Москва
Резюме № 1130591
Обновлено 17 марта
no-avatar

Управляющий, Директор

Был больше месяца назад
По договорённости
44 года (родился 27 февраля 1981), cостоит в браке, есть дети
Балаковоготов к переезду
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 24 года и 7 месяцев

    • Ноябрь 2021 – работает сейчас
    • 4 года и 2 месяца

    Начальник технического отдела

    ООО "ТД "Верде", Балаково

    Обязанности и достижения:

    Осуществление руководства деятельностью компании (техническое обслуживание и ремонт механического, холодильного и теплового технологического оборудования). Стратегическое и оперативное управление. Общее руководство в рамках всех структурных отделов. Решение административно-хозяйственных вопросов, взаимодействие с гос. органами. Разработка и внедрение мероприятий, направленных на увеличение клиентского портфеля. Предоставление отчетности руководству. Формирование коллектива. Организация работы подчиненных. Организация плановых/внеплановых работ по ремонту ТО оборудования. Контроль качества обслуживания подчиненным персоналом. Составление плана работ предприятия, бюджет на закупку запасных частей и расходных материалов. Мониторинг рынка запасных частей, заключение договоров для их приобретения. Участие в закупках. Проведение правовой экспертизы и анализ технических заданий и закупочной документации для участия компании в процедурах закупки.
    • Июнь 2020 – работает сейчас
    • 5 лет и 7 месяцев

    Региональный юрист

    ООО "НИКО", Балаково

    Обязанности и достижения:

    Полное правовое сопровождение деятельности компании в регионе на всех участках – от производства продукции до организации услуг. Представление интересов компании в судах (суды общей юрисдикции, арбитражные суды) по различным категориям дел (гражданские, трудовые, административные). Представление интересов компании в контролирующих органах (Прокуратура, Роспотребнадзор, Россельхознадзор, ЦГСЭН и пр.), обжалование действий/решений должностных лиц государственных органов. Подготовка писем и иных документов правового характера. Претензионная работа с контрагентами. Подготовка ответов на письма и запросы контролирующих органов. Подготовка заключений и консультации сотрудников различных отделов компании, участие в составлении локальных актов компании, дача письменных заключений по различным правовым вопросам. Правовая экспертиза договоров, подготовка проектов гражданско-правовых договоров, подготовка дополнительных соглашений к договорам, протоколов разногласий.
    • Декабрь 2006 – июнь 2021
    • 14 лет и 7 месяцев

    Управляющий, заместитель генерального директора

    ООО "Валькирия"; ООО "Серебро Поволжья", Балаково
    Основным видом деятельности являются ломбарды, оптовая и розничная торговля, недвижимость.

    Обязанности и достижения:

    Основной обязанностью является продвижение и развитие бизнеса, а так же полное сопровождение финансово-хозяйственной деятельности организации, операционное управление подразделениями компании. А так же управленческий учет, оптимизация налогообложения, организация работы с договорами (проведение переговоров, разработка, проверка, согласование, разрешение разногласий по проектам договоров). Оперативное решение вопросов, связанных с повседневной, текущей деятельностью компании. Формирование системы планирования и контроля бюджета компании, ассортиментного остатка, построение и организация управленческих процессов. Управление денежными средствами и активами компании. Мониторинг контрагентов и конкурентов. Контроль и организация продаж розничных и оптовых направлений бизнеса. Контроль, отслеживание и урегулирование дебиторской задолженности. Подбор сотрудников организации, определение задач подчиненным сотрудникам и контроль их выполнения, участие в проведении оценки результатов трудовой деятельности сотрудников и проведении аттестаций. Предоставление отчетов собственникам организации. Контроль за проведением инвентаризации, в случаях, предусмотренных действующими законодательством РФ. Открытие и организация работы новых структурных подразделений и новых направлений бизнеса. Внедрения новых бизнес процессов и идей. Контроль за оказываемыми услугами. Оптимизация существующих процессов, разработка и внедрение новых бизнес-планов, постановка бизнес - целей, определение стратегии дальнейшего развития компании. Финансово-экономический анализ текущей деятельности, подготовка отчетов для учредителей. Реализация мер, направленных на повышение ключевых показателей эффективности компании. Организация поиска объектов коммерческой недвижимости с целью открытия новых магазинов. Релокация действующих магазинов, оптимизация условий использования объектов коммерческой недвижимости. Контроль деятельности арендаторов. Анализ эффективного использования объектов недвижимости. Организация сдачи в аренду/субаренду объектов недвижимости. Обеспечение роста клиентской базы, увеличение объёмов и повышение качества клиентской базы, организация работы с проблемной и просроченной задолженностью. Взаимодействие с контролирующими органами, контрагентами и партнерами (проведение результативных переговоров, заключение договоров). Разработка и внедрение систем мотивации персонала. Добился существенной оптимизации налогообложения, отсутствие санкций со стороны проверяющих и контролирующих организаций. Внедрение новых принципов и механизмов работы направленных на улучшение ключевых показателей эффективности компании. Успешное открытие новых направлений бизнеса (розничная и оптовая торговля) с филиальной сетью по всему Поволжью. Осуществил полную автоматизацию всех направлений работы компании.
    • Март 2020 – июнь 2020
    • 4 месяца

    Начальник филиала Балаковский ГУП Сартехинвентаризация

    ГУП «Сартехинвентаризация», Балаково
    Государственный технический учет объектов капитального строительства

    Обязанности и достижения:

    Осуществление руководства деятельностью филиала направленной на обеспечение государственного технического учета объектов капитального строительства на территории Балаковского района Саратовской области. Стратегическое и оперативное управление филиалом. Общее руководство филиалом в рамках всех структурных отделов. Решение административно-хозяйственных вопросов, взаимодействие с гос. органами. Разработка и внедрение мероприятий, направленных на увеличение клиентского портфеля филиала. Предоставление отчетности руководству ГУП. Формирование коллектива, выход на полную окупаемость.
    • Март 2003 – декабрь 2006
    • 3 года и 10 месяцев

    Заместитель генерального директора по юридическим вопросам

    ЗАО "Волго-Уральская Торговая Компания", Балаково
    Основным видом деятельности компании являлось недвижимость, оптовая торговля, гостинично-ресторанный бизнес, СМИ, строительство, грузоперевозки, инвестиции. В структуру бизнеса входило до 39 юридических лиц одновременно.

    Обязанности и достижения:

    В обязанности входило руководство и контроль за юридическим отделом, составление и экспертиза договоров, работа с учредительными документами, согласование земельных участков, лицензирование в области энергетики, СМИ, строительства и архитектуры, согласование тарифов в области энергетики, подготовка документов к Совету директоров и участие в нем, сопровождение различных сделок, претензионно-исковая работа, арбитражная и гражданская практика, исполнительное производство, сопровождение налоговых арбитражных споров о возврате излишне начисленных и уплаченных налогов, работа с недвижимостью (участие в аукционах, купля-продажа, оформление прав собственности, аренда). Поиск контрагентов, проведение переговоров и заключение договоров с контрагентами. Контроль деятельности арендаторов. Контроль за дебиторской задолженностью. Разработка и внедрение планов по оптимальному использованию площадей для сдачи в аренду. Разработка и проведение схем легального приобретения недвижимости в собственность. Работа с офшорами. Поглощение и приобретение юридических лиц. Оперативное управление недвижимостью и контроль работы руководителей объектов недвижимости. Разработка и реализация политики развития компании. Организация и контроль постоянного мониторинга рынка коммерческой недвижимости. Успешное участие в проводимых госорганами проверках. Выиграл несколько важных для компании и руководства судебных дел: связанных с оптимизацией налогов, различных вопросов касающихся недвижимости, споров между участниками обществ и пр. Полное юридическое сопровождение 39 юридических лиц одновременно. Разработал и внедрил план, по оптимальному размещению арендаторов, способствующий существенному увеличению прибыли от аренды.
    • Июнь 2001 – март 2003
    • 1 год и 10 месяцев

    Юрисконсульт

    ЗАО ''Группа – Химэкс'', ЗАО ''Волжский дизель имени Маминых'', Балаково
    ЗАО «Волжский дизель имени Маминых» дочернее предприятие холдинга ЗАО «Группа – Химэкс» занимающегося выпуском дизелей к тепловозом, дизель-электростанций для нефтегазовой промышленности и дизель-генераторов.

