Дополнительные сведения:
- умение работать с большими объемами информации и расставлять приоритеты;
- организованность,
- ответственность,
- оперативность,
- стрессоустойчивость,
- инициативность,
- коммуникабельность,
. Взаимоотношения с коллегами строю на доброжелательной основе. Морально устойчива, легко контактирую с людьми. Ответственна, инициативна, порядочна, обязательна, амбициозна. Настойчива в достижении цели. Способна собрать работоспособную команду, нацеленную функционировать качественно и эффективно. Способна хорошо работать в стрессовой ситуации. Постоянно самообразовываюсь, легко обучаема. Не боюсь брать на себя ответственность принятия решения. Имею здоровое чувство юмора.
Мои навыки, должностные обязанности и достижения:
- Организация и контроль работы административно-хозяйственного департамента, и всех прочих отделов
- Организация и контроль документооборота.
- Регламентация (лимитирование) и контроль корпоративной мобильной связи.
- Бюджетирование, контроль расходов. Отчетность.
- Контроль эксплуатации зданий, организация рабочих мест. Мониторинг рынка.
- Подбор и аренда помещений. Субаренда. Клининг.
Курьерские службы. Такси. Обеспечение командировок.
Договорная работа. Проведение тендеров, контроль платежей.
- Ремонты. Перемещение сотрудников. Складирование.
Пожарная безопасность.
- Подбор персонала, составление должностных инструкций, организация обучения и повышения квалификации.
- Оптимизация административных и организационных процессов:)
- Протоколирование регулярных совещаний Руководства, согласование протоколов, фиксация поручений, контроль исполнения
- Ответственность за ежемесячную своевременную подачу табеля учета рабочего времени в бухгалтерию
- Флористичское и дизайнерское оформление кабинетов и офисов), контроль клининга, заказ канцелярии
- Организация деловых поездок: билеты, гостиницы, визы и проч... контроль своевременной сдачи документов на оплату и авансовых отчетов Руководства в бухгалтерию
- Организация и контроль документооборота
Подготовка и организация на уровне приёмов, переговоров, совещаний выездных и внутренних конференций, семинаров, иных протокольных мероприятий, корпоративных праздников (до 600 чел.) и т.д.
- Организация и проведение внешних и внутренних поздравительных кампаний
- Контакт с постоянными контрагентами, поиск новых, контроль исполнения договоров, заключение новых договоров на оказание услуг, контроль исполнения.
- Работа с документами: редактирование, составление и согласование договоров, писем, приказов, служебных, информационных и аналитических записок
административная и организационная поддержка руководителя;
- телефонные переговоры, фильтрация звонков;
- работа с корреспонденцией (входящей и исходящей): почтовые и электронные рассылки, факс, OutLook;
- систематизация, стандартизация документооборота и хранения информации для повышения эффективности работы менеджеров, разработка инструкций, правил, процедур, форм и шаблонов для коммерческих предложений, ответов на запросы и т.п. для работы с клиентами;
- создание и сопровождение баз данных («Клиенты», прайсы, описания продаваемого оборудования и т.п.) в EXCEL;
- составление коммерческих предложений, специальных предложений для рассылки постоянным клиентам, рекламных предложений;
- сопровождение сделок;
- работа с клиентами по телефону и в демонстрационном зале;
- участие в профильных выставках.
Рекламные возможности:распространение рекламных «флаеров», организация их тиражирования в типографии и распространения;
- сбор, подготовка, редактирование и оформление материалов и информации для ежемесячного информационно-рекламного бюллетеня для дистрибьюторской сети; контакт с типографией, участие в верстке, редактирование, подпись в печать, организация распространения тиража;
- работа с партнерами, клиентами, дистрибьюторами и т.п.;
- разработка концепции, структуры и бизнес-план проекта, объекта или мероприятия
- работа с персоналом, наем, собеседования, тренинги и обучение
- знания в области ценовой политики и пр.