Москва
Резюме № 23841623
Обновлено 27 апреля 2022
Превью фото соискателя

Управляющий / заместитель управляющего / продавец / старший продавец / продавец / администратор / менеджер по работе с клиентами

Была больше месяца назад
50 000 ₽
40 лет (родилась 17 декабря 1984), не состоит в браке, есть дети
Балашовготова к переезду: Санкт-Петербург
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 11 лет и 6 месяцев

    • Март 2021 – работает сейчас
    • 4 года и 9 месяцев

    Администратор

    Столовая Bistro, Санкт-Петербург
    Общественное питание

    Обязанности и достижения:

    Организация процесса обслуживания, координация работы поваров, кассиров, мойщиков столовой посуды. Организация своевременной подготовки зала к открытию, проветривание помещения следить в течение дня за чистотой и порядком в зале. Инкассация, отчёты, заказ товара и его приёмка. Работа с накладными.
    • Февраль 2018 – август 2019
    • 1 год и 7 месяцев

    Администратор магазина

    М-н " Лапоток"

    Обязанности и достижения:

    1. Организация и управление эффективной работой персонала магазина. 2. Выполнение в случае необходимости обязанностей любого сотрудника магазина. 3. Контроль работы всего персонала магазина. 4. Составление бюджета магазина. Контроль и оптимизация расходной части бюджета магазина. 5. Взаимодействие и решение текущих вопросов с арендодателями. 6. Оформление и своевременное продление необходимых для работы магазина разрешений и документов в фискальных и административных органах. 7. Решение вопросов по инкассации. 8. Ведение документации магазина, составление и отправка файлов экспорта реальных операций, отчетности и документации в соответствии с установленным порядком отчетности. 9. Обеспечение установленного режима работы магазина. 10. Своевременная подготовка документов для расчета заработной платы. Графики работы и представления на премии и штрафы предаются в отдел персонала. 11. Контроль бесперебойной работы имеющегося торгового оборудования и программного обеспечения, организация устранения неполадок. При вступлении в должность администратором недостача на магазине была 200 000 рублей. За 2 месяца вывела магазин на ноль потерь
    • Февраль 2017 – ноябрь 2017
    • 10 месяцев

    Техник-технолог

    ОАО "Кирово-Чепецкий завод", Балашов
    Промышленность

    Обязанности и достижения:

    Процесс производства макаронных изделий.
    • Ноябрь 2012 – июль 2013
    • 9 месяцев

    Администратор

    ООО"Алгос-Фудс", Санкт-Петербург

    Обязанности и достижения:

    Работа в заведении с двумя разными направлениями, одно из которых (столовая), является бесперебойным, работая в круглосуточном режиме. Второе же, представляет собой бар с прямой линией раздачи и активной барной стойкой. В баре ежедневно играет живая музыка (поиском и составлением графика артистов так же занимаются администраторы) и по выходным дням проводятся дискотеки. В прямые обязанности администратора входит контроль и распределение обязанностей сотрудников (около 40 человек), обеспечение эффективного и качественного обслуживания посетителей, организация и проведение банкетов ведение кассовой отчетности, заполнение кассовых журналов, составление суточного, авансового отчетов, а так же структуры выручки. Ежедневно производится инкассация денежных средств. Кроме того, в обязанности администратора входит разрешение возникающих конфликтных ситуаций, составление рабочих графиков, прием жалоб, предложений, поощрений от посетителей, наказание и поощрение обслуживающего персонала
    • Июнь 2012 – август 2012
    • 3 месяца

    Ассистент генерального директора по сертификации в юридической фирме

    Юридическая фирма "Берега Невы", Санкт-Петербург

    Обязанности и достижения:

    Консультирование клиентов по СРО и ИСО Составление и заключение договоров на оказание услуг.
    • Август 2011 – февраль 2012
    • 7 месяцев

    Помощник юриста

    ООО «Балашовская жилищно-эксплутационная компания».

    Обязанности и достижения:

    Составление претензий, отзывов; Оформление договоров, протоколов разногласий; осуществление правовой работы на предприятии.
    • Март 2010 – декабрь 2011
    • 1 год и 10 месяцев

    Мерчандайзер

    ОАО "Тандер"

    Обязанности и достижения:

    Выкладка товара способами, поощряющими импульсивные покупки товаров. размещение рекламных элементов в пространстве POS (плакатов, буклетов, воблеров, моделей товаров (подвесных, стоячих и др.) гирлянд, флагов, рекламного торгового оборудования (стоек, стеллажей, светильников и др.)). расчет необходимого и достаточного количества (баланса) товаров в POS, обеспечение их наличия. соблюдение концепции выкладки товаров; целевое использование рекламного торгового оборудования (дисплеев, стеллажей, полок и пр.); состояние рекламных элементов (износом, порчей, гибелью).
    • Февраль 2010 – сентябрь 2011
    • 1 год и 8 месяцев

    Менеджер по продажам

    OOO "Трансагенство"., Москва

    Обязанности и достижения:

    Бронирование и продажа ж/д билетов, работа с клиентами - индивидуальный подход
    • Июнь 2011 – август 2011
    • 3 месяца

    Менеджер по продажам

    "Тенторриум"

    Обязанности и достижения:

    Контроль над соблюдением концепции выкладки товара на полках; размещение материалов в торговых точках на вверенной территории и контроль над их целевым использованием и состоянием; проведение переговоров с администраторами заведений, стимулирование продаж; подготовка ежедневных и ежемесячных отчетов о проделанной работе
    • Апрель 2009 – сентябрь 2009
    • 6 месяцев

    Помощник юриста

    ФГУП «122 УМР МО РФ», Санкт-Петербург

    Обязанности и достижения:

    Оформление первичной документации выполнение поручений руководителя сбор информации организация работы коллектива управление персоналом
    • Февраль 2009 – март 2009
    • 2 месяца

    Хостес

    Пулково-1, Санкт-Петербург

    Обязанности и достижения:

    Встреча и сопровождение посетителей к столику Контроль за наполнением зала Консультация посетителей по выбору блюд меню Прием и рассмотрение претензий посетителей, улаживание конфликтных ситуаций. Достигнутые результаты: За счет внимательного отношения к клиентам увеличено количество постоянных посетителей на 20% Сведено к минимуму количество претензий от клиентов.
    • Апрель 2008 – июнь 2008
    • 3 месяца

    Продавец-консультант

    Магазина обуви "Параход"

    Обязанности и достижения:

    Выкладка товара, поддержание торгового зала в чистоте, прием товара, консультирование покупателей, нахождение общего языка с покупателем
    • Декабрь 2007 – март 2008
    • 4 месяца

    Продавец-консультант

    Магазина продуктов ООО "Апельсин"

    Обязанности и достижения:

    Консультирование клиентов по ассортиментному ряду, помощь в выборе товара, Прием, учет, маркировка товара, Элегантная выкладка товара, Работа с ККМ, исполнение обязанностей кассира, Ведение кассовой документации, Участие в дизайнерском оформлении торгового зала и витрин.

Образование

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 747 похожих резюме
Обновлено 7 ноябряПоследнее место работы (3 мес.)СекретарьОктябрь 2018 – январь 2019
Обновлено 11 июляПоследнее место работы (1 год и 7 мес.)Менеджер вбИюнь 2023 – январь 2025
Обновлено 8 ноября
Обновлено 5 ноября
no-avatar
Продавец-кассирз/п не указана
Обновлено 15 октября
Обновлено 11 июняПоследнее место работы (1 год и 7 мес.)Продавец стройматериаловОктябрь 2023 – май 2025
Обновлено 26 маяПоследнее место работы (3 мес.)Продавец-кассирМарт 2022 – июнь 2022
Обновлено 22 мая
no-avatar
Продавецз/п не указана
Обновлено 27 мая
Обновлено 6 июня
Превью фото соискателя
Продавец40 000 ₽
Последнее место работы (1 год и 7 мес.)Продавец стройматериаловОктябрь 2023 – май 2025
Работа в МосквеРезюмеПродажиТовары народного потребленияСтарший менеджер по работе с клиентами

Смотрите также резюме