Обязанности и достижения:
1. Руководство деятельностью работников магазина, направленной на обеспечение процесса обслуживания покупателей.
2. Подготовка заявок на поставку товаров, контроль поступления товаров и их соответствие поданным заявкам.
3. Контроль и соблюдение работниками магазина требований по сохранности товаров и надлежащего уровня обслуживания, правил и культуры торговли, порядка расчетов с покупателями, оформление ценников на товары с учетом реквизитов.
4. Обеспечение условий для получения покупателями информации о наличии товаров, их цену, качество и потребительские свойства.
5. Оперативное рассмотрение жалобы покупателей и принятие меры по устранению нарушений и недостатков в работе сотрудников магазина.
6. Контроль санитарно-технического состояния торговых и складских помещений в соответствии с требованиями санитарных норм и правил, порядок и чистоту прилегающей территории.
7. Создание условий для обеспечения сохранности товарно-материальных ценностей, денег в кассах, торгово-технологического оборудования и оснащения.
8. Ведение учетно-отчетной, статистической и другой установленной документации.