Обязанности и достижения:
Осуществление руководства, планирования и координации работ по проведению рекламных компаний.
Разработка планов рекламных мероприятий, определение затрат на их проведение.
Осуществление выбора форм и методов рекламы в СМИ, их текстового, цветового и музыкального оформления.
Организация разработки рекламных текстов, плакатов, проспектов, буклетов контроль качества, соблюдение стандартов.
Контроль за разработкой и реализацией договоров, контрактов по рекламированию продукции или услуг.
Организация связей с деловыми партнерами, систему сбора необходимой информации и расширение внешних связей в целях совершенствования рекламной деятельности.
Контроль за соблюдением стандартов коммуникации.
Определение конкретных рекламных носителей и их оптимальное сочетание.
Анализ мотивации спроса на продаваемую продукцию или оказываемые услуги, изучение потребностей покупателей и определение направленности проведения рекламных компаний.
Взаимодействие с другими структурными подразделениями предприятия, с целью разработки стратегий в проведении рекламных компаний.
Организация клиентских мероприятий.
Участие в формировании рекламной стратегии, основанной на перспективных направлениях дальнейшего организационного развития.
Изучение рынка сбыта и покупательский спрос с целью определения наилучшего времени и места размещения рекламы, масштабов и сроков проведения рекламных компаний, круга лиц, на которых должна быть направлена реклама.
Взаимодействие, согласования, выполнение требований, стандартов в области маркетинга, рекламы.
Контроль, поддержка интернет сайта, страниц в социальных сетях, соблюдение актуальности размещаемой информации.
Своевременное предоставление отчетности всех видов, форм.