Обязанности и достижения:
Императорский фарфоровый завод - один из самых известных мировых производителей высококачественных фарфоровых изделий, представляющих художественную ценность, единственное предприятие в России, выпускающее костяной фарфор. 2 завода (французское производство Desulier) и сеть магазинов по всей России и за рубежом. На предприятии работает 1500 сотрудников.
Подчинение руководителю отдела по связям с общественностью и рекламе.
Внешний PR:
- Разработка PR концепций компании и ее брендов;
- Разработка стратегии общения с представителями общественности, государственной власти и средствами массовой информации;
- Формирование положительного имиджа компании;
- Анализ запросов средств массовой информации и других представителей общественности о деятельности предприятия;
- Написание пресс-релизов, анонсов о деятельности предприятия, иных информационных материалов о деятельности предприятия для СМИ;
- Создание информационных поводов (выставки, презентации, события, пр.);
- Организация пресс-конференций, брифингов, медиа-китов, бэкграундов, интервью руководителей предприятия в средствах массовой информации (радио, телевидение, информационные агентства);
- Организация разнообразных PR-акций (выставок, пресс-конференций, презентаций, “круглых столов”, фестивалей, благотворительных акций, аукционов, фестивалей и пр.);
- Создание и пополнение базы контактов СМИ (сохранение и укрепление журналисткого пула);
- Редизайн сайта компании, наполнение контентом новой версии;
- Разработка концепции интернет-магазина, подготовка каталога продукции (фотоматериалы, матрица) и запуск;
- Победа проекта "Возрождение легенды: 265 лет Императорскому фарфоровому заводу" в номинации "PR -Proba" 2009г. от рекламного агентства SPN Ogilvy
Внутренний PR:
- Анализ внутренней среды компании на предмет изучения отношения сотрудников к деятельности предприятия, проведение опросов, анкетирование и интервьюирование персонала;
- Разработка корпоративной стенгазеты (html-шаблон) и ее еженедельный выпуск, корпоративной ежемесячной газеты, информирование сотрудников обо всех успешных акциях (выставках, конкурсах, успешной работе);
- Рассылки по электронной почте, подготовка и ведение передач на заводском радио);
- Проведение корпоративных мероприятий внутри завода;
- Планирование, бюджетирование, проведение event- и PR-мероприятий и анализ их эффективности.