    Обязанности и достижения:

    Основной обязанностью являлось полное юридическое сопровождение хозяйственной деятельности ЗАО «Волжский дизель имени Маминых» дочернего предприятия холдинга ЗАО «Группа – Химэкс», а так же полное юридическое сопровождение банкротства ОАО «Волгодизельмаш». В процессе трудовой деятельности занимался составлением и анализом договоров поставки продукции, гарантийного и после гарантийного обслуживания данной продукции, закупки, комиссии и прочих, защитой интеллектуальной собственности, патентами, разработкой проекта коллективного договора и самого договора, претензионно-исковой работой, защитой интересов общества в судах различного уровня, исполнительным производством. Представление интересов организации в государственных органах различного уровня. В январе 2003 г. в связи с реорганизацией кадрового аппарата ЗАО «Группа – Химэкс» и переводе всех сотрудников обслуживающих дочерние предприятия на соответствующие предприятия меня перевели юрисконсультом в ЗАО «Волжский дизель имени Маминых». Не имея законченного высшего юридического образования (учился на очном отделении) выиграл несколько значимых для компании судебных дел в Арбитражных судах, в том числе с Правительством Саратовской области. Вносил и воплощал в работе различные предложения для оптимизации и улучшения работы юридической службы предприятия. Регулярно исполнял обязанности начальника юридического отдела.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Имею навыки юридического, финансового и экономического анализа и планирования. Обладаю аналитическим и стратегическим мышлением. Стрессоустойчив, инициативен, обладаю высокой работоспособностью, умею чувствовать людей, сопереживать, оказываю помощь людям, если они в ней нуждаются. Предпочитаю доводить начатые задачи до логического конца и работать на результат, не боюсь трудностей, легко встречаю вызовы, люблю достигать цели. Имею опыт создания эффективной команды и ее мотивация. Умею проводить переговоры – добиваясь максимального результата, развитые коммуникативные навыки. Стремлюсь к личностному и профессиональному развитию. Знания в области менеджмента, стратегического планирования, управления финансами, финансового анализа и анализа бизнес процессов, а так же законодательных и нормативных актов РФ, регламентирующих финансово-экономическую и хозяйственную деятельность предприятия. Хорошо владею гражданским, финансовым, трудовым, банковским, арбитражным правом и процессами.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 20 похожих резюме
Обновлено 9 декабря 2023Последнее место работы (1 год и 7 мес.)Управляющий рестораномФевраль 2022 – сентябрь 2023
Обновлено 18 августа 2012Последнее место работы (14 лет и 10 мес.)Директор фирмыМарт 2011 – работает сейчас
Обновлено 2 июня 2011Последнее место работы (23 года и 3 мес.)Зам. начальника отделаСентябрь 2002 – работает сейчас
Обновлено 24 февраля 2020Последнее место работы (8 лет и 8 мес.)Руководитель проектовАпрель 2017 – работает сейчас
Обновлено 4 апреля 2019Последнее место работы (27 лет и 2 мес.)Товаровед, главный бухгалтер, заместитель директора, директорИюль 1986 – сентябрь 2013
Обновлено 23 ноября 2015Последнее место работы (5 мес.)Заместитель коммерческого директораСентябрь 2014 – февраль 2015
Обновлено 3 июняПоследнее место работы (6 лет и 8 мес.)Управляющий (Заведующий производством)Апрель 2019 – работает сейчас
Обновлено 19 июля 2016Последнее место работы (1 мес.)Директор магазинаДекабрь 2015 – январь 2016
Обновлено 20 ноября 2021Последнее место работы (6 лет и 4 мес.)Начальник отдела оптовых продажАпрель 2010 – август 2016
Обновлено 27 августа 2017Последнее место работы (1 год и 3 мес.)СупервайзерМарт 2016 – июнь 2017
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналКонсалтинг, стратегическое развитиеУправляющий директор



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob