Обязанности и достижения:
Развитие гостиничного комплекса с нуля (start-up):
1. Разработка комплексной программы развития отеля и ресторана (узнаваемость бренда, увеличение % заселяемости и посещаемости);
2. Поиск и привлечение корпоративных клиентов, разработка системы работы с ними (делегации администрации, крупных российских и зарубежных компаний);
3. Имущественно-хозяйственная деятельность;
4. Комплексное управление предприятием (оптимизация бизнес процессов всех гостиничных проектов с целью выполнения плановых показателей по F/Cи по ФОТу, управление ценообразованием;обеспечение круглосуточной деятельности всех подразделений комплекса);
5. Подбор, обучение, управление персоналом (40 человек);
6. Встреча и размещение особо важных гостей отеля и ресторана;
7. Поиск и привлечение арендаторов, предоставляющих дополнительные услуги для гостей;
8. Взаимодействие с инспектирующими организациями, ведение необходимой документации и отчетности для бизнеса;
9. Контроль бесперебойного функционирования производственной деятельности для всех гостиничных проектов Компании.