Москва
Резюме № 26212950
Обновлено 4 апреля 2017
no-avatar

Управляющий

Была больше месяца назад
60 000 ₽
39 лет (родилась 15 сентября 1986)
Москваготова к переезду: Казань, Болгар
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Почта
Будет доступна после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 5 лет и 9 месяцев

    • Июль 2012 – февраль 2014
    • 1 год и 8 месяцев

    Управляющий магазина

    ОАО "Мэлон Фэшн Груп"; магазин "Love Republic", Казань

    Обязанности и достижения:

    - Организация и оперативное управляение работой персонала магазина для достижения поставленных плановых показателей эффективности (товарооборот, средний чек, прирост, коэффицент обслуживания, маржа) - Контроль выполнения инструкций и проведение необходимых мероприятий согласно стандартам, регламентам и положениям компании - Взаимодействие с внешними и внутренними проверяющими органами. - Организация и контроль выполнения плана продаж всеми сотрудниками магазина, решение внештатных ситуаций, возникающих в процессе работы, принятие мер по разрешению конфликтных ситуций с покупателями - Работа с персоналом: организация работы и эффективного взаимодействия персонала магазина, прием, адаптация, введение в должность, обучение, проведение тренингов, повышение квалификации сотрудников, проверка знаний сотрудников магазина, беспечение соблюдения трудовой дисциплины, мотивация и стимулирование персонала - Работа с товаром: прием, подготовка к продаже, подсортировка товара в торговом зале, осуществление переброски товара между магазинами, контроль учета движения товара, ведение статистики и составление отчетов по продажам, проведение анализа продаж по ассортименту, организовывать, контролировать и осуществлять размещение товара на складе - Обеспечение сохранности товарно-материальных ценностей (проведение ежемесячных инвентаризаций) - Контроль и осуществление ведения кассовой дисциплины, своевременное предоставление отчетности в офис компании, контроль сохранности денежных средств - Контроль и обеспечение соблюдения стандартов мерчендайзинга
    • Апрель 2012 – июнь 2012
    • 3 месяца

    Менеджер зала ресторана

    ООО "Техника Плюс"; бар "Заправка", Казань

    Обязанности и достижения:

    - Открытие заведения с нуля, подбор персонала, обучение, введение в должность - Руководство работой ресторана - Контроль финансовой деятельности ресторана (контроль: поступления денежных средств от заказчиков и уровень продаж; выплаты заработной платы; расходов ресторана) - Административная работа: разработка и организация системы отчетности по выполнению плановых экономических показателей (объем продаж по отдельным позициям ассортимента; объем продаж на официанта/бармена и смену; средний счет на гостя, средний счет на стол; средний счет от общего объема продаж на официанта/бармена и на смену; нормы затрат по кухне и бару и т.д.); составление необходимой отчетности; осуществление анализа предоставленных отчетов от подчиненных - Работа с персоналом: набор персонала на работу, проведение инструктажа, организация и проведение тренингов с персоналом, аттестации персонала и мероприятия по повышению квалификации, формирование кадрового резерва, контроль работы персонала, составление и контроль графиков работы и отпусков, разработка системы мотивации персонала - Оперативный контроль за: производством (при отсутствии шеф-повара), обслуживанием, санитарным состоянием, техническим состоянием и безопасностью - Управление всем персоналом ресторана, находящимся в подчинении в соответствии с локальными нормативными актами предприятия, трудовыми договорами, должностными инструкциями - Прием в составе комиссии зала, инвентаря и всех материальных ценностей, проведение инвентаризаций. - Контроль оформления и сдачи необходимой рабочей документации
    • Сентябрь 2011 – март 2012
    • 7 месяцев

    Старший менеджер ресторана

    ООО"СмартСтрой"; ресторан "Фиолет", Казань

    Обязанности и достижения:

    - Открытие заведения с нуля; организация работы ресторана; подбор персонала, обучение, введение в должность; составление и проработка меню и карты бара; организация сотрудничества со СМИ, для продвижения заведения и привлечения посетителей - Контроль финансовой деятельности ресторана (контроль: поступления денежных средств от заказчиков и уровень продаж; выплаты заработной платы; расходов ресторана) - Административная работа: разработка и организация системы отчетности по выполнению плановых экономических показателей (объем продаж по отдельным позициям ассортимента; объем продаж на официанта/бармена и смену; средний счет на гостя, средний счет на стол; средний счет от общего объема продаж на официанта/бармена и на смену; нормы затрат по кухне и бару и т.д.); составление необходимой отчетности; осуществление анализа предоставленных отчетов от подчиненных - Работа с персоналом: набор персонала на работу, проведение инструктажа, организация и проведение тренингов с персоналом, аттестации персонала и мероприятия по повышению квалификации, формирование кадрового резерва, контроль работы персонала, составление и контроль графиков работы и отпусков, разработка системы мотивации персонала - Оперативный контроль за: производством (при отсутствии шеф-повара), обслуживанием, санитарным состоянием, техническим состоянием и безопасностью - Управление всем персоналом ресторана, находящимся в подчинении в соответствии с локальными нормативными актами предприятия, трудовыми договорами, должностными инструкциями - Прием в составе комиссии зала, инвентаря и всех материальных ценностей, проведение инвентаризаций. - Контроль оформления и сдачи необходимой рабочей документации - Работа с жалобами: выяснение причин, установление виновных, применение мер устранения жалоб
    • Апрель 2011 – сентябрь 2011
    • 6 месяцев

    Старший менеджер ресторана

    ООО "Круиз"; ресторан "Круиз", Казань

    Обязанности и достижения:

    - Планирование, организация и контроль работы ресторана (организация взаимодействия всех структурных подразделений ресторана; рациональная организация труда персонала ресторана; обеспечение и контроль наличия необходимых запасов товарно-материальных ресурсов; контроль технического состояния технологического оборудования; ведение учетной и отчетной документации; соблюдение правил охраны труда, техники безопасности, пожарной безопасности, санитарных правил и гигиенических нормативов) - Планирование и рациональная организация рабочего времени персонала (составление графиков и расписания работы) - Контроль качества обслуживания посетителей ресторана - Управляет персоналом (прием и расстановка кадров; распределение обязанностей и делегирование полномочий; повышение трудовой мотивации; планирование, организация и контроль эффективности обучения персонала, в т. ч. на рабочих местах; развитие внутрикорпоративной культуры и служебной этики; аттестация персонала ресторана) - Разработка и совершенствование нормативной и технологической документации, включая внутренние стандарты, инструкции, правила; сбор, компьютерная обработка и анализ производственной информации; подготовка статистических отчетов, информационных материалов и т. д. - Формирование положительного имиджа ресторана (повышение и контроль качества и культуры обслуживания посетителей ресторана; создание приятной и дружелюбной атмосферы; изучение потребительских предпочтений посетителей ресторана; подготовка предложений и их реализация по улучшению обслуживания посетителей; учет и анализ жалоб, претензий и пожеланий посетителей; устранение недостатков в работе ресторана)
    • Апрель 2010 – июнь 2010
    • 3 месяца

    Заведующая сектором по качеству

    ГУ "Республиканский Медицинский Библиотечно-Информационный Центр" Республики Татарстан, Казань

    Обязанности и достижения:

    - Документирование системы менеджмента качества. - Актуализация нормативной базы организации. - Внедрение в деятельность организации процессного подхода. - Внедрение в деятельность организации механизмов мониторинга, измерения и анализа качества деятельности. - Внедрение в деятельность организации и ее структурных подразделений механизмов корректирующих и предупреждающих действий. - Повышение уровня информированности и компетентности персонала организации в области менеджмента качества. - Создание, ведение и организация использования документации системы менеджмента качества.
    • Декабрь 2008 – ноябрь 2009
    • 1 год

