Обязанности и достижения:
- управление хозяйственной и финансовой деятельностью ресторана (вместимость до 200 п.м)
- учет и контроль финансовых потоков, (инвентаризация, поставщики, закупки, наличность и прочее)
- ведение первичной внутренней документации и бухгалтерии, контроль начисления заработной платы
- работа в контакте с зав.производством по разработке, составлению, расчетам меню и калькуляционных карт
- руководство, подбор (прием и увольнение) персонала, проведение обучения и инструктажа и собраний
- контроль работоспособности оборудования, всех систем, и коммуникаций ресторана
- обеспечение чистоты и порядка в зале и всех помещениях ресторана, включая прилегающую территорию
- контроль приема заказов на проведение торжеств администратором от гостей ресторана
- разработка планов проведения и обслуживания праздничных торжеств, свадеб, банкетов, корпоративов
- приём мер по предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций
- общение с проверяющими организациями