Дополнительные сведения:
Честность, порядочность, коммуникабельность, стресс-устойчивость, требовательность, , стремление учиться и совершенствоваться.
Декорирование, чтение, вязание.
Основные навыки:
Открытие предприятий ресторанного хозяйства (кафе, кафетерии, столовые, закусочные, продовольственные магазины), оформление разрешительной документации, ведение финансово–хозяйственной, административной и документальной деятельности предприятия. Поиск поставщиков заключение договоров, контроль цен закупаемого товара, качества и сроков реализуемого товара. Формирование ассортимента, заказ товара и контроль резерва на складе,
контроль качества приготовляемых блюд и напитков, подбор и размещения торгового, ресторанного, кухонного оборудования и инвентаря, организация кейтиренга, организация доставки еды, организация тематических вечеринок, банкетов, фуршетов, свадеб, подбор, обучение и адаптация персонала, • Распределение обязанностей, контроль работы, мотивация; общение с контролирующими органами, растормаживание сертификация товара, сертификация и лабораторные исследования блюд, патентирование товарного знака, знание ПК, 1С 7,7склад,1C 8 Рарус общепит, Internet, Word, Excel, R-Kiper кассовой дисциплины, документооборота.знание всех процессов; холодный, горячий, кондитерский, хлебобулочный цех, работа бариста, бармена, составление калькуляций, Ведение первичной бухгалтерии, бюджетирование Разработка и организация промо-акций, маркетинговые исследования
Тренинги:
Управление проектом Франчайзинга
Стандарты обслуживания официантов
Стандарты гостеприимства
Стандарты работы бариста
Выведение предприятии ресторанного хозяйства из кризиса
Развития предприятия маркетинговые исследование предприятия
Составление плана инвестиционных затрат
Планирование бюджета предприятия
Сертификация продукции работа с органами местного управления.
Кадровая работа (интервью, подбор, обучение, тестирования персонала)
Курсы
Менеджер – Администратор
Оператор 1С
Школа – барменов
Семинары Обучающие:
Развитие кейтиренга
Банкет – Менеджер
Тренинги
Повышение эффективности работы команды
Техника гостеприимства
Стандарты качественного обслуживания клиентов
.
Компьютерные навыки:
Woord, exsel, internet, 1C 7.7 1C КАБАРЕ, R-Kiper, СARS