Обязанности и достижения:
- Постановка, приоритизация и контроль выполнения задач на 6 сотрудников;
- Разработка структуры, визуальной концепции, отбор фотографий для ретуши, контроль выполнения задач;
- Поиск новых форматов для съёмок, моделей;
- Ежемесячный расчет и анализ ключевых показателей эффективности отдела;
- Ответственность за CTR и оптимизацию бюджета на съемки;
- Тесное сотрудничество с отделом продаж для обеспечения соответствия контента потребностям отдела;
- Контроль и ответственность за полный цикл создания контента: отбор и подготовка товара, планирование и проведение съемок, постановка ТЗ дизайнерам. Еженедельно проводилось до 4х полноценных съемок;
- Постоянная доработка и улучшение внутренних процессов компании;
По результатам моей работы эффективность отдела контента выросла в 3 раза по ключевым операционным показателям. Средний CTR на категории трусов и бюстгальтеров рос на 0,5-1,5% каждый месяц. Разработаны и внедрены в работу компании визуальные концепции для 2 брендов нижнего белья. Была оборудована собственная фотостудия в офисе компании для ускорения цикла производства контента, составлена база из 44 новых моделей, найдено 8 ретушеров, фотограф и видеограф. Организовано автоматизированное рабочие пространство в bitrix24 для всего отдела, нанято и введено в должность 3 новых сотрудника, а также введен новый KPI для всего отдела.