Обязанности и достижения:
Обязанности:
• Обеспечение максимальной эффективности торгового процесса.
• Осуществление непосредственного руководства персоналом магазина.
• В непосредственном подчинении находятся (в части выполнения трудового распорядка и вопросах профессионального развития):
- продавцы всех отделов и категорий
- зав. склада
- кассиры
- диспетчер
- уборщики магазина
В подчинении – 40 человек
• Эффективное распределение продавцов в торговом зале
• Информирование руководителя магазина о проблемах, которые возникают в магазине
• Слежение за соблюдением рабочей дисциплины, правил техники безопасности, пожарной безопасности и санитарных норм.
• Осуществление контроля соответствия стандартам обслуживания покупателей, соблюдения правил поведения продавцов в сети магазинов «Фокстрот».
• Обеспечивание высокого качества обслуживания покупателей продавцами магазина.
• Ответственный за внешний вид работников магазина, за чистотой и порядком в торговом зале (освещение, музыка, температура).
• Отвечает за обучение стажеров, ответственный за прикрепление к ним куратора по обучению.
• Решение конфликтных ситуаций, возникающие в торговом зале.
• Контроль соответствия персонала и территории магазина корпоративным стандартам.