Дополнительные сведения:
Компьютерные навыки:
знание программ MS Office, Excell, Internet, Frontol, работа с любой почтой. Имею опыт открытия магазина с нуля, подбора и обучения персонала, взаимодействия с контролирующими органами (банк, налоговая, пожарная и т.д.). Выполняла отчёты перед центральным офисом. Участвовала во всех мероприятиях магазина, начиная от заказа товара, поиска транспортной компании, приёмки товара, подготовки, мерчендайзинга, общения с клиентами, заканчивая рекламой, инвентаризацией, разработкой акций, направленных на привлечение клиентов. Самостоятельно составляла графики работы персонала, начисление зарплаты, премирование. Имею огромный опыт в торговле (более 10 лет), знаю основы продаж (установление контакта, презентация, завершение продажи, дополнительный сервис). Работала как с продуктами, так и с подарками, одеждой, детскими игрушками.
Своими главными качествами как руководителя считаю высокую компетентность, умение объединить коллектив, целеустремлённость, последовательность, коммуникабельность, ответственность. Люблю порядок во всём.