Москва
Резюме № 15345819
Обновлено 5 октября 2013
Превью фото соискателя

Управляющий

Была больше месяца назад
По договорённости
48 лет (родилась 11 февраля 1977), cостоит в браке, есть дети
Донецк (Донецкая область)
Занятость
полная занятость
Гражданство
Украина
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 6 лет и 4 месяца

    • Ноябрь 2012 – июль 2013
    • 9 месяцев

    Управляющая ресторанным хозяйством

    ООО ГЕРМЕС кафе и бильярдный клуб, Донецк (Донецкая область)
    • Март 2012 – август 2012
    • 6 месяцев

    Менеджер проекта по открытию кофейни

    ООО "Тревелерс кофе Донецк", Донецк (Донецкая область)

    Обязанности и достижения:

    Опыт работы; С 02.04.2012 по 08.08.2012 кофейня "Трэвэлерс кофе" Донецк (www.travelerscoffee.ru) /Менеджер проекта (Франчайзинг г. Новосибирск) * Управление проектом открытия кофейни * с «О» открытия предприятия общественного питания. * Соблюдение стандартов бренд-бука и договора коммерческой концепции (оборудование, инвентарь, сырье, наружная и внутренняя реклама, брендированная продукция, униформа, персонал) * Закупка и размещения оборудования и инвентаря для бара, торгового зала, кухни, * Отбор персонала, адаптация, обучение сотрудников, * Распределение обязанностей, контроль работы, мотивация; составление рабочего графика. * Формирование ассортимента, заказ товара и контроль резерва на складе, * Разработка и организация промо-акций, * Ведение финансово- хозяйственной и документальной деятельности * Общение разрешительными органами * Непосредственная работа с поставщиками и заключение договоров: товары, и услуги * Оформление разрешительной документации, и лабораторных исследований блюд, * Растормаживание и сертификация товаров иностранного происхождения (мебель, оборудование, посуда, продукты питания) * Ведение первичной бухгалтерии, бюджетирование, * Проведение инвентаризации. Достижения: * * Изменение строительной сметы, что помогло инвестору сэкономить 20% затрат
    • Сентябрь 2009 – февраль 2012
    • 2 года и 6 месяцев

    Руководитель направления общепит

    ООО"Пилот-Сервис"

    Обязанности и достижения:

    С15.09.2009.по 13.02.12 ООО « Пилот-Сервис» * Управляющая сети ресторанного хозяйства. * В подчинении 3 кафетерия (на 24п.м), 3 предкассавые зоны в магазинах, столовая (на 120 п/м) бухгалтер, экспедитор, водитель,25 человек штата * Ведение хозяйственной деятельности, контроль ценообразование, калькуляции и учет, * Контроль цен закупаемых товаров, * Отбор персонала, адаптация, обучение сотрудников, * Распределение обязанностей, контроль работы, мотивация; составление рабочего графика. * Формирование ассортимента, заказ товара и контроль резерва на складе, * Контроль за передвижением товара на пути склад-бар, * Расширения ассортимента, * Контроль сроков реализации товаров, * Контроль качества приготовляемой и поставляемой продукции, * Заключение договоров, работа с поставщиками, поиск новых поставщиков, * Контроль соблюдения санитарных норм, правел внутреннего распорядка и трудового законодательства согласно с интересами предприятия .*Разработка предлагаемого меню, * Организация тематических вечеринок * Брендирование униформы для персонала, обеспечения предприятия внутренней и наружной рекламой * Подбор оборудования и инвентаря для предприятий общественного питания согласно санитарных норм * Ежемесячная проверка отчетов по кафетериям и столовой, планирование прибыли, *Составления отчетности для руководства, * Управление финансовым потоком предприятия.(СТОЛОВАЯ) * Общение с контролируемыми органами, * Оформление разрешительной документации, Достижения: * За время работы полностью изменила ценообразование все калькуляционные карты в связи, с чем наладилась система учета и предприятие начало получать прибыль * изменила и расширила ассортимент кафетерия, что увеличило товарооборот на 35% * с «О» открыла и организовала работу столовой на 120 п/м * с «О» открыла и организовала работу кафетерия 30 п/м. подготовила к открытию кафетерий на 36п/м
    • Ноябрь 2008 – июль 2009
    • 9 месяцев

    * Управляющий сети магазинов

    Сеть продовольственных магазинов «МЯСКО»

    Обязанности и достижения:

    10.11.08 по 01.07.09 Сеть продовольственных магазинов «МЯСКО» * Управляющий сети магазинов. * Открытие торговых точек, оформление разрешительной документации, * Подбор и размещение учетного и торгового оборудования, * Работа с поставщиками и заключение договоров и поиск новых поставщиков, *Контроль поставок товара, контроль ценовой политики и качества продукции * Формирование ассортимента, заказ товара и контроль резерва на складе, * Планирование и осуществление расчета с поставщиками, * Анализ рентабельности * Контроль проведение инкассации магазинов, * Контроль проведение инвентаризации на складах, * Обеспечение торговых точек наружной и внутренней рекламой. * Отбор персонала, адаптация, обучение сотрудников, * Распределение обязанностей, контроль работы, мотивация; составление рабочего графика. * Общение с контролируемыми органами * Контроль кассовой дисциплины, ценообразования, маршрутных листов, логистики * Управление коллективом из 25 человек подчинении 2автомобиля. Достижения: За время работы в сети открыла и организовала работу с «О» 3-х магазинов, закусочную и обвалочный цех.
    • Январь 2007 – октябрь 2008
    • 1 год и 10 месяцев

    Директор

    ООО "Олма"

    Обязанности и достижения:

    01.03.2007-02.10.2008 ООО Олма кафе «Пицца САН-СИТИ»(Постышево118) * Директор кафе в подчинении 25 человек, имела в подчинении автомобиль * с «О» открытия предприятия общественного питания * Отбор персонала, адаптация, обучение сотрудников, * Распределение обязанностей, контроль работы, мотивация; составление рабочего графика. * Формирование ассортимента, заказ товара и контроль резерва на складе, * Разработка и организация промо-акций, * Ведение финансово- хозяйственной и документальной деятельности * Общение разрешительными органами * Непосредственная работа с поставщиками и заключение договоров: товары, и услуги * Оформление разрешительной документации, * Ведение первичной бухгалтерии, бюджетирование, Достижения: * За время работы организовала с «О» дополнительный бизнес для работодателя «Доставку пиццы и других блюд меню», Добилась увеличения доходов кофейни на 17% * Изменила систему оценки и премирования сотрудников 01.11.1999 – 19.02.2007 ООО Олма кафе « САН-СИТИ» Бармен.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Честность, порядочность, коммуникабельность, стресс-устойчивость, требовательность, , стремление учиться и совершенствоваться. Декорирование, чтение, вязание. Основные навыки: Открытие предприятий ресторанного хозяйства (кафе, кафетерии, столовые, закусочные, продовольственные магазины), оформление разрешительной документации, ведение финансово–хозяйственной, административной и документальной деятельности предприятия. Поиск поставщиков заключение договоров, контроль цен закупаемого товара, качества и сроков реализуемого товара. Формирование ассортимента, заказ товара и контроль резерва на складе, контроль качества приготовляемых блюд и напитков, подбор и размещения торгового, ресторанного, кухонного оборудования и инвентаря, организация кейтиренга, организация доставки еды, организация тематических вечеринок, банкетов, фуршетов, свадеб, подбор, обучение и адаптация персонала, • Распределение обязанностей, контроль работы, мотивация; общение с контролирующими органами, растормаживание сертификация товара, сертификация и лабораторные исследования блюд, патентирование товарного знака, знание ПК, 1С 7,7склад,1C 8 Рарус общепит, Internet, Word, Excel, R-Kiper кассовой дисциплины, документооборота.знание всех процессов; холодный, горячий, кондитерский, хлебобулочный цех, работа бариста, бармена, составление калькуляций, Ведение первичной бухгалтерии, бюджетирование Разработка и организация промо-акций, маркетинговые исследования Тренинги: Управление проектом Франчайзинга Стандарты обслуживания официантов Стандарты гостеприимства Стандарты работы бариста Выведение предприятии ресторанного хозяйства из кризиса Развития предприятия маркетинговые исследование предприятия Составление плана инвестиционных затрат Планирование бюджета предприятия Сертификация продукции работа с органами местного управления. Кадровая работа (интервью, подбор, обучение, тестирования персонала) Курсы Менеджер – Администратор Оператор 1С Школа – барменов Семинары Обучающие: Развитие кейтиренга Банкет – Менеджер Тренинги Повышение эффективности работы команды Техника гостеприимства Стандарты качественного обслуживания клиентов . Компьютерные навыки: Woord, exsel, internet, 1C 7.7 1C КАБАРЕ, R-Kiper, СARS

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 20 похожих резюме
Обновлено вчераПоследнее место работы (2 года и 7 мес.)Управляющий производствомМай 2023 – работает сейчас
Обновлено 12 августа 2017Последнее место работы (8 мес.)Управляющий рестораномИюнь 2015 – февраль 2016
Обновлено 17 февраля 2005Последнее место работы (5 мес.)мерчендайзерМарт 2002 – август 2002
Обновлено 18 февраля 2010Последнее место работы (1 год и 11 мес.)Специалист по работе с клиентамиМарт 2008 – февраль 2010
Обновлено 25 июля 2009Последнее место работы (10 мес.)Зам.диретораФевраль 2008 – декабрь 2008
Обновлено 27 ноября 2011
Превью фото соискателя
Управляющийз/п не указана
Последнее место работы (2 года и 9 мес.)Заведующая магазиномАвгуст 2008 – май 2011
Обновлено 18 февраля 2013Последнее место работы (2 года и 11 мес.)Заместитель старшего продавца, помощник управляющегоИюнь 2009 – май 2012
Обновлено 8 ноября 2012Последнее место работы (4 года и 5 мес.)Арт-директорЯнварь 2007 – июнь 2011
Обновлено 8 февраля 2013Последнее место работы (5 лет и 2 мес.)Управляющий рестораномНоябрь 2007 – январь 2013
Обновлено 1 января 2014
Превью фото соискателя
Управляющийз/п не указана
Последнее место работы (6 мес.)Заместитель генерального директораДекабрь 2012 – июнь 2013
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментУправляющий