Москва
Резюме № 23182678
Обновлено 5 сентября
Превью фото соискателя

Управляющий, Директор, Руководитель

Была больше месяца назад
160 000 ₽
46 лет (родилась 09 сентября 1979), не состоит в браке, детей нет
Одинцово
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 25 лет и 6 месяцев

    • Июнь 2021 – работает сейчас
    • 4 года и 6 месяцев

    Управляющий, директор, руководитель магазина

    ООО Много Мебели, Москва
    Розничная торговля мягкой и корпусной мебели, аксессуаров для сна

    Обязанности и достижения:

    Обязанности: Обучение, тестирование и адаптация персонала; Анализ, планирование и контроль по салону; Выполнение поставленных задач по ключевым показателям, составление индивидуального плана развития с учетом всех KPI на салон и по каждому сотруднику на месяц и квартал; Управление командой, мотивация на результат, полевое обучение, наставничество; Административные обязанности по салону; Мониторинг конкурентов, анализ аналогичных товаров и регулирование ценообразования; Ведение кассовой отчетности; Личные продажи; Взаимодействие и координация со службами ЦО, логистикой и различными службами в рамках компании; Заключение договоров, работа с протоколами разногласий; Осуществление документооборота с клиентами (работа в 1С и CRM); Контроль своевременной оплаты клиентом, уведомления о дебиторской задолженности.
    • Июнь 2016 – январь 2023
    • 6 лет и 8 месяцев

    Индивидуальный предприниматель

    ИП Петрова Вероника Петровна, Москва
    Розничная торговля корпусной мебели по индивидуальным проектам

    Обязанности и достижения:

    Обязанности: Заключение договоров аренды, поиск торговой площади; Выявление потребительского спроса; Закупка товара и оформление соответствующих документов на товар; Реализация товара; Работа с клиентами, составление дизайн-проектов в PRO100, договоров, спецификации, услуг по доставке и прочей сопроводительной документации; Ведение переговоров с вышестоящими службами при конфликтных ситуациях; Взаимодействие с поставщиками: заключение договоров, коммуникация по вопросам качества товара, отбор выгодного товара (быстро реализуемого и востребованного) Платежные операции и т. д.
    • Ноябрь 2019 – декабрь 2020
    • 1 год и 2 месяца

    Управляющий салоном мебели

    Торговый дом "Лазурит", Одинцово
    Продажа корпусной и мягкой мебели, предметов интерьера, матрасов и аксессуаров для сна

    Обязанности и достижения:

    Обучение и тестирование персонала Административные обязанности по салону Личные продажи Выполнение KPI Анализ и контроль по салону
    • Январь 2014 – октябрь 2019
    • 5 лет и 10 месяцев

    Управляющий салона, заместитель территориального менеджера (7-12 салонов)

    ООО "Много Мебели", Москва
    Реализация корпусной м мягкой мебели

    Обязанности и достижения:

    Организация бесперебойной работы салона - Обеспечение и контроль выполнения плановых показателей по продажам салона (конверсия, средний чек, план, и др. KPI компании) - Ведение кассовой отчетности (включая инкассацию) - Открытие и закрытие салонов - Прием на работу сотрудников на должность старшего продавца и продавца-консультанта: • Проведение собеседований. • Составление плана адаптации. • Оценка знаний принятых на стажировку, в соответствии с планом адаптации не реже 1 раза в неделю. Обучение персонала. • Проведение аттестаций. • Оценка и проверка работы Продавцов-консультантов на соблюдение стандартов Компании. • Обеспечение оперативного ознакомления и строгого соблюдения сотрудниками салона всех вводимых нормативных документов (регламентов, стандартов, соглашений и т. д.). Неоднократно выигрывала конкурсы по выполнению показателей (2014,2015,2016г, когда они проводились).
    • Сентябрь 2013 – декабрь 2013
    • 4 месяца

    Директор филиала

    ООО ТД Аскона, Одинцово

    Обязанности и достижения:

    Набор и обучение персонала. Адаптация персонала. Заполнение чек-листов. Мотивация сотрудников на всех подиумах (3 подиума 8 -10 человек в подчинение в ТЦ Три Кита). Принятие решения о назначении, перемещении и освобождении от занимаемых должностей работников торговой точки. Принятие мер поощрения работников, налагать взыскания на нарушителей производственной и трудовой дисциплины. Создание надлежащего условия торгового обслуживания. Личные продажи. Ведение отчетности и документации. Ведение учета по реализации товара и поступлению денежных средств. Инкассация. Инвентаризация товарно-материальных ценностей. Руководство работниками торговой точки. Организация, планирование и координация торговой точки. Анализирование результатов продаж и качества обслуживания покупателей. Разработка и проведение мероприятий по повышению качества торгового процесса. Ведение переговоров, связанных с поставками, заказами и реализацией товаров. Разрешение спорных вопросов с покупателями. Взаимодействие с вышестоящими органами и руководством ТЦ (аренда, счета, договора).
    • Март 2007 – сентябрь 2013
    • 6 лет и 7 месяцев

    Директор салона, помощник территориального менеджера 10-15 салонов

    Цвет Диванов, Одинцово

    Обязанности и достижения:

    Трудовые обязанности: Обеспечение документацией салона (учредительные документы, сертификаты, накладные, инструкции и т. п.); Поставка на учет ККМ, замена ЭКЛЗ; Общение с арендодателями (аренда, договора, счета); Обеспечение салона всеми видами рекламы (вывеска, каталоги, листовки, внутренняя навигация); Открытие (открывала салон ТЦ "Ереван Плаза" с 0 / закрытие салона (нерентабельные); Продажа и обслуживание клиентов; Обучение, развитие и мотивация сотрудников; Обучение и адаптация нового сотрудника; Оценка эффективности сотрудников; Составление графиков работы и табеля учета рабочего времени; Обеспечение всех документов на сотрудника, который работает в данном салоне и округе; Управление товарным запасом в салоне; Обеспечение регулярного контроля деятельности салона и менеджеров по чек-листам; Проверка правильного и регулярного выполнение менеджерами всех текущих операций (выполнение плана салона, контроль заказов, оформление документов, контроль расчетов, контроль доставки мебели); Обеспечение исполнения в салоне после продажного обслуживания покупателей; Оформление товарно сопроводительной и финансовой документации салона со стандартом учета; Инкассация и ведение кассового учета салона; Обеспечение чистоты и порядка в салоне; Организация сбора актуальной статистики о личной эффективности менеджеров; На основе статистики организация работы по повышению личной эффективности менеджеров; Организация сбора и анализа статистики продаж салона; Общение с разными внутренними отделами организации (закупки, логистика, юристы, IT-отдел) по вопросам касающихся клиента; Разработка идей по повышению уровня продаж. Награждена дипломом «Лучший по знанию трендов» от компании Арбен, февраль 2013г. Награждена дипломом Цвет Диванов» как «Лучший менеджер месяца (март)» 2011г. Участвовала и была награждена как один из «Лучших менеджеров» компании в 2007г, победила в номинации «Самый активный» и «Красочное оформление» в презентации диванов 2009г. Из менеджеров перешла в должность директора салона в декабре 2007г. В апреле 2012г. стала наставником по обучению персонала по России (обучала персонала в Липецке, Иваново, Астрахани, Троицке, Костомукше (Карелия), Москве и области). Разработала «сертификат» (внутренний для округа)- идея, форма, текст. Имеются дипломы. Часто замещала своего управляющего (т. е. имеются все знания и навыки управленца).
    • Январь 2003 – сентябрь 2006
    • 3 года и 9 месяцев

    Управляющий салоном мебели

    Диваны и Кресла, Москва

    Обязанности и достижения:

    Обязанности: Обеспечение всей документации по салону (учредительные документы, сертификаты, накладные, инструкции и т. п.); Обеспечение салона всеми видами рекламы (вывеска, каталоги, листовки, внутренняя навигация); Продажа и обслуживание клиентов; Проверка правильного и регулярного выполнения менеджерами всех текущих операций (контроль заказов, оформление документов, контроль расчетов, контроль доставки мебели); Обеспечение чистоты и порядка в салоне; Выполнение личного плана и плана салона; Обеспечение дисциплины на рабочем месте сотрудниками; Инкассация и ведение кассового учета; Оформление салона (включая всю документацию) Занимала дважды 1 место в номинации «Лучший менеджер». Проходила плановое обучение по технике продаж на фабриках «ИНТ», «НИК», «Милан». Имеются дипломы.
    • Январь 2000 – январь 2003
    • 3 года и 1 месяц

    Индивидуальный предприниматель

    ИП, Златоуст

    Обязанности и достижения:

    Обязанности: Заключение договоров аренды, поиск торговой площади; Выявление потребительского спроса; Закупка товара и оформление соответствующих документов на товар; Реализация товара; Работа с клиентами и поставщиками; Ведение переговоров с вышестоящими службами при конфликтных ситуациях; Платежные операции и т. д.
    • Июль 2002 – октябрь 2002
    • 4 месяца

    Бухгалтер (временная работа)

    ДМУБ «Застолье», Златоуст

    Обязанности и достижения:

    Обязанности: Ведение бухгалтерского и налогового учета предприятия; Работа с поставщиками; Расчет калькуляции блюд; Прием заказов и проведение банкетов с последующим расчетом действий.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Организаторские способности умение работать в команде коммуникабельность стрессоустойчивость исполнительность и ответственность инициативность креативность и мобильность легко обучаюсь новому добиваюсь поставленных целей. Девиз- Хочу! Могу! Добьюсь цели! На данный момент владею: эффективными результатами по продажам, являюсь наставником для персонала, составляю отчетность по салону (мониторинг рынка, график сотрудников и табель учета рабочего времени, составление табеля по заработной плате, планирование и прогнозирование выполнения планов продаж по округу, анализ эффективности сотрудников, организация местной рекламы, внутренней навигации, организация проведения акций и презентаций нового товара, учет документооборота салонов. Владею всеми знаниями и навыками управленца. Компьютерные навыки: CRM, 1С, Битрикс, PRO100, КИС Галактика, Word, Exсel, Internet, Outlook Express, Paint и т. д., Outline3D. Новинки быстро осваиваю.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
  • Русский язык — cвободное владение

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 113 похожих резюме
Обновлено 2 июняПоследнее место работы (2 года и 7 мес.)Руководитель направления капитального строительстваСентябрь 2022 – апрель 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (5 лет и 10 мес.)Заместитель генерального директораЯнварь 2020 – работает сейчас
Обновлено 14 ноябряПоследнее место работы (3 мес.)Директор по развитиюАвгуст 2025 – работает сейчас
Обновлено 27 октябряПоследнее место работы (24 года и 7 мес.)Генеральный директорМай 2001 – работает сейчас
Обновлено 11 июняПоследнее место работы (7 мес.)Исполнительный директорЯнварь 2024 – август 2024
Обновлено 1 марта 2017Последнее место работы (10 лет и 7 мес.)Генеральный директорАпрель 2015 – работает сейчас
Обновлено 27 февраля 2018Последнее место работы (8 лет и 10 мес.)Руководитель проектовЯнварь 2017 – работает сейчас
Обновлено 7 январяПоследнее место работы (1 мес.)Инженер строительного контроля, технического надзораНоябрь 2023 – декабрь 2023
Обновлено 31 августа 2008Последнее место работы (21 год и 3 мес.)Руководитель департамента по управлению региональной сетью ГЦМППАвгуст 2004 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналКонсалтинг, стратегическое развитиеУправляющий директор