    Офис-менеджер

    ООО " Нок Нок", Казань

    Обязанности и достижения:

    - Первичный приём и обработка заявок от потенциальных клиентов по телефону и электронной почте - Контроль за коммуникации с постоянными клиентами по текущим проектам - Управление текущим делопроизводством, помощь бухгалтерии и отделу кадров - Планирование и ведения хозяйственной деятельности офиса - Выполнение различных поручений руководства по проектам компании
    • Сентябрь 2007 – ноябрь 2008
    • 1 год и 3 месяца

    Администратор магазина одежды

    ООО "Юджинс П"; магазин "Jeans Symfony", Казань

    Обязанности и достижения:

    - Планирование и организация работы магазина. - Организация и управление эффективной работой персонала магазина. - Выполнение в случае необходимости обязанностей любого сотрудника магазина. - Контроль работы всего персонала магазина. - Разработка и внедрение системы аттестации торгового персонала. - Получение и выдача зарплаты персоналу магазина - Контроль бесперебойной работы имеющегося торгового оборудования и программного обеспечения, организация устранения неполадок. - Составление графика работы персонала магазина с учетом функциональных обязанностей, производственной необходимости и среднедневного колебания количества покупателей. - Принятие участия и решение всех внештатных ситуаций, возникающих в процессе работы магазина и не описанных в должностных и прочих инструкциях для персонала. - Принятие мер по привлечению покупателей в магазин: предложение и осуществление рекламных мероприятий и т.д.
    • Май 2007 – сентябрь 2007
    • 5 месяцев

    Официант

    ЧП Гималтдинов И. Т., Казань

    Обязанности и достижения:

    - Презентация меню, прием заказа от посетителей, помощь посетителям при выборе блюда и напитков, ориентация посетителей по времени приготовления заказанных блюд. - Распределение заказа по месту его выполнения между барменом и поваром. - Контроль своевременности приготовления и товарный вид блюд перед подачей на стол. - Подача заказанного блюда. - Вывод окончательной суммы заказа, полный расчет за заказ. - Поддержка чистоты в зале. - Оформление зала и сервировка столов соответственно праздничным событиям. - Принятие участия в ежемесячном переучете посуды

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

- Коммуникабельность, умение находить подход к различным людям, оценивая их потребности - Лидерские качества, готовность взять на себя ответственность за принятие ключевых решений - Разумный перфекционизм, подробная оценка необходимых ресурсов для решения тех или иных задач - Аккуратность, точность в отношении ведения проектов - Самостоятельность, умение применять ранее приобретенный опыт, согласно текущим обстоятельствам - Желание и умение постоянно учится новому, жажда роста профессиональных качеств

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 15 июляПоследнее место работы (4 мес.)Менеджер Торгового зала / УправляющийАвгуст 2016 – декабрь 2016
Обновлено 5 июня
Обновлено в 16:30Последнее место работы (2 года и 2 мес.)Директор магазина магнитСентябрь 2023 – работает сейчас
Обновлено 21 октября
Обновлено 12 октябряПоследнее место работы (2 года и 2 мес.)Заведующая отделом, заместитель директораОктябрь 2013 – декабрь 2015
Обновлено 4 июляПоследнее место работы (8 мес.)Заместитель директора магазинаДекабрь 2012 – август 2013
Обновлено 4 сентября
Обновлено 7 сентябряПоследнее место работы (1 год и 11 мес.)Администратор магазинаДекабрь 2023 – работает сейчас
Обновлено 31 января 2013Последнее место работы (1 год и 9 мес.)Исполнительный директорЯнварь 2011 – октябрь 2012
Обновлено 29 января 2003Последнее место работы (2 года и 7 мес.)кассир-операционист магазина "Камелот"Январь 2000 – август 2002
Работа в МосквеРезюмеПродажиТекстиль, одежда, обувьУправляющий

Смотрите также резюме