Обязанности и достижения:
- Работа с действующей клиентской базой и с новым клиентами (проверка по базе данных по программе ACRA)
Оценка финансового состояния клиентов с помощью различных инструментов
Управление рисками
- Поиск объектов недвижимости для открытия филиалов, контроль над обустройством и
над оснащением техникой новых территорий
- Проработка процедур взаимодействия структурных подразделений и открывающегося филиала, формализация процедур, внедрение, сопровождение и контроль
- Подбор рабочего персонала
- Практическое обучение кредитных сотрудников и менеджеров профессиональным навыкам, управлением рисками
- Координация деятельности филиалов в рамках действующих бизнес-процессов (во взаимодействие со службами Головного офиса), а также внедрения новых продуктов, услуг, изменения тарифов.
- Организация мероприятий по обмену опытом
- Утверждение кредитов
- Выездные проверки филиалов
- Подготовка еженедельных, ежемесячных, ежеквартальных финансовых отчетов, оценка работы сотрудников
- Социально-экономические региональные обзоры по городам присутствия банков
- Подготовка формализованных отчетов с рекомендациями по улучшению качества работы и обслуживания
- Руководство коллективом, решение административно-хозяйственных и кадровых вопросов