - обеспечивал эффективную и устойчивую работу всего коллектива, укреплял трудовую дисциплину и поддерживал моральный климат в коллективе; - вносил предложения о назначении, перемещении и освобождении от занимаемых должностей сотрудников торгового зала; - обеспечивал правильное сочетание экономических и административных методов руководства, комплексности и коллегиальности в обсуждении и решении вопросов, материальных и нематериальных стимулов повышения эффективности работы сотрудников; - в рамках делегированных полномочий применял меры поощрения отличившихся сотрудников и налагал взыскания на нарушителей дисциплины труда; - вел табель присутствия сотрудников на рабочем месте; - ежедневно проводил пятиминутку с торговым персоналом по оперативным вопросам; - доводил до подчиненных сведения о внесенных изменениях в правила, процедуры и инструкции, регламентирующие их деятельность; - контролировал соблюдение сотрудниками правила внутреннего трудового распорядка, графика выхода на работу, обеденных и иных перерывов; - доводил среди сотрудников супермаркета кадровую, финансовую и имиджевую политику согласно единой концепции Компании; - Проводил аттестацию сотрудников; Организация и качественное обслуживание покупателей: - ежедневно проверял подготовку супермаркета к началу рабочей смены; - руководил работой продавцов и технического персонала, контролировал соблюдение установленных стандартов обслуживания, правил общения и норм поведения, состояние внешнего вида и форменной одежды сотрудников; - организовывал выход необходимого количества и замену отсутствующих и не вышедших на работу сотрудников, для обеспечения оперативного и качественного обслуживания покупателей; - контролировал процесс проведения рекламных кампаний, направленных на стимулирования сбыта, привлечение покупателей, следил за выкладкой и оформлением товаров, участвующих в акциях; - взаимодействовал с покупателями по вопросам возврата некондиционных и бракованных товаров; - участвовал в решении спорных и конфликтных вопросов с покупателями; Управление товарным ассортиментом торгового зала: - организовывал процесс бесперебойной торговли супермаркета; - выявлял и учитывал спрос покупателей, информировал товароведа о спросе покупателей на определенные товары; - контролировал процесс своевременного пополнения товарного запаса со склада супермаркета; - контролировал процесс своевременной подачи, приемки и предпродажной подготовки товаров, выполняемой продавцами торгового зала; согласовывал с товароведом супермаркета решение о приемке или об отказе в приемке товаров согласно установленным требованиям; - осуществлял контроль соответствия цен, наличия и правильного оформления ценников; - осуществлял контроль качества реализуемых товаров (сроки годности и внешний вид), наличие штрих кодов, маркировки товаров, наличие аннотаций на русском языке; - осуществлял контроль своевременного снятия с продажи некондиционных и просроченных товаров; - организовывал оформление выставочных экспозиций и средств информации о товарах, имеющихся в продаже; - контролировал работу торговых представителей поставщиков и производителей, выполняющих работы в торговом зале. Обеспечение условий труда и сохранность товарно-материальных ценностей: - организовывал торговую деятельность сотрудников супермаркета согласно трудовому законодательству, правилам и нормам охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной безопасности; - контролировал доступ сотрудников в супермаркет и служебные помещения, совместно со специалистами СВК (служба внутреннего контроля) принимает участие в осмотре личных вещей сотрудников при выходе из супермаркета, - обеспечивал контроль эффективного расходования тары, упаковки для продажи товаров и бытовой химии для поддержания чистоты и порядка в супермаркете, - предотвращал и контролировал ситуации, влекущие за собой причинение ущерба Компании, ее имуществу и финансам. Опыт работы с торговой программой "NAVISION". Опыт работы на ККМ. Приобрел теоретические знания: " Организация работ при открытии новых супермаркетов".
    • Май 2006 – декабрь 2006
    • 8 месяцев

    Мастер деликатесного мясного производства

    ООО ПТФ " ДИЛАНЕС"

    Обязанности и достижения:

    Основные функции: руководство коллективом из 19 работников в смене, организация и контроль технологического процесса, ведение отчетной документации, обеспечение надлежащего качества выпускаемой продукции и выполнения санитарных норм, подготовка предложений по совершенствованию работы (в т.ч. разработка новых форм учета).
    • Март 2005 – март 2006
    • 1 год и 1 месяц

    Ведущий специалист (руководитель спецбуфета).

    Гохран при Минфине РФ.

    Обязанности и достижения:

    Организация и обслуживание протокольных мероприятий, закупка продуктов питания, составление планов-меню, разработка технологических и калькуляционных карт, ведение учета и составление товарно-денежных и других отчетов. Руководство коллективом.

Обо мне

Дополнительные сведения:

В работе исполнителен, коммуникабелен, обладаю высокой работоспособностью и обучаемостью, имею хорошие управленческие и аналитические навыки, аккуратен, вынослив. Велосипед, ролики, книги. Обладаю хорошими навыками руководящей работы. Разрабатывал новые формы учета. Компьютерные навыки: Word, Excel, Internet, Outlook.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 12 ноября
Обновлено 22 ноября
no-avatar
Управляющийз/п не указана
Обновлено 14 октября
Обновлено в 11:14
no-avatar
Управляющийз/п не указана
Обновлено 17 ноября
Превью фото соискателя
Управляющийз/п не указана
Последнее место работы (3 мес.)Менеджер по подбору персоналаЯнварь 2025 – апрель 2025
Обновлено 29 октября
Обновлено 6 ноября
Обновлено 7 ноября
no-avatar
Управляющий офисомз/п не указана
Последнее место работы (1 год и 2 мес.)Менеджер, руководитель АХОМай 2024 – июль 2025
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналАдминистративная работа, секретариат, АХОУправляющий