Обязанности и достижения:
• Организация работы и управление вверенным объектом (7000 м2).
• Внедрение и контроль исполнения стандартов, регламентов компании, процессов и технологий работ, координирование и организация бизнес процессов
• Управление персоналом магазина, штат 130 человек (отдел поставок, отдел оптовых продаж, отдел комплексного обслуживания, линейный и обслуживающий персонал, склад), начисление заработной платы, составление и утверждение графика отпусков, организация адаптации, кураторства, формирование кадрового резерва, повышения категорий персонала. Разработка ПВТР. Взаимодействие со службой персонала.
• Организация мероприятий по проведению и подведению итогов локального маркетинга.
• Организация и проведение рекламных акций и компаний, анализ рекламной активности конкурентов
• Составление и контроль исполнения ежемесячных, квартальных планов, а также мероприятий по достижению финансовых показателей
• Работа с ассортиментной матрицей, контроль торговой наценки, остатков товара. Мониторинг ценовой политики конкурентов
• Организация мероприятий по реализации неликвидов, брака, а также предотвращение их появления.
• Выполнение планов установленных УК по товарообороту и доходу, составление планов по торговым направлениям, предоставление отчетности в УК
• Составление, согласование и выполнение ежемесячного бюджета, сокращение затрат
• Изменение структуры отделов с целью повышения эффективности работы и сокращения расходов.
• Организация проведения и контроль исполнения ежеквартальной и годовой инвентаризации, подведение итогов, удержание недостачи. Разработка мер по увеличению сохранности ТМЦ.
• Разработка и внесение изменений в планограммы гипермаркета
• Взаимодействие с администрацией и контролирующими органами. Заключение договоров.
Достижения:
Увеличение выполнения планов по товарообороту и доходу, прирост показателей 2012г. к 2011г. по обороту и доходу на 25%. Ежемесячное сокращение неликвидного товара за 6 мес. не менее 25% в месяц. Приведение в соответствие фактических остатков товара к учетным данным (среднемесячный процент пересорта не более 2%). Повышение привлекательности супермаркета за счет соответствия требованиям компании. Уменьшение количества возвратов от покупателей до 50%. Увеличение среднего чека на протяжении 2012г. от месяца к месяцу в среднем на 15%. Вывод в тройку лидеров по качеству обслуживания 2-х подразделений, на основании оценки тайным покупателем, средний бал 4,5.