Обязанности и достижения:
- Выполнение коммерческих планов продаж интернет магазина, обеспечение бесперебойного процесса торговли;
- управление персоналом, оценка качества его работы, мотивация, контроль, обучение;
- анализ, планирование динамики продаж, прогнозирование, постановка задач и контроль их выполнения;
- контроль соблюдения работниками магазина стандартов обслуживания клиентов, мониторинг обратной связи от клиентов, работа с рекламациями;
- контроль финансовой дисциплины и требований СБ на торговой точке;
- осуществление мониторинга ценовой политики и наличия различных товарных позиций у конкурентов в рамках сектора;
- контроль соблюдения требований мерчендайзинга согласно действующего регламента;
- контроль соблюдения режима работы, правил внутреннего распорядка торговой точки в секторе;
- взаимодействие с другими подразделениями офиса и внешних контрагентов для обеспечения бесперебойных бизнес-процессов в секторе.