Обязанности и достижения:
• Прямые продажи и кросс-продажи банковских продуктов и услуг новым и действующим клиентам Банка;
• Планирование, контроль выполнения плановых показателей;
• Привлечение клиентов на обслуживание в банк;
• Анализ локального рынка;
• Консультация клиентов по продуктовой линейке Банка (Потребительское кредитование, дебетовые/кредитные карты, Депозиты, Негосударственные пенсионные фонды);
• Участие в разработке мероприятий по рекламно-информационной поддержке продаж продуктов розничного бизнеса.
• Организация, проведение презентаций и предложение сотрудникам компаний продуктов и услуг Банка (розничные продукты);
• Проведение переговоров с руководством компаний (в т.ч. "Холодные звонки")
• Мотивация сотрудников Группы;
• Обучение новых и действующих сотрудников Группы;
• Осуществление операционного обслуживания.