Москва
Резюме № 21537445
Обновлено 23 апреля 2021
Превью фото соискателя

Управляющий, руководитель СПиР

Был больше месяца назад
60 000 ₽
34 года (родился 21 февраля 1991), cостоит в браке, есть дети
Москва
ВДНХ
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 12 лет

    • Декабрь 2019 – работает сейчас
    • 6 лет и 1 месяц

    Начальник СПиР

    ООО «Отель Хитровка», Москва
    Гостиницы, рестораны, общепит

    Обязанности и достижения:

    - Контроль работы сотрудников службы приема и размещения - Внедрение общекорпоративных стандартов - Контроль соблюдения качества обслуживания - Подбор, обучение и управление персоналом гостиниц (администраторы) - Ведение и контроль графика работы персонала, постановка задач и контроль их выполнения - Работа с отзывами и претензиями гостей, связанными с неудовлетворительным обслуживанием, и проведение соответствующих организационно-технических мероприятий. Применение мер к предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций - Работа с каналами продаж (букинговые каналы, системы бронирования, сайт, социальные сети, поисковые системы) и CRM системами (Shelter, TravelLine,). - Контроль и ведение отчетности в установленном порядке (внутренняя отчетность, контрольно-кассовая дисциплина). - Проведение сверок взаиморасчетов с корпоративными клиентами, контрагентами.
    • Сентябрь 2018 – декабрь 2019
    • 1 год и 4 месяца

    Начальник СПиР

    ООО «Отель Групп Инвест», Москва
    Гостиницы, рестораны, общепит

    Обязанности и достижения:

    Внедрение общекорпоративных стандартов - Контроль соблюдения качества обслуживания - Подбор, обучение и управление персоналом гостиниц (администраторы, горничные) - Ведение и контроль графика работы персонала, постановка задач и контроль их выполнения, решение конфликтных ситуаций - Контроль работы сотрудников службы приема и размещения Работа с каналами продаж (букинговые каналы, системы бронирования, сайт, социальные сети, поисковые системы) и CRM системами (TravelLine, Bnovo). - Контроль и ведение отчетности в установленном порядке (внутренняя отчетность, контрольно-кассовая дисциплина). - Взаимодействие с госструктурами (УФМС, Мосбезопасность и т. д.) Устраивался в отель рядовым администратором стойки приема и размещения, но уже через пару месяцев руководство рассмотрело во мне задатки руководителя и меня назначили на должность начальника СПиР. В дальнейшем генеральный директор пригласил меня с собой на работу в другой отель для его развития.
    • Февраль 2017 – сентябрь 2018
    • 1 год и 8 месяцев

    Администратор СПиР

    Гостиница Оксана , Москва
    Гостиницы, рестораны, общепит, кейтерингГостиница

    Обязанности и достижения:

    Прием и размещение гостей в отеле: - Check- in и Check-out гостей Отеля - Принятие оплаты по картам и наличными - удаленное снятие денежных средств - Ответы гостям на любые вопросы. - Активные продажи спец предложений отеля. Показ-презентация номерного фонда гостям перед бронированием, продажей. - Бронирование номерного фонда: бронирование номеров Отеля по телефону, по e-mail - Оказание услуг визовой поддержки. - Мониторинг цен конкурентов. - Выполнения плана продаж. - Ночной аудит (Z-отчет, X-отчет, заполнение кассового журнала, сверка итогов) - Работа с гостями: напоминания о заезде, сверка бронирований - Информирование Гостя об услугах Отеля выставление счетов контрагентам - Работа с Экстранетами и Channel Manager Travel Line - Ведение отчетности движения денежных средств за смену - Контроль состояния номеров перед заселением и после выселения гостей (при необходимости)
    • Сентябрь 2016 – октябрь 2016
    • 2 месяца

    Консультант по банковским продуктам

    ПАО Сбербанк, Москва

    Обязанности и достижения:

    Консультирование клиентов по банковским продуктам: - мобильный банк - Сбербанк онлайн - Система автоплатеж - мобильное приложение - ApplePay, SamsungPay - дебетовые карты - кредитные карты Продажи условного продукта; Помощь в подключении приложений и онлайн сервисов от Сбербанка; Работа с терминалами оплаты: ЖКХ, мобильная связь, штрафы, налоги и т. д., а так же оказание помощи клиентам банка в их пользовании.
    • Август 2015 – январь 2016
    • 6 месяцев

    Ведущий менеджер по продажам

    ООО "Сети-Телком", Москва

    Обязанности и достижения:

    Активные продажи широкого спектра оборудования для гостиниц (автоматизация гостиничного бизнеса). Поиск и привлечение новых клиентов для компании. Ведение клиентской базы. Сопровождение проектов (под ключ, вплоть до личной доставки оборудования клиенту, сопровождения сборки и настройки). Выезд на переговоры (знакомство) с потенциальным клиентом, проведение презентации. Участие в тендерах: подготовка документов для участия, сбор информации, формирование технического задания, составление коммерческого предложения. За время работы, мной было заключено три контракта на поставку оборудования и ПО в ремонтирующиеся гостиницы (гостиница "Останкино"): поставка мебели и аксессуаров для ремонтирующихся номеров; а так же гостиницы новострои (названий на момент предоставления услуг не было) - телефония для номеров, ПО и электронные замки для дверей, сейфы, фены, минибары, система управления для гостиниц, видеонаблюдение. Выполнялся план продаж; разработал презентационную брошюру по гостиничному оборудованию и ПО.
    • Февраль 2015 – август 2015
    • 7 месяцев

    Администратор стойки приема-размещения и сервисных услуг

    Best Western Plus Vega Hotel, Москва

    Обязанности и достижения:

    - Прием и размещение гостей в отеле; расчет гостей по кассе; ведение документации. Работа с кассовым аппаратом, кассовым журналом. Активные продажи номеров, а так же спец предложений отеля от стойки. - Работа и обслуживание VIP гостей отеля (прием и размещение, решение любых вопросов) - работа на VIP стойке размещения и VIP этаже (свадебные номера, президентский люкс). Подготовка номера к заселению, ко сну: разбор кровати, закрытие штор блекаутов, приготовление вынны-джакузи. Утренняя побудка, вызов такси, помощь с багажем, бронирование авиа и жд билетов. Подача завтрака в номер. - Продажи и бронирование номерного фонда от стойки. За время работы в Best Western, прошел обучение и практику во всех подразделениях отеля для лучшего понимания структуры и специфики работы: администратор стойки, официант (научился варить кофе на профессиональной кофемашине), служба хаускипинга, супервайзер номерного фонда, служба бронирования, отдел продаж, ночной менеджер, подготовка и сбор документов для проведения аудита. Занимался подбором и бронирования номеров для заселения больших групп туристов: Европа, Азиа; а так же спортивных делегаций: молодежные футбольные команды (фк Рубин, Кубань Краснодар), профессиональные футбольные клубы (молодежная сборная России, фк Локомотив), хоккейный клуб Спартак.
    • Апрель 2013 – ноябрь 2014
    • 1 год и 8 месяцев

    Старший администратор

    Отель Брайтон, Москва

    Обязанности и достижения:

    - Прием и размещение гостей в отеле; расчет гостей по кассе; ведение документации. Работа с кассой, кассовым журналом. Активные продажи спец предложений отеля. - Бронирование номерного фонда: обработка заявок на бронирование (Академсервис, booking.com, tripadvisor, островок, Expedia, по телефону); подготовка и сбор документов для получения пригласительной визы. - Бронирование групповых заездов, иностранных делегаций, спортивных команд (ФК Алания), подготовка конференций, проведение новогодних мероприятий (продажа билетов и номеров по спец предложению на новогоднюю ночь). - Пришел на работу в качестве стажера. Дорос до помощника администратора, а затем и до администратора стойки ресепшен. Далее работал в качестве одного из старших администраторов; Занимался обучением новых сотрудников.
    • Декабрь 2012 – февраль 2013
    • 3 месяца

    Официант

    Кафе альбатрос, Москва

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Целеустремленный: стремлюсь к развитию и карьерному росту. Очень сильные аналитические способности, пунктуальность, ответственность, добросовестность, самостоятельность, высокая работоспособность, умение в кратчайшие сроки изучить проблему любой сложности, дисциплинированность, исполнительность, склонность к повышению образования, умение работать одинаково продуктивно как в группе так и индивидуально. Владение ПК на уровне продвинутого пользователя Водительское удостоверение категории В Знание индустрии гостиничного и ресторанного бизнеса Знание программ 1С, Word, Exel, Photoshop, Adobe reader Иностранные языки Филологические навыки Бронирование гостиниц Проведение презентаций Гостиничный менеджмент Обучение персонала Телефонные переговоры Клиентоориентированность Навыки продаж Работа с большим объемом информации Умение работать в команде Стандарты гостеприимства Английский язык Работа в команде

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный
  • Немецкий язык — разговорный

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено в 16:40Последнее место работы (5 лет и 2 мес.)Заместитель генерального директора по работе Московского филиалаОктябрь 2013 – декабрь 2018
Обновлено 18 декабря
Обновлено 14 ноябряПоследнее место работы Начальник сменыОктябрь 2025 – октябрь 2025
Обновлено в 18:10
Обновлено в 17:30Последнее место работы (7 лет и 10 мес.)Руководитель направления торговли и сервиса, АдминистраторМарт 2017 – январь 2025
Обновлено 13 декабря
Превью фото соискателя
Управляющаяз/п не указана
Последнее место работы (4 года и 7 мес.)УправляющаяОктябрь 2020 – май 2025
Обновлено 18 декабря
Обновлено в 9:36Последнее место работы (4 мес.)Контрактный управляющийАвгуст 2025 – работает сейчас
Обновлено 16 декабряПоследнее место работы (5 лет и 6 мес.)Управляющий частным домомМай 2016 – ноябрь 2021
Обновлено вчераПоследнее место работы (2 года и 3 мес.)Водитель-экспедиторСентябрь 2023 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналАдминистративная работа, секретариат, АХОНачальник



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob