Москва
Резюме № 1573233
Обновлено 15 июля 2018
Превью фото соискателя

Управляющий, директор

Был больше месяца назад
По договорённости
48 лет (родился 28 октября 1977), cостоит в браке, есть дети
Астрахань
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 25 лет и 1 месяц

    • Август 2017 – работает сейчас
    • 8 лет и 5 месяцев

    Менеджер оптового отдела продаж

    Группа компаний "Сатурн", Астрахань

    Обязанности и достижения:

    • развитие продаж на закрепленной территории; • выполнение поставленных планов продаж; • максимальное покрытие торговых точек; • личные встречи с потенциальными и действующими клиентами; • презентации, испытания интересующих наименований продукции; • увеличение объемом продаж; • расширение ассортимента; • проведение акций; • контроль дебиторской задолженности.
    • Ноябрь 2016 – июнь 2017
    • 8 месяцев

    Руководитель представительства компании EMEX

    ООО Промспецснаб, Астрахань

    Обязанности и достижения:

    • Полное управление представительством, подбор персонала, ведение и контроль продаж. • Работа с ключевыми клиентами. • Полный цикл административно-хозяйственной деятельности представительства. • Обеспечение выполнения представительством целевых показателей (объем продаж, выручка, рентабельность и т.д.). • Разработка и реализация мероприятий по увеличению продаж и оптимизации затрат. • Подготовка презентаций и коммерческих предложений. • Повышение качества работы с клиентами. • Изучение конкурентной среды и возможностей для развития. • Поиск потенциальных клиентов, формирование и развитие клиентской базы. • Личные продажи. • Контроль дебиторской задолженности. • Ведение установленной отчетности. • Развитие и мотивация сотрудников. Увеличение объёмов продаж филиала на 35%. Снижение расходов филиала.
    • Ноябрь 2015 – ноябрь 2016
    • 1 год и 1 месяц

    Менеджер

    ООО "Русклимат-Астрахань", Астрахань

    Обязанности и достижения:

    • Поддержание рабочих отношений с существующей клиентской базой. • Налаживание новых деловых контактов с потенциальными клиентами в регионе. • Проведение переговоров с первыми лицами компаний и ЛПР. • Проведение акций и мотивационных программ для клиентов. • Обучение и консультирование персонала по предлагаемому ассортименту. • Формирование коммерческих предложений по производимым запросам. • Внедрение новых товарных групп в ассортимент компаний-партнеров. • Контроль дебиторской задолженности. • Решение сложных и спорных рабочих ситуаций. • Контроль своевременного выполнения согласованных с клиентом поставок. • Своевременное и оперативное предоставление отчетной документации. В результате проведения успешных переговоров, были заключены долгосрочные контракты и произведены планообразующие поставки ассортимента оборудования.
    • Июнь 2013 – ноябрь 2015
    • 2 года и 6 месяцев

    Начальник отдела продаж

    ЗАО «Астрахань-Восток-Сервис», Астрахань

    Обязанности и достижения:

    • Контроль работы и дисциплины менеджеров отдела продаж. • Поиск кандидатов, собеседования, отбор, обучение, адаптация, коучинги. • Планирование и контроль работы команды менеджеров, постановка задач, общее руководство отделом. • Разработка и внедрение эффективных техник продаж по улучшению показателей продаж отдела и мотиваций для персонала. • Обеспечение выполнения плана продаж. • Участие в организации и проведении выставок. • Контроль состояния дебиторской и кредиторской задолженностей клиентов. • Отчётность. • Анализ и систематизация клиентской базы. Самостоятельные переговоры с ключевыми клиентами. Назначение и проведение встреч. Проведение презентаций. Консультирование. Заключение Договоров долгосрочного сотрудничества. Сформирован эффективный отдел продаж. В результате успешно проведённых переговоров заключены долгосрочные договора на крупные поставки.
    • Апрель 2013 – июнь 2013
    • 3 месяца

    Руководитель отдела продаж

    ООО «Росгосстрах-Жизнь», Астрахань

    Обязанности и достижения:

    • Создание эффективной агентской группы с "0" • Поиск кандидатов, собеседования, отбор, обучение, адаптация, коучинги. • Планирование и контроль работы агентской группы, постановка задач, общее руководство отделом. • Организация эффективных продаж страховых продуктов. • Обеспечение выполнения плана продаж группы. • Активная помощь в адаптации и развитии сотрудников. • Проверка и подготовка отчетности. • Формирование собственной клиентской базы. Переговоры. Назначение встреч. Проведение презентаций. Консультирование. Проведение подбора и расчёта индивидуальных программ страхования. Заключение Договоров долгосрочного сотрудничества. За короткий срок были изучены продукты компании, проведены результативные встречи с продажей долгосрочных программ.
    • Июль 2010 – март 2013
    • 2 года и 9 месяцев

    Коммерческий директор

    ООО «ГК «Торус», Санкт-Петербург

    Обязанности и достижения:

    • Развитие продаж торговой марки с "0" в г. Астрахани. • Организация работы регионального представительства на базе дистрибьютора. • Формирование клиентской базы. • Активные переговоры с потенциальными клиентами. • Презентации. • Контроль осуществления реализации полученных заявок: от оформления счетов до поставок клиенту. • Логистика. • Контроль дебиторской задолженности. В короткие сроки была организованна работа регионального представительства на базе дистрибьютора. Заключены договора с крупными заказчиками на долгосрочные поставки. Заключены договора с дополнительными субдистрибьюторами в регионе. Организованы выставочные стенды. Получены награды на выставке «Деловая Астрахань. Товары и услуги -2010». • Подготовительные работы для открытия филиала. • Открытие филиала. • Подбор персонала. • Обучение. • Руководство и координация деятельности филиала. • Представление интересов компании во всех государственных и негосударственных учреждениях региона. • Обеспечение бесперебойного функционирования инфраструктуры филиала (хозяйственное, техническое и административное обеспечение). • Контроль выполнения поставленных задач по увеличению продаж. • Самостоятельные переговоры с ключевыми клиентами. • Развитие дополнительных направлений ассортимента сопутствующих товаров. Динамичное развитие клиентской базы и объёмов реализации. Полное руководство деятельностью филиала.
    • Февраль 2009 – июль 2010
    • 1 год и 6 месяцев

