Обязанности и достижения:
Организация и контроль операционной деятельности (хоз. обеспечение гостиниц, мониторинг цен и предлагаемых на рынке услуг; заключение договоров; формирование долгосрочных и краткосрочных закупок оборудования, материалов, продуктов питания, хоз. средств; контроль качества предоставляемых услуг и правильности расчетов); анализ эффективности расходов;
- Управление персоналом (подбор, аттестация, обучение; контроль соблюдения трудовой дисциплины);
- Утверждение и внедрение корпоративных стандартов и технологических процессов обслуживания, осуществление контроля стандартов обслуживания; унификация документации; оптимизация системы внутренней отчетности гостиниц;
- Укрепление лояльности постоянных гостей и привлечение новых (инициирование и проведение мероприятий по повышению качества сервиса и услуг гостиниц, внедрение программы по привлечению и удержанию индивидуальных и корпоративных клиентов; разработка системы скидок; создание и ведение базы данных имеющихся и потенциальных клиентах);
- Развитие коммерческой деятельности гостиниц (увеличение числа предоставляемых доп. услуг, заключение договоров с социально-культурными предприятиями; контроль качества предоставляемых услуг, алгоритм работы);
- Контроль правильного использования, учета и распределения номеров, оптимизация загрузки;
- Работа с контрагентами (заключение договоров и ведение договорной базы, контроль выставления квот на продажу номеров online); - Продвижение гостиниц в сети Интернет (информационное наполнение корпоративных сайтов; формирование спец. предложений и пакетов).
Достижения:
- Реорганизация организационных процессов;
- Систематизация и унификация документооборота;
- Проведение мероприятий по объединению гостиниц в гостиничный комплекс;
- Организация системы отчетности, контроля и учета;
- Оптимизация расходов по операционной деятельности;
- Создание и внедрение методики обучения и аттестации персонала.
опыт руководства гостиничным бизнесом с "0" (реконструкция и ввод объекта)