Москва
Резюме № 2474777
Обновлено 18 января 2016
Превью фото соискателя

Управляющий / заместитель управляющего / начальник ОПЕРО

Была больше месяца назад
70 000 ₽
53 года (родилась 11 ноября 1972), cостоит в браке, есть дети
Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 21 год и 8 месяцев

    • Апрель 2011 – февраль 2014
    • 2 года и 11 месяцев

    Заместитель управляющего ДО

    АКБ ООО Адмиралтейский, Москва

    Обязанности и достижения:

    - - Полное сопровождение деятельности отдела по открытию/закрытию счетов юр. лиц и индивид. предпринимателей; - Внесение данных о клиентах в систему учета банка; - Оказание клиентам, потенциальным клиентам, структурным подразделениям Банка и сотрудникам Отдела открытия счетов организационно-правовой поддержки и консультаций по вопросам входящим в компетенцию Отдела; - Открытие/закрытие, регистрация в автоматизированной банковской системе счетов кредитных организаций, юридических лиц, ИП; - Формирование/обновление/хранение/учет юридических досье клиентов (кроме кредитных организаций), передача в архив закрытых досье; - Переписка с государственными органами, банками, клиентами, юридическими и физическими лицами по вопросам, относящимся к компетенции Отдела; - Исполнение запросов уполномоченных лиц о предоставлении копий/оригиналов документов, хранящихся в юридическом досье клиентов. - проведение сделок с недвижимостью (работа с такими крупными агентствами как «Инком-недвижимость», «Миэль») оформление ИБС. - консультирование клиентов по вопросам подготовки документов, необходимых для рассмотрения вопроса о кредитовании (как юридических лиц, так и физических лиц (ипотека, потребительское кредитование); - осуществление последующего контроля правильности ввода сотрудниками ДО в банковскую систему совершения платежей, внесение изменений в электронные документы при наличии расхождений, установление проверенным документам статуса отправленные (выдача разрешения на проведение платежей); - подготовка, проверка, визирование и представление в ЦО Банка отчетности по операциям и сделкам, проведенном в ДО; - представление на утверждение Управляющему ДО плановых показателей ДО в установленные сроки (планы по привлечению клиентов на обслуживание в банк, планы мероприятий на предстоящий месяц, планы по наращивании. депозитной базы, кредитного портфеля, индивидуальные планы продаж сотрудников ДО) - осуществление контроля за выполнением сотрудниками ДО установленных планов.
    • Декабрь 2010 – март 2011
    • 4 месяца

    Экономист по обслуживанию клиентов

    ЗАО АКБ Фора-банк, Москва

    Обязанности и достижения:

    Полное сопровождение клиентов как физических так и юридических лиц. Открытие счетов, депозитов, банковских ячеек, пластиковые карты. Привлечение новых клиентов. Консультирование по различным вопросам в т.ч. получение ипотеки.
    • Сентябрь 2007 – сентябрь 2009
    • 2 года и 1 месяц

    Начальник операционного отдела

    Московский филиал ЗАО Райффайзенбанк, Москва

    Обязанности и достижения:

    1. Работа с персоналом Фронт офиса. Обучение, тестирование, контроль за кадровыми документами- отпуска, переводы, составление графика, предоставления прав доступов к ПО. Обеспечение соблюдения процедур предоставления полномочий (только после тестирования сотрудников) 2. Контроль полноты и своевременности формирования документов операционного дня по операциям банка с физическими и юридическими лицами (первичные документы по операциям) 3. Обеспечение и контроль за наличием актуальной рекламной продукции в операционных залах. Своевременное размещение информации об изменении тарифов банка в клиентской зоне, доведение информации по приказам до сотрудников фронт офиса. 4. Ведение досье и осуществление проводок в АБС по депозитам юридических лиц, в т.ч. начисление процентов. 5. Ежемесячная отчетность в Центральный Банк. 6. Ведение картотеки 1 и 2. 7. Проверка кассовой дисциплины организаций, расчет лимита кассы.
    • Июль 2006 – сентябрь 2007
    • 1 год и 3 месяца

    Главный специалист

    ОАО ИМПЭКСБАНК, Москва

    Обязанности и достижения:

    Организация в создании нового направления в банке, такого как Управление сети мини-офисов. Подбор сотрудников, организация рабочего места, поддержка в операционно-кассовой работе, оказание помощи дистанционно, а так же на месте. Организация эффективной системы продаж банковских продуктов (кредиты, пластиковые карты, комиссионный доход, зарплатный проект, кросс-продажи, РКО, депозиты). Отчетность с Центральный банк. Помощь в разрешение конфликтных ситуаций с клиентами мини-офисов. Работа с письмами клиентов, запросов налоговых инспекций и судебных органов.
    • Сентябрь 2005 – июль 2006
    • 11 месяцев

    Главный специалист

    ОАО Ипэксбанк, Москва

    Обязанности и достижения:

    Работа в отделении "Private Banking", обслуживание состоятельных клиентов, оказание им и их семьям весь спектр услуг в области частного банковского обслуживания. Традиционное банковское обслуживание, помощь в решении налоговых вопросов. Открытие и ведение текущих и депозитных счетов, премиальных банковских карт и т.д
    • Май 1991 – август 2005
    • 14 лет и 4 месяца

    Главный специалист обслуживания юридических лиц

    Восточно-Сибирский банк Сбербанка

    Обязанности и достижения:

    Полное сопровождение юридических лиц начиная с открытия расчетного счета по РКО (обслуживание и ведение расчетных счетов, картотека 1-2, исполнение инкассовых поручений, платежных требований, кассовых чеков, выписки по счетам). Оказание помощи в получении кредитов, работа с ценными бумагами, векселями. Обслуживание таких крупных компаний как КРАСЭНЕРГО, ГЭС, ТОПЛИВНО-ЭНЕРГЕТИЧЕСКАЯ КОМПАНИЯ. Так же в Сбербанке я работала в разное время ревизором и ст.специалистом бухгалтерии сводной отчетности.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Личные качества: - целеустремленность, желание работать и развиваться; - ориентированность на результат, ответственность; - стремление к профессиональному и личностному росту, обучаемость; - умение убеждать; - быстро включаюсь в любой рабочий процесс и усваиваю новую информацию. Рекомендации предоставляются по запросу. Наличие водительского удостоверения категории В, стаж вождения 15 лет. Фитнесс, плавание, лыжи, чтение. Из специалиста операционного отдела обслуживания физических и юридических лиц, стала начальником ОПЕРУ. В подчинении 15 человек. Знание инструкций 115-ФЗ, 318-П, 2-П, 28-И. Компьютерные навыки: Свободные навыки пользователя: Word, Excel, Internet Explorer, Lotus Notes, Company Media; базы данных Гарант, Консультант плюс; банковское программное обеспечение - Symbols-ABS4, RBCFL, AC-филиал, Сапфир, Диасофт, Бисквит.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 8 декабряПоследнее место работы (3 года)Советник Председателя правленияДекабрь 2022 – работает сейчас
Обновлено 24 ноябряПоследнее место работы (2 года и 2 мес.)Генеральный директорАвгуст 2016 – октябрь 2018
Обновлено 19 октябряПоследнее место работы (11 лет и 9 мес.)Начальник отдела корпоративных продажМарт 2014 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (8 лет и 11 мес.)Директор филиалаДекабрь 2016 – ноябрь 2025
Обновлено 15 декабряПоследнее место работы (1 год и 2 мес.)Руководитель по развитиюМай 2024 – июль 2025
Обновлено 6 декабряПоследнее место работы (6 лет и 9 мес.)Управляющий Дополнительным офисом, Заместитель Управляющего Регионального ОбъединенияОктябрь 2007 – июль 2014
Обновлено 15 декабряПоследнее место работы (17 лет и 11 мес.)Управляющий директор / Операционный директор / Руководитель филиалаЯнварь 2008 – работает сейчас
Обновлено 10 декабряПоследнее место работы (9 лет и 3 мес.)Управляющий партнёрАвгуст 2012 – ноябрь 2021
Обновлено 7 декабря
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналБанки, инвестиции, лизингЗаместитель управляющего

Смотрите также резюме




Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob