Москва
Резюме № 26382245
Обновлено 13 марта 2020
Превью фото соискателя

Управляющий, Директор

Была больше месяца назад
По договорённости
42 года (родилась 10 марта 1983)
Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 19 лет и 7 месяцев

    • Апрель 2015 – работает сейчас
    • 10 лет и 9 месяцев

    Генеральный директор

    Москва
    Предоставление в аренду коммерческой недвижимости (нежилой фонд). Управление и эксплуатация недвижимости.

    Обязанности и достижения:

    Комплексное управление ТЦ; Сопровождение арендных отношений на объекте, включая сдачу свободных помещений; Взаимодействие с арендаторами по следующим вопросам: организационные, регламентные, финансовые; информационная и претензионная работа, поддержание партнерских взаимоотношений; Увеличение привлекательности торгового объекта; Координация и контроль работы всех служб, связанных с эксплуатацией объекта. Обеспечение контроля качества предоставляемых услуг подрядными организациями; Взаимодействие с органами местного управления, госструктурами, проверяющими органами, коммунальными службами; Составление и защита ежегодного бюджета по содержанию ТЦ (доходная/расходная части); Контроль исполнения утвержденного бюджета ТЦ; Работа с электронным документооборотом; Руководство коллективом. Реализованные проекты: Оснащение объекта с нуля системами противопожарной безопасности; Реализация госуслуг по согласованию и предоставлению в аренду земельных участков собственникам здания; Внедрение ЭДО в работу с контрагентами.
    • Январь 2011 – июль 2014
    • 3 года и 7 месяцев

    Управляющий директор

    ООО "Научно-производственное объединение Призма" (Строительство, недвижимость, архитектура), Москва

    Обязанности и достижения:

    Руководство офисом, его полное жизнеобеспечение. Контроль и распределение обязанностей между сотрудниками, определение и постановка целей и задач, контроль над их надлежащим и своевременным исполнением. Управление офисным персоналом (менеджеры, проектировщики, бухгалтера, IT-специалисты, водители, курьеры, уборщица), фри-лансерами, монтажными бригадами. Контроль соблюдения трудовой дисциплины и поддержания рабочего порядка сотрудниками компании. Участие в процессах составления и принятия бюджета офиса. Работа с договорами, ТЗ и КП, внутренними документами компании (разработка рабочих регламентов, положений и пр.). Опыт формирования команды. Организация работы сотрудников в сфере продаж металлооборудования (В2В, В2С). Опыт работы с клиентами (юр/физ. лица), ведение переговоров, заключение сделок, подписание и сопровождение клиентских договоров. Организация и контроль приемки, сохранности, доставки товара клиентам. Соответствующий мониторинг рынка. Опыт по ведению строительных проектов с успешной их сдачей заказчикам. Работа с подрядчиками. Организация и контроль выполнения строительно-монтажных работ по ВОЛС, системам безопасности и видеонаблюдению, системам фото-видеофиксации нарушений ПДД РФ и правил проезда ж/д переездов. Контроль над разработкой проектировщиками проектной документации. Работа над согласовательной и разрешительной документацией, её получением в соответствующих органах. Осуществление представительской функции: ведение переговоров с заказчиками, подрядчиками, госструктурами. Участие в конкурсах, аукционах, тендерах. Аккредитация на ЭТП. Взаимодействие с проверяющими и контролирующими органами. Работа с рекламациями клиентов, заказчиков. Решение разного рода задач, поставленных вышестоящим руководством (генеральным директором и его заместителем).
    • Август 2010 – январь 2011
    • 6 месяцев

    Начальник Отдела валютного контроля Департамента операционной поддержки (головной офис)

    Национальный банк ТРАСТ (ОАО) (Банковская деятельность), Москва

    Обязанности и достижения:

    Реализация проекта по централизации филиальной сети. Координация и сопровождение деятельности филиалов. Организация и контроль соответствия проводимых клиентами операций/сделок валютному законодательству (рублёвые/валютные платежи физ./юр. лиц, покупка/продажа ин. валюты и тд.). Организация подготовки и передачи отчётных форм в МГТУ Банка России. Работа с договорами ВЭД юридических и физических лиц. Ведение клиентских досье (паспорта сделок, СПД, справки о валютных операциях, договоры без оформления ПС и тд.). Полный документооборот. Работа с базами данных по валютному контролю, системами Банк-клиент, ТБСВК. Мониторинг валютного законодательства. Участие в разработке технологических карт бизнес-процессов, регламентов и порядков. Постановка задач на доработку программного обеспечения. Тестирование ПО. Анализ ошибочных транзакций, нарушений и отступлений от бизнес-процессов, организация мероприятий по их устранению и предупреждению. Разработка дополнительных услуг в части сопровождения внешнеэкономической деятельности клиентов. Информационная и консультационная поддержка клиентов.
    • Июнь 2007 – август 2010
    • 3 года и 3 месяца

    Ведущий экономист в Отделе оформления и сопровождения операций валютного контроля Центра ОСКО Департ

    Открытое Акционерное Общество БИНБАНК (Банковская деятельность), Москва

    Обязанности и достижения:

    Осуществление контроля за соблюдением физическими и юридическими лицами валютного законодательства РФ при совершении операций, сделок и предоставлении документов. Работа с операционной банковской системой, электронными базами данных, программным комплексом таможенной системой валютного контроля. Работа с внешнеторговыми договорами клиентов (импорт/экспорт товаров, услуг, работ и т. д.), кредитными договорами и договорами займов. Документооборот досье клиентов. Формирование отчётных форм по операциям и передача информации в Центральный Банк РФ. Взаимодействие с налоговыми, таможенными, правоохранительными и иными государственными органами по предоставлению запрашиваемой информации и документов в отношении клиентов. Всестороннее содействие по противодействию легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путём, и финансирования терроризма. Информационная и консультационная поддержка клиентов.
    • Октябрь 2005 – июнь 2007
    • 1 год и 9 месяцев

    Ведущий экономист в Отделе валютного контроля Расчётного центра, Экономист в Отделе учёта активно-па

    ЗАО МОССТРОЙЭКОНОМБАНК (Банковская деятельность), Москва

    Обязанности и достижения:

    Изучение и дальнейшее применение на практике основ валютного законодательства РФ и принятых в соответствии с ним федеральных законов, актов и иных правовых нормативных документов. Контроль за соблюдением физическими и юридическими лицами прав и обязанностей в отношении владения, пользования и распоряжения валютными ценностями, валютой РФ, внутренними ценными бумагами. Оформление и проведение валютных операций клиентов. Работа с электронными базами данных и системами валютного контроля. Документооборот проводимых операций. Сделки по купле-продаже иностранной валюты. Межбанковские сделки иностранной валюты. Формирование и документарное ведение клиентских досье по сделкам внешнеторговых контрактов. Архивное дело.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Уверенный пользователь ПК знание АБС Банкир, АБС ВаБанк+, АБС Новая Афина, Банк-клиент, Microsoft Office, Outlook Express, Lotus Notus, Photoshop, интернет владение правовыми системами Гарант и Консультант плюс владение оргтехникой: телефон, факс, принтер, ксерокс, сканер Навыки составления деловой документации (запросы, ответы, отчеты, письма т. д.) и систематизации информации.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
  • Немецкий язык — разговорный
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено в 4:28Последнее место работы (5 лет и 6 мес.)Управляющий частным домомМай 2016 – ноябрь 2021
Обновлено вчераПоследнее место работы (5 лет и 10 мес.)Директор, Заместитель директораИюнь 2016 – апрель 2022
Обновлено 16 декабряПоследнее место работы (10 лет и 8 мес.)Руководитель проектовАвгуст 2013 – апрель 2024
Обновлено 8 декабряПоследнее место работы (7 мес.)Финансовый директор (CFO)Апрель 2025 – ноябрь 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (3 года и 10 мес.)Управляющий исполнительный директорФевраль 2022 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (8 лет и 10 мес.)Генеральный директорДекабрь 2009 – октябрь 2018
Обновлено вчераПоследнее место работы (8 мес.)Главный специалистАпрель 2025 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (1 год и 2 мес.)Руководитель по развитиюМай 2024 – июль 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (3 года и 10 мес.)Заместитель генерального директораЯнварь 2018 – ноябрь 2021
Обновлено вчераПоследнее место работы (1 год и 6 мес.)Операционный директорОктябрь 2018 – апрель 2020
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналКонсалтинг, стратегическое развитиеУправляющий директор



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob