Обязанности и достижения:
Создание компании с нуля. Лицензирование. Заключение и ведение договоров, контроль за их выполнением. Развитие клиентской базы, переговоры. Договорная, претензионная работа.
Работа с гос. Органами. Снижение затрат и издержек, работа по уменьшению дебиторской задолженности, логистика. Финансовый менеджмент, маркетинг, реклама, выставочная деятельность. Разработка внутренних документов общества, опыт разработки и написания руководящих документов (положения, должностные инструкции и тд.). Ведение кадрового делопроизводства. Имею опыт организации работы отдела кадров, подбор специалистов, персонала по профессиональной пригодности и психологической совместимости. Администрирование офиса. Практическое применение всех систем и способов подбора и оценки персонала. Организация профессиональных тренингов. Хорошее знание трудового законодательства. Мониторинг рынка труда и заработной платы. Подбор персонала (высшее, среднее, нижнее звено). Проверка персональных данных на сотрудников. Разработка системы мотивации персонала. Организация и проведение адаптации и аттестации персонала. Психологический аудит (анкеты, психологические тесты и методики) развитие корпоративной культуры. Организация работы по охране труда.
Успешный профессиональный опыт: управления людьми; организации взаимодействия самостоятельных структур и подразделений; хозяйственной и финансово-экономической деятельности; эффективного использования имущества; разработки и внедрения систем: управления персоналом, управления имуществом, внутреннего контроля и документооборота; планирования и администрирования деятельности; развития и приведения к прибыльным показателям запущенных направлений деятельности; внедрения организационных изменений и оптимизации системы управления.
Личные качества соответствуют уровню успешного руководителя.