Обязанности и достижения:
- Организация работы всех структурных подразделений (Отделклиентского сервиса - сбыт, бухгалтерия, складской комплекс, служба доставки).
- Планирование бюджета подразделений.
- Начисление заработной платы
- Разработка нормативных документов, инструкций, положений
- Внедрение системы стимуляции и штрафов сотрудников
- Контроль и координация работы подчиненных подразделений
- Организация работы сбыта.
- Контроль дебиторской задолженности клиентов.
- Решение оперативных, конфликтных вопросов по взаимодействию с контрагентами
- Ведение переговоров с VIP-клиентами и партнерами компании
- Планирование, организация, контроль эффективной работы складского комплекса (площадь: 4 100 кв.м). В подчинении – 35 чел. Вопросы хозяйственной деятельности и жизнеобеспечения склада.
- Планирование потребности ресурсов по складским площадям, оборудованию, транспорту, технике и людским ресурсам
- Разработка структуры, численности и функциональных обязанностей.
- Выбор поставщиков услуг, техники и складского оборудования для складов и транспортного отдела
- Разработка технологических процессов погрузочно-разгрузочных работ, приёма, отпуска и размещения ТМЦ на складских площадях. Контроль исполнения принципа FI-FO
- Проведение инвентаризаций на складах.
- Транспортная логистика.
- Создание системы управления и эффективного взаимодействия складской и транспортной логистикой.
- Организация эффективной работы собственного и привлеченного транспорта.