Москва
Резюме № 22620596
Обновлено 8 апреля 2013
Превью фото соискателя

Управляющий, менеджер

Был больше месяца назад
50 000 ₽
39 лет (родился 23 апреля 1986), cостоит в браке, детей нет
Москва
Водный стадион
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 21 год и 9 месяцев

    • Сентябрь 2012 – работает сейчас
    • 13 лет и 4 месяца

    Менеджер ресторана

    Ресторан Chips (Novikov Group), Москва

    Обязанности и достижения:

    Планирование, организация и контроль работы ресторана (организация взаимодействия всех структурных подразделений ресторана; рациональная организация труда персонала ресторана; обеспечение и контроль наличия необходимых запасов товарно-материальных ресурсов; контроль технического состояния технологического оборудования; ведение учетной и отчетной документации; соблюдение правил охраны труда, техники безопасности, пожарной безопасности, санитарных правил и гигиенических нормативов), составление графиков и расписания работы, планирование и организация обеспечения ресторана товарно-материальными ценностями, контроль качества обслуживания посетителей ресторана, управление персоналом (распределение обязанностей и делегирование полномочий, мотивация персонала, обучения персонала, аттестация персонала ресторана), организация делопроизводства, своевременное и качественное оформление документации, оптимизация расходов, повышение и контроль качества и культуры обслуживания Гостей ресторана, создание приятной и дружелюбной атмосферы, помощь в адаптации нового персонала. Осуществление контроля за подготовкой ресторана к завершению рабочего дня. Работа с жалобами Гостей (выяснение причины неудовлетворенности Гостя, принятие мер по жалобам).
    • Июль 2010 – сентябрь 2012
    • 2 года и 3 месяца

    Стажер

    "Легкость Бытия", Москва

    Обязанности и достижения:

    Должностные обязанности и достижения: Проведение встреч с клиентами с целью выяснения представлений заказчика о планируемом мероприятии, требованиях, составе участников. Оформление залов, площадок для проведения мероприятий.
    • Август 2011 – январь 2012
    • 6 месяцев

    Территориальный менеджер

    "Венские Колбаски", Москва

    Обязанности и достижения:

    Планирование, организация и контроль работы ресторана (организация взаимодействия всех структурных подразделений ресторана; рациональная организация труда персонала ресторана; обеспечение и контроль наличия необходимых запасов товарно-материальных ресурсов; контроль технического состояния технологического оборудования; ведение учетной и отчетной документации; соблюдение правил охраны труда, техники безопасности, пожарной безопасности, санитарных правил и гигиенических нормативов), составление графиков и расписания работы, планирование и организация обеспечения ресторана товарно-материальными ценностями, контроль качества обслуживания посетителей ресторана, управление персоналом (распределение обязанностей и делегирование полномочий, мотивация персонала, обучения персонала, аттестация персонала ресторана), организация делопроизводства, своевременное и качественное оформление документации, оптимизация расходов, повышение и контроль качества и культуры обслуживания Гостей ресторана, создание приятной и дружелюбной атмосферы, помощь в адаптации нового персонала. Осуществление контроля за подготовкой ресторана к завершению рабочего дня. Работа с жалобами Гостей (выяснение причины неудовлетворенности Гостя, принятие мер по жалобам).
    • Октябрь 2010 – август 2011
    • 11 месяцев

    Менеджер

    Шоколадница, Сеть кофеен, Москва

    Обязанности и достижения:

    Планирование, организация и контроль работы ресторана (организация взаимодействия всех структурных подразделений ресторана; рациональная организация труда персонала ресторана; обеспечение и контроль наличия необходимых запасов товарно-материальных ресурсов; контроль технического состояния технологического оборудования; ведение учетной и отчетной документации; соблюдение правил охраны труда, техники безопасности, пожарной безопасности, санитарных правил и гигиенических нормативов), составление графиков и расписания работы, планирование и организация обеспечения ресторана товарно-материальными ценностями, контроль качества обслуживания посетителей ресторана, управление персоналом (распределение обязанностей и делегирование полномочий, мотивация персонала, обучения персонала, аттестация персонала ресторана), организация делопроизводства, своевременное и качественное оформление документации, оптимизация расходов, повышение и контроль качества и культуры обслуживания Гостей ресторана, создание приятной и дружелюбной атмосферы, помощь в адаптации нового персонала. Осуществление контроля за подготовкой ресторана к завершению рабочего дня. Работа с жалобами Гостей (выяснение причины неудовлетворенности Гостя, принятие мер по жалобам).
    • Март 2008 – октябрь 2010
    • 2 года и 8 месяцев

