Москва
Резюме № 23018010
Обновлено 31 марта 2017
Превью фото соискателя

Управляющий, директор, администратор

Была больше месяца назад
35 000 ₽
52 года (родилась 23 апреля 1973), не состоит в браке, есть дети
Челябинскготова к переезду: Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 8 лет

    • Июль 2012 – декабрь 2012
    • 6 месяцев

    Директор магазина

    "Элемент-Трейд", Челябинск

    Обязанности и достижения:

    Выполнение плана продаж • Контроль документооборота • Учет и отчетность • Контроль приема товара по соответствующим документам. Обучение сотрудников • Трудовая дисциплина (табеля, графики) • Админ. -Хоз. Деятельность • Инвентаризации, локальные подснятия. • Заявки товара местным поставщикам и РЦ • Контроль кассовой дисциплины • Мероприятия по сохранности ТМЦ. Выполнение плана т/о, выполнение KPI.
    • Январь 2011 – июль 2012
    • 1 год и 7 месяцев

    Администратор салона

    ИП , Челябинск

    Обязанности и достижения:

    • Учет и отчетность, админ.-хоз деятельность • Трудовая дисциплина (табеля, графики) • Прием товара по соответствующим документам. • Заявки поставщикам • Инвентаризации, локальные подснятия. • Кассовая дисциплина Взаимодействия с собственником здания и контролирующими организациями
    • Февраль 2005 – июль 2009
    • 4 года и 6 месяцев

    Директор магазина

    т\ф "Кнопка", Челябинск

    Обязанности и достижения:

    Выполнение плана продаж • Документооборот • Учет и отчетность • Заключение договоров с поставщиками, Прием товара по соответствующим документам. Обучение сотрудников • Трудовая дисциплина (табеля, графики) • Админ.-Хоз. Деятельность • Инвентаризации • Закуп товаров и реализация оптовикам • Контроль нал. и б/нал. расчетов. Взаимодействия с контролирующими организациями
    • Август 2003 – январь 2005
    • 1 год и 6 месяцев

    Директор магазина

    ООО "Дикси", Челябинск

    Обязанности и достижения:

    Выполнение плана продаж • Документооборот • Учет и отчетность • Трудовая дисциплина (табеля, графики) • Прием товара по соответствующим документам. Обучение сотрудников. Аттестации персонала • Инвентаризация, кассовая дисциплина Качество товаров, товарное соседство, заказы поставщикам Административно-хоз. деятельность Взаимодействия с собственником здания и контролирующими организациями

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

• Организация торг. процесса, кассовая дисциплина, документооборот, учет и отчетность, занималась подбором, обучением и расстановкой кадров, проводила инвентаризации, работала с закупом товаров и реализацией товаров (Отдел продаж), • Заключение договоров. Мониторинг цен. • Аттестации персонала • Взаимодействие с контролирующими организациями (Роспотребнадзор, энергосбыт, пожарная служба, районные администрации) • Управление временем, т. е. способность устанавливать и соблюдать сроки и временные рамки • Умение принимать решения поставленных задач • Открытие предприятий с 0. • Административно-хозяйственная деятельность предприятий. Работала в отделочных материалах, продтовары, канц. товарах, мебельный бизнес, ресторанный бизнес, обувь и кожгалантерейные изделия. • Работаю на результат, настойчива в достижении цели, способна самостоятельно и своевременно оценивать ситуацию и принимать решения • Легко обучаема, целеустремленная, стрессоустойчива, мобильна, ответственна, дисциплинирована. Выстраиваю отношения по принципу партнерских • Организация торг. процесса, кассовая дисциплина, документооборот, учет и отчетность, занималась подбором, обучением и расстановкой кадров, проводила инвентаризации, работала с закупом товаров и реализацией товаров (Отдел продаж), • Заключение договоров. Мониторинг цен. • Аттестации персонала • Взаимодействие с контролирующими организациями (Роспотребнадзор, энергосбыт, пожарная служба, районные администрации) • Управление временем, т. е. способность устанавливать и соблюдать сроки и временные рамки • Умение принимать решения поставленных задач • Открытие предприятий с 0. • Административно-хозяйственная деятельность предприятий. • Работала в отделочных материалах, продтовары, канц. товарах, мебельный бизнес, ресторанный бизнес, обувь и кожгалантерейные изделия. Компьютерные навыки: Word, Exel,1C, Aksapta, Супермаг, Tielipat, Кристалл, Джестори, Sap, Офисные программы, эл. почта, интернет.
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 25 октябряПоследнее место работы (2 года и 10 мес.)Руководитель отдела продажОктябрь 2022 – август 2025
Обновлено 22 декабря
no-avatar
Директор магазиназ/п не указана
Последнее место работы (3 мес.)Старший смены на складеСентябрь 2025 – работает сейчас
Обновлено 21 декабря
no-avatar
Директор магазиназ/п не указана
Обновлено 23 ноября
Обновлено 3 декабряПоследнее место работы (1 год и 1 мес.)WorkerАвгуст 2024 – сентябрь 2025
Обновлено 2 декабряПоследнее место работы (1 год и 6 мес.)Продавец-кассирИюнь 2024 – работает сейчас
Обновлено 18 ноября
no-avatar
Директор магазиназ/п не указана
Обновлено 5 ноябряПоследнее место работы (4 мес.)Администратор онлайн сервисаМай 2025 – сентябрь 2025
Обновлено 29 октябряПоследнее место работы (5 лет и 3 мес.)Коммерческий директорАпрель 2020 – июль 2025
Обновлено 14 июля
no-avatar
Директорз/п не указана
Последнее место работы (2 года и 8 мес.)Генеральный директорОктябрь 2007 – июнь 2010
Работа в МосквеРезюмеПродажиКанцелярские товарыУправляющий директор



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob