Москва
Резюме № 21796036
Обновлено 12 марта 2021
no-avatar

Управляющий, директор, заместитель директора, руководитель, менеджер по работе с клиентами

Была больше месяца назад
40 000 ₽
48 лет (родилась 01 февраля 1977), не состоит в браке, есть дети
Кострома
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 13 лет и 1 месяц

    • Декабрь 2017 – август 2018
    • 9 месяцев

    Директор розничной сети

    ИП Сахаров Е.Ю., Кострома
    Производство и розничная торговля спецодеждой.

    Обязанности и достижения:

    Руководство и развитие розничной сети (г. Кострома, 5 магазинов, 25 человек в подчинении) - Взаимодействие с арендодателями (переговоры, заключение договоров аренды, решение спорных вопросов); - Планирование продаж, заказ товара, анализ продаж, оперативное управление сетью; - Построение структуры управления розничной сетью; - Введение стандартов работы розничной сети, контроль исполнения; - Подбор линейного персонала; - Внедрение систем мотивации, а также проведение акций по стимулированию работы персонала и увеличению объемов продаж; - Маркетинг и реклама; - Проведение инвентаризаций и мероприятий, направленных на сохранение материальных ценностей. - Полный цикл мероприятий для достижения цели и получения прибыли и мн., мн. другое. - Разработка, проведение и отслеживание эффективности маркетинговых мероприятий. Разработка мотивационных программ для сотрудников, разработка и внедрение стандартов обслуживания в компании, поиск новых поставщиков и заключение с ними договора.
    • Январь 2017 – декабрь 2017
    • 1 год

    Руководитель отдела продаж

    ООО "Ритейл Регион", Кострома
    Продажа товаров профессиональной косметики в салоны красоты Ярославской, Костромской и Вологодской областей, профессиональное оборудование, расходные материалы, организация обучающих мероприятий.

    Обязанности и достижения:

    1. Выполнение ключевых плановых показателей, отчетность, аналитика. 2. Постановка задач сотрудникам и контроль их выполнения 3. Развитие клиентской базы: привлечение новых контрагентов, увеличение объемов продаж по активной КБ. 4. Мониторинг рынка 5. Аудит эффективности внутренних процессов 6. Организация работы отдела, в подчинении 10 человек. Подбор персонала. 7. Проведение обучений внутри отдела. Контроль работ сотрудников. Разработка дополнительных систем мотивации. Разработка стандартов обслуживания. 8. Работа по снижению дебиторской задолженности 9. Личные продажи, работа с ключевыми клиентами. 10. Разработка стратегии продвижения товара 11. Проработка клиентов "вглубь", увеличение продаж.
    • Август 2015 – декабрь 2016
    • 1 год и 5 месяцев

    Руководитель отдела

    ЗАО "Премьер", Кострома

    Обязанности и достижения:

    - Руководство отделом (в прямом подчинении 13 человек) - Общая площадь отдела 2000 кв.м - Обучение, адаптация персонала, мотивация, контроль, тренинги, постановка задач -личных планов - Отчетность о выполнении плана продаж, анализ продаж, KPI (таблицы, графики) - Документация - договора, счета, накладные, РКО и ПКО и т.д. - Работа над ключевыми показателями - средний чек, конверсия, количество товаров в чеке и др. - Кадровая отчетность - графики работы, отпуска и т.д. - Мерчендайзинг -работа с планограммами, выставка (выкладка) продукции, матрица - Приемка, инвентаризация, сохранение ТМЦ - Мониторинг цен конкурентов - Контроль работы смежных отделов и мн.другое
    • Апрель 2015 – июль 2015
    • 4 месяца

    Директор магазина

    ООО "Лазурит" Sunlight", Кострома

    Обязанности и достижения:

    Участие в открытии нового магазина 120 м.кв. • Дальнейшее управление розничным магазином; • Соблюдение стандартов компании; • Выполнение плана продаж и KPI; • Проведение мероприятий, направленных на сохранность материальных ценностей. • Управления персоналом от 10 человек: прием, адаптация, обучение, аттестация; • Работа с товаром: анализ потребности, заказы, приемка. • Выкладка товара согласно требованиям мерчандайзинга. • Ведение отчетности, работа с документами, ККМ. • Ведение табеля учета рабочего времени сотрудников офиса продаж, график отпусков, и т.д • Работа с рекламациями
    • Декабрь 2014 – апрель 2015
    • 5 месяцев

    Директор магазина

    ООО Элис-Центр

    Обязанности и достижения:

    Обеспечение выполнения магазином плановых заданий. Организация, планирование и координация бесперебойной работы магазина. Управление и анализ продаж отдела (оборот, средний чек, конверсия и т.д.) Подбор, обучение и руководство персоналом магазина. Анализ результатов продаж. Разработка и реализация мероприятий по повышению качества торгового процесса. Мерчандайзинг, проведение инвентаризации, постановка задач сотрудникам и контроль их выполнения. Прием и выкладка товара согласно требованиям мерчандайзинга компании. Контроль соблюдения корпоративных стандартов компании в зале, при обслуживании клиентов. Представление интересов компании при взаимодействии с арендодателем.
    • Июнь 2013 – декабрь 2014
    • 1 год и 7 месяцев

    Управляющий офисом

    ОАО "ВымпелКом"

    Обязанности и достижения:

    - Открытие офиса с нуля (официальное представительство компании) - Обеспечение бесперебойного качественного обслуживания абонентов. - Рассматриваю в оперативном порядке претензии клиентов и абонентов - Ревизия кассы и контроль кассовых сборов, соблюдения кассовой дисциплины - Ведение учета наличия и движения товарно-материальных ценностей, инвентаризация, отчетность (организация складского учета, логистики, документальное оформление операций) - Обеспечиваю выполнение ключевых показателей по обслуживанию клиентов и по прямым продажам в Подразделении. - Постановка и контроль выполнения планов персонала отдела продаж, контроль ключевых показателей в процессе, внесение корректив непосредственно в ходе процесса продаж - Работа с рекламациями, нивелирование конфликтных ситуаций с проведением анализа и внесением системных изменений в процес - Планирование трудозатрат людских ресурсов, их распределения на предстоящие периоды (табель учета рабочего времени сотрудников офиса продаж, график отпусков, и т.д.) - Осуществляю наставничество и повышаю квалификацию сотрудников офиса продаж в части обслуживания клиентов, профессиональных навыков сотрудников - Выполнение плана продаж и KPI-матрице - Внедряю мотивационную программу компании, вношу изменения в систему мотивации - В работе использую систему SMART для постановки целей сотрудникам
    • Август 2012 – апрель 2013
    • 9 месяцев

    Менеджер по рекламе и по работе с клиентами

    Медиа-группа "Вариант", Буй

    Обязанности и достижения:

    Ведение клиентской базы и привлечение рекламодателей. Разработка рекламных компаний, медиапланирование. Осуществляю руководство, планирование и координацию работ по проведению рекламных кампаний. Осуществляю контроль за разработкой и реализацией договоров и контрактов по рекламированию продукции или услуг. Организую связи с деловыми партнерами, систему сбора необходимой информации и расширение внешних связей в целях совершенствования рекламной деятельности.
    • Октябрь 2008 – июль 2012
    • 3 года и 10 месяцев

    Менеджер по работе с поставщиками

    ООО, Чистые Боры

    Обязанности и достижения:

    - координация и контроль закупок товара (размещение заказа у поставщиков) - отслеживание оплаты - акты сверки с поставщиками - работа с первичной документацией (накл, счет-фактуры, доверенности) - поступление товара (оприходование товара), выявление расхождений - ценообразование (формирование и контроль изменения цен) - товародвижение (приход, возврат, перемещение и прочие) - работа с пересортицей (формирование документооборота по списанию и оприходованию товара, корректировка остатков) - проведение инвентаризации.
    • Декабрь 1998 – июль 2000
    • 1 год и 8 месяцев

    Секретарь

    ТОО ПКФ "Гея", Буй

    Обязанности и достижения:

    Секретарь руководителя. Обязанности: - Составление и оформление документов управления - Ведение документов по личному составу - Организация работы с до­кументами - Выполнение технических функций - Организация приема посетителей - Подготовка переговоров и совещаний - Планирование распорядка рабочего дня руководителя
    • Май 1997 – декабрь 1998
    • 1 год и 8 месяцев

    Бухгалтер

    ООО "Пионер Буя", Буй

    Обязанности и достижения:

    Бухгалтерский учет имущества;прием и контроль первичной документации; проведении инвентаризации денежных средств, товарно-материальных ценностей, расчетов и платежных обязательств; формирование, ведение и хранение базы данных бухгалтерской информации.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Я общительный, коммуникабельный и жизнерадостный человек. Легко иду на контакт и быстро нахожу подход к людям. Не боюсь сложностей, профессионально и ответственно отношусь к делу. Требовательна к себе и другим. Получаю удовольствие достигая поставленных задач. Постоянно занимаюсь самообразованием – читаю художественную и профессиональную литературу. Быстро осваиваю новую информацию.

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 525 похожих резюме
Обновлено 20 августаПоследнее место работы (12 лет и 3 мес.)Заместитель директораСентябрь 2013 – работает сейчас
Обновлено 1 декабряПоследнее место работы (1 год и 7 мес.)Заведующий складомМай 2024 – работает сейчас
Обновлено 20 октября
Обновлено 28 августаПоследнее место работы (4 года и 9 мес.)Менеджер по продажамМарт 2021 – работает сейчас
Обновлено 8 сентябряПоследнее место работы (7 мес.)Начальник офиса продажЯнварь 2018 – август 2018
Обновлено 27 июля
no-avatar
Руководительз/п не указана
Обновлено 27 августаПоследнее место работы (12 лет)Менеджер по продажам, Руководитель отдела продажДекабрь 2013 – работает сейчас
Обновлено 10 октября
no-avatar
Директор магазиназ/п не указана
Последнее место работы (3 года и 4 мес.)Администратор, супервайзерАвгуст 2022 – работает сейчас
Обновлено 25 февраля 2005Последнее место работы (1 год и 5 мес.)Директор Костромского филиала ЗАО "Энергомаш"Октябрь 2003 – март 2005
Обновлено 10 августа 2006Последнее место работы (3 года и 8 мес.)Руководитель информационного отделаИюнь 2002 – февраль 2006
Работа в МосквеРезюмеПродажиОборудованиеМенеджер по работе с клиентами



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob