Обязанности и достижения:
- Организация и оперативное управляение работой персонала магазина для достижения поставленных плановых показателей эффективности (товарооборот, средний чек, прирост, коэффицент обслуживания, маржа)
- Контроль выполнения инструкций и проведение необходимых мероприятий согласно стандартам, регламентам и положениям компании
- Взаимодействие с внешними и внутренними проверяющими органами.
- Организация и контроль выполнения плана продаж всеми сотрудниками магазина, решение внештатных ситуаций, возникающих в процессе работы, принятие мер по разрешению конфликтных ситуций с покупателями
- Работа с персоналом: организация работы и эффективного взаимодействия персонала магазина, прием, адаптация, введение в должность, обучение, проведение тренингов, повышение квалификации сотрудников, проверка знаний сотрудников магазина, беспечение соблюдения трудовой дисциплины, мотивация и стимулирование персонала
- Работа с товаром: прием, подготовка к продаже, подсортировка товара в торговом зале, осуществление переброски товара между магазинами, контроль учета движения товара, ведение статистики и составление отчетов по продажам, проведение анализа продаж по ассортименту, организовывать, контролировать и осуществлять размещение товара на складе
- Обеспечение сохранности товарно-материальных ценностей (проведение ежемесячных инвентаризаций)
- Контроль и осуществление ведения кассовой дисциплины, своевременное предоставление отчетности в офис компании, контроль сохранности денежных средств
- Контроль и обеспечение соблюдения стандартов мерчендайзинга