Обязанности и достижения:
Должностные обязаности-(заместителя директора), управление персоналом в количестве 25-30 человек, принятие на работу, оформление. Организационные вопросы, выполнение плана, стимулирование персонала, управление товаром в магазине. Работа с документами.
Профессиональные навыки: Более 5 лет успешного управления персоналом крупных производственно-коммерческих компаний.
Знание направлений и специфики кадровой работы, структурные и штатные изменения. Обязанности: кадровая работа,
Административный контроль персонала;
Контроль товара в наличии и на складе, инвентаризация, инкассация, прием, дозаказ;
Участие в финансовой и бухгалтерской отчетности;
Взаимодействие с городскими контролирующими структурами;
Соблюдение стандартов внешнего вида торгового зала;
Устранение конфликтных ситуаций.
Разработка и внедрение внутренних нормативных актов, планов деятельности и регламентов, положений об отделах, должностных инструкций, мотивации, формирование культуры и деловой этики, корпоративные мероприятия. Понимание особенностей розничных продаж и мотивации персонала.