Обязанности и достижения:
- контроль работы менеджеров;
продвижение ассортимента товара;
- доводить до сведения подчиненных поставленные перед ними задачи;
- проверять готовность работников к решению поставленных задач;
- распределять участки работ между работниками.
- принимать меры по предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций
- оценивать качество работы каждого работника, рациональное использование рабочего времени - организация (при необходимости) взаимозаменяемость работников.
- поддержание и расширение клиентской базы на вверенной территории (заключение договоров и согласование цен)
- обеспечение и контроль оплаты поставленного заказчику товара (согласование сроков оплаты, контроль соблюдения обязательств, получение денежных средств)
- ежедневный осмотр торговых точек (снятие остатков), выявление потребностей, презентация, завершение сделки, мерчандайзинг, работа с дебиторской задолженностью, администрирование
- ежедневная и еженедельная отчетность;
- прием заказов при посещении торговой точки;
- мониторинг торговой точки, контроль выкладки товара;
- контроль дебиторской задолженности и др.