    Заместитель управляющего

    Хоум Кафе, Москва

    Обязанности и достижения:

    Обучение администраторов, контроль работы всех подразделений, проведение собраний с подразделениями ресторана (охрана, повара, официанты и т.д.), контроль выполнения должностных инструкций для руководителей подразделений ресторана (администраторы, старшие повара, начальник службы безопасности), взаимодействие с выше стоящими контролирующими органами (СЭС, пожарники, торг инспекция, администрация района или города), оформление документов, необходимые для осуществления деятельности по оказанию услуг общественного питания, осуществление организации, планирования и координации деятельности ресторана, изучение спроса потребителей на продукцию ресторана, ведение переговоров и заключает договоров поставки продовольственных товаров, полуфабрикатов и сырья, обеспечение их своевременным получением, контроль сроков, ассортимента, количества и качества поступления и реализации продуктов, мотивация персонала, Планирование, организация и контроль работы ресторана (организация взаимодействия всех структурных подразделений ресторана; рациональная организация труда персонала ресторана; обеспечение и контроль наличия необходимых запасов товарно-материальных ресурсов; контроль технического состояния технологического оборудования; ведение учетной и отчетной документации; соблюдение правил охраны труда, техники безопасности, пожарной безопасности, санитарных правил и гигиенических нормативов), составление графиков и расписания работы, планирование и организация обеспечения ресторана товарно-материальными ценностями, контроль качества обслуживания посетителей ресторана, управление персоналом (распределение обязанностей и делегирование полномочий, мотивация персонала, обучения персонала, аттестация персонала ресторана), организация делопроизводства, своевременное и качественное оформление документации, оптимизация расходов, повышение и контроль качества и культуры обслуживания Гостей ресторана, создание приятной и дружелюбной атмосферы, помощь в адаптации нового персонала. Осуществление контроля за подготовкой ресторана к завершению рабочего дня. Работа с жалобами Гостей (выяснение причины неудовлетворенности Гостя, принятие мер по жалобам)
    • Август 2007 – март 2008
    • 8 месяцев

    Заместитель управляющего

    Сан Гейт Кафе, Москва

    Обязанности и достижения:

    Обучение администраторов, контроль работы всех подразделений, проведение собраний с подразделениями ресторана (охрана, повара, официанты и т.д.), контроль выполнения должностных инструкций для руководителей подразделений ресторана (администраторы, старшие повара, начальник службы безопасности), взаимодействие с выше стоящими контролирующими органами (СЭС, пожарники, торг инспекция, администрация района или города), оформление документов, необходимые для осуществления деятельности по оказанию услуг общественного питания, осуществление организации, планирования и координации деятельности ресторана, изучение спроса потребителей на продукцию ресторана, ведение переговоров и заключает договоров поставки продовольственных товаров, полуфабрикатов и сырья, обеспечение их своевременным получением, контроль сроков, ассортимента, количества и качества поступления и реализации продуктов, мотивация персонала, Планирование, организация и контроль работы ресторана (организация взаимодействия всех структурных подразделений ресторана; рациональная организация труда персонала ресторана; обеспечение и контроль наличия необходимых запасов товарно-материальных ресурсов; контроль технического состояния технологического оборудования; ведение учетной и отчетной документации; соблюдение правил охраны труда, техники безопасности, пожарной безопасности, санитарных правил и гигиенических нормативов), составление графиков и расписания работы, планирование и организация обеспечения ресторана товарно-материальными ценностями, контроль качества обслуживания посетителей ресторана, управление персоналом (распределение обязанностей и делегирование полномочий, мотивация персонала, обучения персонала, аттестация персонала ресторана), организация делопроизводства, своевременное и качественное оформление документации, оптимизация расходов, повышение и контроль качества и культуры обслуживания Гостей ресторана, создание приятной и дружелюбной атмосферы, помощь в адаптации нового персонала. Осуществление контроля за подготовкой ресторана к завершению рабочего дня. Работа с жалобами Гостей (выяснение причины неудовлетворенности Гостя, принятие мер по жалобам)
    • Январь 2007 – август 2007
    • 8 месяцев

    Менеджер

    Сан Гейт Кафе, Москва

    Обязанности и достижения:

    Планирование, организация и контроль работы ресторана (организация взаимодействия всех структурных подразделений ресторана; рациональная организация труда персонала ресторана; обеспечение и контроль наличия необходимых запасов товарно-материальных ресурсов; контроль технического состояния технологического оборудования; ведение учетной и отчетной документации; соблюдение правил охраны труда, техники безопасности, пожарной безопасности, санитарных правил и гигиенических нормативов), составление графиков и расписания работы, планирование и организация обеспечения ресторана товарно-материальными ценностями, контроль качества обслуживания посетителей ресторана, управление персоналом (распределение обязанностей и делегирование полномочий, мотивация персонала, обучения персонала, аттестация персонала ресторана), организация делопроизводства, своевременное и качественное оформление документации, оптимизация расходов, повышение и контроль качества и культуры обслуживания Гостей ресторана, создание приятной и дружелюбной атмосферы, помощь в адаптации нового персонала. Осуществление контроля за подготовкой ресторана к завершению рабочего дня. Работа с жалобами Гостей (выяснение причины неудовлетворенности Гостя, принятие мер по жалобам).
    • Октябрь 2006 – январь 2007
    • 4 месяца

    Барменеджер

    Сан Гейт Кафе, Москва

    Обязанности и достижения:

    Координация работы барменов, получение продуктов и хранение их с учетом требуемого режима и правил, проведение инвентаризации, контроль поставок и качества продукции, осуществление заказов поставщикам, разработка новых видов коктейлей, составления графика работы барменов и фиксация отработанных часов, обеспечение баров необходимыми товарами, посудой, инвентарем, контроль документального сопровождения поступившего товара, своевременная подача документов на поступивший товар в бухгалтерию и на склад, работа по повышению квалификации персонала бара, принятие мер по разрешению проблем возникших у Гостей.
    • Май 2005 – октябрь 2006
    • 1 год и 6 месяцев

    Бармен

    Кафе Проект, Москва

    Обязанности и достижения:

    Приём заказа от Гостей, консультация Гостей по вопросам заказа блюд и напитков, обслуживание Гостей, приготовление продукции бара, расчет Гостей, поддержание чистоты в баре.
    • Апрель 2004 – май 2005
    • 1 год и 2 месяца

    Официант

    Сан Гейт Кафе, Москва

    Обязанности и достижения:

    Подготовка зала к работе, оказание квалифицированной помощи Гостям при выборе блюд и напитков, распределение заказов между баром и кухней, контроль качества блюд, закрытие смены.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Отличное знание R-keeper, StorHouse, умение запускать новые объекты, умение заинтересовать в успешной деятельности весь коллектив (МОТИВАЦИОННАЯ СИСТЕМА), успешная работа с проверяющими органами, организация работы ресторана, координация слаженной работы всех подразделений предприятия, оценка, квалификация сотрудников, подготовка кадров, обучение. Ключевые навыки - аналитический склад ума; трудолюбив; стрессоустойчивость; коммуникабельность; способность в сложных ситуациях быстро принимать правильное решение. Компьютерные навыки: Microsoft Office Excel, Microsoft Office Word, Adobe Acrobat, 1C, R-keeper

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено вчераПоследнее место работы (4 года и 10 мес.)Руководитель службы организации питанияФевраль 2021 – работает сейчас
Обновлено 5 декабряПоследнее место работы (7 мес.)Менеджер ресторанаНоябрь 2016 – июнь 2017
Обновлено 16 декабряПоследнее место работы (10 мес.)Управляющий бараЯнварь 2025 – ноябрь 2025
Обновлено 27 октябряПоследнее место работы (13 лет и 8 мес.)Менеджер ресторанаАпрель 2012 – работает сейчас
Обновлено 30 июняПоследнее место работы (2 года и 8 мес.)Инструктор детского фитнесаСентябрь 2018 – май 2021
Обновлено 8 августаПоследнее место работы (3 мес.)Заместитель директора по корпоративному питаниюАпрель 2014 – июль 2014
Обновлено 27 августаПоследнее место работы (1 год)УправляющийАвгуст 2024 – август 2025
Обновлено 4 сентября
Обновлено 22 августаПоследнее место работы (1 год и 3 мес.)Администратор ресторанаМарт 2014 – июнь 2015
Обновлено вчераПоследнее место работы (5 мес.)Начальник отдела Департамента развития бизнесаИюнь 2023 – ноябрь 2023
Работа в МосквеРезюмеТуризм, гостиницы, общественное питаниеHORECAМенеджер



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob