Дополнительные сведения:
Целеустремленность, упорность, инициативность, стрессоустойчивость, коммуникативность, профессиональная этика
Способность работать в условиях многозадачности. Опыт организации деятельности учреждения. Разработка планов, смет, калькуляций, положений по оплате труда и премированию.
Опыт работы в сфере закупок: Организация работы в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд ":
1) Составление план-графиков и планов закупок, а так же внесение в них изменений в соответствии с требованиями законодательства.
2) Контроль за размещением информации на Официальном сайте.
3) Участие в подготовке технических заданий.
4) Согласование пакета документации для организации проведения торгов.
5) Участие в заседаниях комиссии по осуществлению закупок.
6) Контроль за составлением отчетности (ежемесячной, ежеквартальной).
7) Ведение документооборота.
Опыт ведения договорной деятельности:
1) Контроль за соответствием заключаемых договоров плану финансово-хозяйственной деятельности и процедурам учреждения. Выполнение обязанностей держателя бюджета в соответствии с процедурами и правилами учреждения в пределах своей компетенции.
2) Определение возможности оптимизации расходов учреждения и улучшения показателей учреждения.
3) Анализ рыночных тенденций основных элементов потребностей учреждения в товарах и услугах. Анализ экономической целесообразности расходов (заключению договоров на поставку товаров, оказания услуг, выполнения работ). Разработка вариантов снижения расходов (издержек) учреждения.
4) Подготовка документации (в том числе аукционной) по договорной деятельности. Контроль за составлением смет на строительные работы (применение коэффициентов, объемы, материалы).
5) Обеспечение контроля за исполнением заказов на поставку товаров, оказание услуг, выполнения работ, в том числе строительных, в целях своевременного принятия соответствующих мер в случае выявления нарушений контрактных обязательств.
Организация рекламационной работы, осуществление контроль выполнения гарантийных обязательств со стороны поставщиков.
6) Постановка задач, контроль и ответственность за работу специалиста (экономиста) по договорной деятельности. Оказание поддержки и содействие по сложным вопросам специалистам по закупкам.
7) Осуществление коммуникаций с поставщиками и исполнителями, подрядчиками в решении спорных вопросов. Обеспечение корректных действий исполнителей, подрядчиков в рамках заключенных договоров.
8) Обеспечение мотивации работников учреждения в выполнении поставленных задач по договорной деятельности.
Иностранные языки: английский
Пользователь компьютера: уверенный