Обязанности и достижения:
Управление персоналом (подбор, адаптация и обучение, удержание персонала, оценка работы, мотивация и карьерное развитие).
Координация персонала, контроль качества (подача, время обслуживания, качество сервиса и т. д.).
Составление графиков работы, контроль их заполнения и соответствия.
Контроль соблюдения персоналом санитарных норм/правил и корпоративных стандартов.
Создание командного духа и корпоративной культуры.
Взаимодействие с гостями, решение конфликтных ситуаций.
Контроль открытия и закрытия заведения.
Управление безопасностью, проведение инвентаризаций, контроль сырья, материалов, продуктов, оборудования и посуды, контроль соблюдения норм и правил в соответствии с законодательством, контроль и исполнение кассовой и денежной дисциплины, инкассация, ведение соответствующей документации, отчетность.
Работа над потерями: снижение списаний/издержек, проверка технологических карт, поиск/устранение причин отклонений в инвентаризации.
Управление коммерческой и финансовой деятельностью, формирование и ведение отчетности, планирование бюджета и его исполнение, достижение плановых показателей по прибыли, контроль расходов и оптимизация затрат, учет.
Ценообразование (АВС анализ, контроль себестоимости, анализ цен и предложений конкурентов, разработка меню).
Разработка плана для выполнения требований по товарообороту и прибыли.
Анализ деятельности, своевременное проведение мероприятий по устранению выявленных недостатков, разработка предложений по повышению показателей и эффективности работы, своевременная подготовка отчетности о работе, мероприятиях, затратах, ведение документооборота.
Контроль соблюдения технологии приготовления блюд, качества сырья и выхода готовой продукции, непосредственное участие в производственном процессе.
Контроль поставки, сроков хранения, ассортимент продукции, количества и качества доставки продукции, списаний.
Взаимодействие с госорганами (СЭС, пожарная инспекция и т. д.).
Взаимодействие с контрагентами – арендодателем, поставщиками товаров и услуг.
Выбор поставщиков, отслеживание закупочных цен, заказ и контроль продукции и товаров.
Локальный маркетинг, его эффективная реализация.
Планирование, организация и контроль работы в полном объеме, участие и протоколирование внутренних совещаний, оптимизация процесса работы.
Организация кейтеринговых мероприятий.
Организация участия в городских мероприятиях.
Организация/контроль проведения собственных городских фудкорт мероприятий "Свое лето".
Организация/контроль всех строительных/профилактических работ.
Работа с пакетом программ Microsoft Office (Word, Excel, PowerPoint), R-KEEPER, 1С, Google сервисы.