Москва
Резюме № 28871931
Обновлено 5 декабря 2014
Превью фото соискателя

Управляющая рестораном / СПА центром / фитнес-центром

Была больше месяца назад
60 000 ₽
48 лет (родилась 09 марта 1977)
Екатеринбургготова к переезду: Москва, Санкт-Петербург  и ещё 7 городов
Занятость
не указано
Гражданство
Азербайджан
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 24 года и 5 месяцев

    • Ноябрь 2014 – работает сейчас
    • 11 лет и 1 месяц

    Управляющая кафе

    ''Виват''ООО

    Обязанности и достижения:

    Приехала по приглашению соотечествинника, (но столкнулась с несоответствием обговоренного в Баку о заработной плате, режиме и обьеме работ, и многое другое...) Ищу срочно работу. Город мне очень нравится!, а обмен опытом и повышение кваллификации не помешает никогда!
    • Декабрь 2013 – июль 2014
    • 8 месяцев

    Администратор ресторана

    "Respect Lounge" ресторан - клуб

    Обязанности и достижения:

    Не указываю еще несколько обьектов-это работа -командировка (открытие обьекта с 0)
    • Июль 2013 – декабрь 2013
    • 6 месяцев

    Управляющая

    "AngelA" развлекательный комплекс

    Обязанности и достижения:

    Открытие объекта с «0» в различных областях. Подготовка, оформление и получение необходимых для осуществления деятельности предприятия документов. Работа с проверяющими и контролирующими органами. • Проектирование технологических линий, выбор поставщиков, комплектация, подбор и покупка необходимого оборудования. • Решение административно-хозяйственных вопросов, связанных с жизнедеятельностью объекта • Знание ПК (Word, Excel, 1С Бухгалтерия, R-Keeper, склад.программы и т.д) • Обеспечение в организации учета и сохранности товароматериальных ценностей. Предоставление соответственной отчетности. • Осуществление в организации, планирования, экономический анализ работы предприятия, его производственных показателей, участие в разработке и реализации стратегических планов компании, бюджетирование и координация деятельности предприятия. • Обеспечение максимального соответствия существующим стандартам конкретной компании. • Ведение переговоров и заключение договоров на поставку товаров. Обеспечение своевременного получения, контроль сроков, ассортимента, количества и качества поступаемой продукции. Анализ ценового сегмента на рынке. • Контроль ценовой политики на объекте. • Осуществление на предприятии учета производимых работ и услуг, составление соответствующей отчетности о производственной деятельности. • Предоставление клиентам необходимой и достоверной информации о продукции и оказываемых услугах. • Управление персоналом: создание сплоченной, мотивированной команды. Подбор, обучение персонала, проведение тренингов, дальнейшее повышение квалификации. Работа со стажерами вузов. • Обеспечение высокого уровня эффективности производства, внедрение новой техники и технологии, прогрессивных форм обслуживания и организации труда. • Контроль за правильностью эксплуатации оборудования и других основных средств. • Контроль и обеспечение эффективной работы подразделений. • Осуществление контроля за рациональным использованием материальных, финансовых и трудовых ресурсов. • Оценка результатов производственной деятельности, производственных показателей и качества обслуживания клиентов. • Разработка и введение в действие меню, а также его последующее обновление. • Изучение спроса потребителей на продукцию и предоставляемые услуги. Обеспечение на основе изучения спроса потребителей, разнообразие ассортимента продукции и предоставляемых услуг. Анализ результатов продаж и качества обслуживания покупателей. Обеспечение выполнения и перевыполнения планов реализации. • Организация и предоставление сервиса. Подготовка и проведение банкетов, торжеств, акций любой степени сложности. • Разработка нормативных документов (правила, приказы, должностные обязанности, инструкции норм охраны труда, пожарной безопасности) и других документов касающихся деятельности предприятия. Принятие мер по обеспечению их исполнения. • Осуществление контроля за технологией приготовления пищи, нормами закладки сырья и соблюдением работниками санитарных требований и правил личной гигиены. • Принятие решений о назначении, перемещении и освобождении от занимаемых должностей работников. Применение систем поощрения отличившихся работников, наложение взысканий на нарушителей производственной и трудовой дисциплины. • Осуществление контроля за соблюдением работниками правил и норм охраны труда и техники безопасности, санитарных требований и правил личной гигиены, производственной и трудовой дисциплины, правил внутреннего трудового распорядка. • Разработка и утверждение маркетинговых акций и рекламы. • Развитие кейтеринговых услуг. • Взаимодействие с представителями соответствующей индустрии.
    • Декабрь 2012 – июль 2013
    • 8 месяцев

    Администратор зала

    "Бакинский бульвар" ресторан

    Обязанности и достижения:

    Указано ниже...
    • Апрель 2011 – ноябрь 2012
    • 1 год и 8 месяцев

    Директор

    "Is Сlub" караоке - чай клуб

    Обязанности и достижения:

    Указано ниже....
    • Сентябрь 2010 – май 2011
    • 9 месяцев

    Управляющая

    "Mega-studio" женский клуб здоровья и красоты

    Обязанности и достижения:

    Указано ниже....
    • Сентябрь 2008 – июль 2010
    • 1 год и 11 месяцев

    Директорфитнес и СПА центра

    "Serin" MMC "Astoria-Baku fitnes&SPA merkezi"

    Обязанности и достижения:

    Указано ниже...
    • Март 2001 – август 2008
    • 7 лет и 6 месяцев

    Старший администратор

    "Serin",MMC дом торжеств

    Обязанности и достижения:

    Указано ниже...

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

- умение работать с большими объемами информации и расставлять приоритеты; - организованность, - ответственность, - оперативность, - стрессоустойчивость, - инициативность, - коммуникабельность, . Взаимоотношения с коллегами строю на доброжелательной основе. Морально устойчива, легко контактирую с людьми. Ответственна, инициативна, порядочна, обязательна, амбициозна. Настойчива в достижении цели. Способна собрать работоспособную команду, нацеленную функционировать качественно и эффективно. Способна хорошо работать в стрессовой ситуации. Постоянно самообразовываюсь, легко обучаема. Не боюсь брать на себя ответственность принятия решения. Имею здоровое чувство юмора. Мои навыки, должностные обязанности и достижения: - Организация и контроль работы административно-хозяйственного департамента, и всех прочих отделов - Организация и контроль документооборота. - Регламентация (лимитирование) и контроль корпоративной мобильной связи. - Бюджетирование, контроль расходов. Отчетность. - Контроль эксплуатации зданий, организация рабочих мест. Мониторинг рынка. - Подбор и аренда помещений. Субаренда. Клининг. Курьерские службы. Такси. Обеспечение командировок. Договорная работа. Проведение тендеров, контроль платежей. - Ремонты. Перемещение сотрудников. Складирование. Пожарная безопасность. - Подбор персонала, составление должностных инструкций, организация обучения и повышения квалификации. - Оптимизация административных и организационных процессов:) - Протоколирование регулярных совещаний Руководства, согласование протоколов, фиксация поручений, контроль исполнения - Ответственность за ежемесячную своевременную подачу табеля учета рабочего времени в бухгалтерию - Флористичское и дизайнерское оформление кабинетов и офисов), контроль клининга, заказ канцелярии - Организация деловых поездок: билеты, гостиницы, визы и проч... контроль своевременной сдачи документов на оплату и авансовых отчетов Руководства в бухгалтерию - Организация и контроль документооборота Подготовка и организация на уровне приёмов, переговоров, совещаний выездных и внутренних конференций, семинаров, иных протокольных мероприятий, корпоративных праздников (до 600 чел.) и т.д. - Организация и проведение внешних и внутренних поздравительных кампаний - Контакт с постоянными контрагентами, поиск новых, контроль исполнения договоров, заключение новых договоров на оказание услуг, контроль исполнения. - Работа с документами: редактирование, составление и согласование договоров, писем, приказов, служебных, информационных и аналитических записок административная и организационная поддержка руководителя; - телефонные переговоры, фильтрация звонков; - работа с корреспонденцией (входящей и исходящей): почтовые и электронные рассылки, факс, OutLook; - систематизация, стандартизация документооборота и хранения информации для повышения эффективности работы менеджеров, разработка инструкций, правил, процедур, форм и шаблонов для коммерческих предложений, ответов на запросы и т.п. для работы с клиентами; - создание и сопровождение баз данных («Клиенты», прайсы, описания продаваемого оборудования и т.п.) в EXCEL; - составление коммерческих предложений, специальных предложений для рассылки постоянным клиентам, рекламных предложений; - сопровождение сделок; - работа с клиентами по телефону и в демонстрационном зале; - участие в профильных выставках. Рекламные возможности:распространение рекламных «флаеров», организация их тиражирования в типографии и распространения; - сбор, подготовка, редактирование и оформление материалов и информации для ежемесячного информационно-рекламного бюллетеня для дистрибьюторской сети; контакт с типографией, участие в верстке, редактирование, подпись в печать, организация распространения тиража; - работа с партнерами, клиентами, дистрибьюторами и т.п.; - разработка концепции, структуры и бизнес-план проекта, объекта или мероприятия - работа с персоналом, наем, собеседования, тренинги и обучение - знания в области ценовой политики и пр.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
  • Турецкий язык — разговорный
  • Азербайджанский язык — cвободное владение
  • Русский язык — cвободное владение
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 626 похожих резюме
Обновлено 13 ноябряПоследнее место работы (10 лет и 3 мес.)Начальник службы питанияАвгуст 2015 – работает сейчас
Обновлено 11 ноябряПоследнее место работы (11 лет и 5 мес.)Менеджер залаИюнь 2014 – работает сейчас
Обновлено 22 октябряПоследнее место работы (6 лет и 10 мес.)Шеф-поварФевраль 2012 – декабрь 2018
Обновлено 27 маяПоследнее место работы (7 лет и 9 мес.)ДиректорМарт 2018 – работает сейчас
Обновлено 31 марта 2009Последнее место работы (17 лет)МенеджерНоябрь 2008 – работает сейчас
Обновлено 16 ноября 2015Последнее место работы (12 лет и 3 мес.)Директор кафеАвгуст 2013 – работает сейчас
Обновлено 21 мая 2021Последнее место работы (6 лет и 6 мес.)Заместитель управляющегоМарт 2012 – сентябрь 2018
Обновлено 23 июня 2014Последнее место работы (12 лет и 12 мес.)Директор ресторанаДекабрь 2012 – работает сейчас
Обновлено 3 ноября 2017Последнее место работы (1 год и 3 мес.)ОфициантАпрель 2009 – июль 2010
Обновлено 14 декабря 2021Последнее место работы (19 лет и 5 мес.)Управляющий кафеИюль 2006 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеКадры, управление персоналомУправление персоналом, корпоративные коммуникацииУправляющий рестораном