    Региональный менеджер по ЮФО

    ООО «Астраханская Фабрика Тары и Упаковки», Астрахань

    Обязанности и достижения:

    • Формирование и постоянное увеличение клиентской базы. • Установление деловых контактов с перспективными клиентами. • Проведение переговоров и встреч в регионах ЮФО с целью презентации и заключения договоров сотрудничества. • Контроль отправки заказов: в установленные сроки, по объему, по комплектности и качеству. • Контроль дебиторской задолженности. • Оперативное реагирование на претензии клиента, выявление и принятие мер по устранению и предупреждению причин их возникновения. • Проведение анализа объемов продаж, контроль изменений состояния рынка, сбор маркетинговой информации. • Своевременное заполнение документальной отчетности. Увеличение объёмов продаж предприятия на 30%. Достаточно быстро ознакомился со спецификой и продукцией данного производства. Пополнил клиентскую базу новыми потенциальными клиентами. Успешно провел в регионах переговоры о дальнейшем сотрудничестве с подписанием долгосрочных договоров. Оправдал доверие руководства.
    • Ноябрь 2002 – январь 2009
    • 6 лет и 3 месяца

    Менеджер по продажам (опт/розница)

    ООО "Интер Продукт", "Юнилевер", Астрахань

    Обязанности и достижения:

    • Составление базы клиентов. • Заключение договоров об условиях поставки. • Систематическое посещение для оформления заказа. • Контроль сроков оплаты накладных. • Мерчендайзинг. • Презентация новых брендов. • Разработка, внедрение и проведение пром акций и акций по стимулированию продаж. • Расширение базы клиентов. • Выполнение поставленных планов продаж. • Заполнение отчетов Увеличил объем продаж в 3 раза! Успешное проведение мотивационных пром акции для клиентов. Пополнение клиентской базы новыми крупными клиентами. Повысил собственный уровень общения с клиентом и работы с возражениями. После отлично проделанной работы был награжден бонусами и ценными призами.
    • Май 2002 – ноябрь 2002
    • 7 месяцев

    Мастер

    ООО «СтройСтеклоСервис», Астрахань

    Обязанности и достижения:

    Проектирование деталей оборудования, сборка, установка. Увеличил профессиональные навыки и достиг значительного повышения зарплаты.
    • Октябрь 2001 – май 2002
    • 8 месяцев

    Начальник цеха, Мастер

    ОАО «Т.Ин.Строй», Астрахань

    Обязанности и достижения:

    • Прием заказов. • Внедрение в производство. • Подбор персонала. • Обучение. • Контроль работы персонала. • Контроль выполнения заказов в поставленные сроки. • Удачное продвижение новых изделий. • Снабжение производства. Начиная с должности снабженца дошел до начальника цеха. В подчинении находилось 20 человек.
    • Август 2000 – июнь 2001
    • 11 месяцев

    Тренер-консультант

    СК " Калапсар ", Астрахань

    Обязанности и достижения:

    Контроль работы спортзала, консультации, ассестирование. Повысил уровень знаний в области спортивного развития населения, принимал ряд самостоятельных решений для успешной работы тренажерного зала, оправдал возложенную ответственность.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Личные качества: целеустремленный, настойчивый, коммуникабельный, ответственный, пунктуальный, инициативный, находчивый, аккуратный, внимательный, обязательный, с чувством юмора. Вредных привычек не имею. Цель поиска новой работы: реализация накопленных и получение новых знаний в ответственном, перспективном проекте; самосовершенствование; повышение социального статуса; карьерный рост; увеличение семейного бюджета. Увлечения, занятие в свободное время: отдых с семьей, тренажерный зал, плавание, книги, музыка, коллективный отдых, компьютер. • Опыт развития торговой марки и открытия представительства. • Наработка навыков подбора, обучения и управления персоналом. • Развитие собственных качеств по самостоятельному планированию и реализации поставленных рабочих задач. Компьютерные навыки: Word, Excel, Internet. Машинопись:хорошо. Навыки работы с офисным оборудованием: факс, ксерокс, сканер.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено в 9:00Последнее место работы (17 лет и 4 мес.)Генеральный директорМай 2004 – сентябрь 2021
Обновлено 31 октябряПоследнее место работы (1 год и 2 мес.)Менеджер по работе с клиентамиИюнь 2024 – август 2025
Обновлено 29 августаПоследнее место работы (2 года и 9 мес.)Руководитель отдела продажИюнь 2015 – март 2018
Обновлено 18 июляПоследнее место работы (5 лет)Управляющий магазиномМарт 2018 – март 2023
Обновлено 16 сентябряПоследнее место работы (12 лет и 5 мес.)Управляющий, ДиректорФевраль 2013 – июль 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (4 мес.)Кредитный экспертАвгуст 2025 – работает сейчас
Обновлено 5 декабря
no-avatar
Директор магазиназ/п не указана
Обновлено вчераПоследнее место работы (1 год и 6 мес.)Главный инженер по эксплуатацииИюнь 2024 – работает сейчас
Обновлено 20 декабря
Обновлено 19 декабряПоследнее место работы (10 мес.)Заместитель директора магазинаФевраль 2016 – декабрь 2016
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналАдминистративная работа, секретариат, АХОУправляющий директор



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob