Москва
Резюме № 36685567
Обновлено 12 ноября 2022
Превью фото соискателя

Управляющая, администратор

Была больше месяца назад
60 000 ₽
46 лет (родилась 07 июня 1979)
Щелково
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 23 года и 11 месяцев

    • Ноябрь 2021 – работает сейчас
    • 4 года и 2 месяца

    Web-дизайнер

    Индивидуальное предпринимательство / частная практика / фриланс, Щелково

    Обязанности и достижения:

    Cпециалист по дизайну и созданию уникальных сайтов на Tilda. Выполнено более 10 проектов от простого лендинга до интернет магазина с более чем 3500 наименований. Мои работы не шаблонные, т к в работе использую Zero-блоки и графический редактор Figma. Применяю коды и скрипты. Создание товарных карточек в Wildberries.
    • Ноябрь 2021 – февраль 2022
    • 4 месяца

    Асессор-специалист по контекстной рекламе

    Компания Яндекс, Москва
    Контекстная реклама

    Обязанности и достижения:

    - разработка рекламных компаний - оптимизация
    • Декабрь 2020 – август 2021
    • 9 месяцев

    Директор гипермаркета

    Магнит, Розничная сеть, Королев
    Розничная продажа

    Обязанности и достижения:

    - обеспечение выполнения плана по продажам; - ежедневная проверка готовности магазина к функционированию (мониторинг качества продукции, выкладки, полок, ценников, санитарных условий объекта в целом); - обеспечение соблюдения сотрудниками стандартов фирмы; - обеспечение исправности измерительного оборудования, инвентаря и торговых средств; - контроль автозаказов; - участие и руководство процесса инвентаризации; - мониторинг товарного запаса, товарооборота по каждой отдельной категории продукции; - определение причин брака либо недостачи; - контроль качества работы кассовой аппаратуры и кассиров в частности; - обеспечение соблюдения норм и требований техники безопасности и охраны труда; - проверка фактической работы коллектива на предмет соответствия их навыков занимаемым должностям; - непосредственное руководство коллективом; проверка жалобной книги, тщательное расследование и принятие соответствующих мер при наличии жалоб от клиентов; - подбор персонала, проведение собеседований; - контроль за сроками годности.
    • Июнь 2020 – ноябрь 2020
    • 6 месяцев

    Директор гипермаркета

    ИП Дюмин Ю.А. (гипермаркет МегаПак), Москва
    Оптовая и розничная продажа упаковочных материалов и одноразовой посуды.

    Обязанности и достижения:

    - Координация и контроль работы персонала более 30 человек; - Организация обучения персонала гипермаркета; - Подбор персонала гипермаркета; - Организация и контроль всех этапов работы с товаром; - Планирование и реализация внутреннего оформления гипермаркета; - Планирование и реализация перепланировки торгового оборудования гипермаркета; - Обеспечение сохранности товара и товарно-материальных ценностей; - Организация мелкого ремонта помещения гипермаркета; - Организация проведения рекламных акций, инициированных головным предприятием; - Обеспечение выполнения плана по продажам; - Ежедневная проверка готовности магазина к функционированию (мониторинг выкладки, полок, ценников, санитарных условий объекта в целом); - Мониторинг товарного запаса, товарооборота по каждой отдельной категории продукции и всего ассортимента в целом; - Обеспечение соблюдения норм и требований техники безопасности и охраны труда; - Проведение инвентаризаций или же участие в организации процесса, если инвентаризация проходит с ревизором; - Контроль за сроком годности товара
    • Декабрь 2016 – июнь 2020
    • 3 года и 7 месяцев

    Управляющая торговой сети

    ООО "Р-Проджект", Москва
    Розничная продажа снеков, закусок, напитков в мини-маркетах.

    Обязанности и достижения:

    - Открытие торговых точек «с нуля»; - Подбор персонала и проведение собеседований; - Организация работы 5—ти торговых точек, в том числе установление графика, составление и нормирование рабочего распорядка, определение выходных и праздничных дней; - Обеспечение функционирования всего необходимого торгового оборудования, средств измерения, кассовых аппаратов, терминалов и т. д., а так же контроль за своевременным техническим обслуживанием; - Контроль за выполнением плана работ; - Распределение обязанностей среди работников, выдача и оформление отдельных поручений, указаний, приказов; - Обеспечение сотрудников всем необходимым для выполнения ими своих должностных инструкций, а также контроль рационального использования расходных материалов, финансовых и материальных ресурсов; - Контроль действий сотрудников магазина на предмет соблюдения сохранности продукции, поддержания приемлемого уровня обслуживания, правил расчета с клиентами и прикрепления ценников на товары в соответствии с реквизитами; - Ведение переговоров с поставщиками; - Составление заявок на закупку продукции и расходных материалов; - Составление аналитических отчетов; - Администрирование работы в 1С; - Обучение и контроль работы в 1С; - Обучение и контроль ведения документооборота; - Проведение инвентаризаций; - Рассмотрение клиентских жалоб и своевременное реагирование на них путем устранения нарушений и недочетов в работе сотрудников.
    • Январь 2014 – май 2020
    • 6 лет и 5 месяцев

    Ведущий специалист

    ООО "ИСИТ", Москва
    Создание программного обеспечения по автоматизации производства. Аппаратная и комплексная автоматизация производства.

    Обязанности и достижения:

    - Составление договоров и коммерческих предложений - Создание и подготовка презентации в Microsoft PowerPoint - Планирование работы в Microsoft Project - Ведение внутренней документации - Составление авансовой отчетности - Ведение документации по командировкам - Контент - менеджер сайта
    • Октябрь 2013 – сентябрь 2016
    • 3 года

    Заместитель директора магазина

    ООО "М-Холдинг", Белгород

    Обязанности и достижения:

    - Управление коллективом, контроль соблюдение работниками трудовой и производственной дисциплин. - Составление должностных обязанностей. Составление графиков, ведение табеля. - Обучение и контроль работы персонала. - Решение технических и хозяйственных вопросов. - Работа с возражениями. (Принятие претензии от покупателя, составление актов и рекламаций). - Ведение документации, включая кассовую. - Товарооборот: участие в ценообразовании, прием товара, перемещение, наценка. - Составление отчетности. - Проведение инвентаризации. - Охрана труда и пожарная безопасность (проведение инструктажа, ведение журналов). - Закупка и замена расходных материалов в оргтехнике (принтер, ксерокс, факс). - Решение всех технических хозяйственных вопросов работы магазина. - Замещение с выполнением всех должностных обязанностей Директора магазина (на время её отсутствия). - Занималась развитием сайта, работала (замещала) контент-менеджера по работе с сайтами на таких движках как Joomlа и Drupal. - Занималась проведением рекламных акций, подготовкой и проведением выставок. - Знаю рынок строительных и отделочных материалов - Уверенно владею компьютером, офисной техникой, интернетом и компьютерными программами как пользователь.
    • Март 2003 – сентябрь 2013
    • 10 лет и 7 месяцев

    Старший продавец-оператор ПК

    ООО "М-Холдинг", Белгород

    Обязанности и достижения:

    Консультация и продажа товара. Прием товара на склад, работа с приходными накладными. Оформление документов за наличный и безналичный расчет, наценка товара. Покупка и замена расходных материалов в оргтехнике. Замещение с выполнением всех должностных обязанностей зам. директора по торговле (на время её отсутствия).
    • Март 2011 – июль 2012
    • 1 год и 5 месяцев

    Генеральный директор

    ИП Першина Ирина Александровна, Белгород
    Интернет-магазин строительных и отделочных материалов.

    Обязанности и достижения:

    - Наполнение сайт контентом - фото, видео, описание товара; - Приём входящих звонков; - Консультирование клиентов по телефону; - Прием заказов по телефону, через сайт; - Выставление счетов, контроль оплаты; - Работа с кассой и внутренней документацией, - Обработка заказов с дальнейшей продажей, комплектование заказов, взаимодействие с курьерскими службами, транспортными компаниями, почтовые отправления, - Ведение документооборота; - Составление договоров.
    • Март 2001 – май 2002
    • 1 год и 3 месяца

    Оператор ПК

    ЧП Дорофеев Василий Никифорович, Белгород

    Обязанности и достижения:

    Консультация и продажа товара. Прием товара на склад, работа с приходными накладными. Наценка товара.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Более 20-ти лет проработала в торговле. Ответственна, пунктуальна, коммуникабельна. Люблю точность и аккуратность. Грамотная устная и письменная речь. Быстро обучаюсь. Свободно владею персональным компьютером (Microsoft Word, Excel, Power Point, Project, 1C Предприятие 8, The Bat, Pinnacle Studio, LedArt, Тандер Склад, Яндекс Директ, Директ Командер, Яндекс Метрика, Google Ads, Tilda, Figma, Google Таблицы) как пользователь. Обладаю такими качествами, как: - Коммуникабельность, доброжелательность, умение и желание общаться с людьми; - Грамотная устная и письменная речь; - Умение работать как в команде, так и самостоятельно; - Активность, исполнительность, внимательность, ответственность, честность и порядочность Мои профессиональные навыки: - Открытие "с нуля" и организация работы торговых точек; - Подбор и обучение персонала; - Создание рекламных компаний с нуля в Яндекс и Google. Поиск, РСЯ, КМС, ретаргетинг/ремаркетинг. Аналитика и оптимизация показателей; - Создание сайтов на Tilda. Веб дизайн в Figma; - Знаю рынок строительных и отделочных материалов; - Окончила курсы по Охране труда и пожарной безопасности, имею удостоверение; - Занималась развитием сайта, работала (замещала) контент-менеджера по работе с сайтами на таких движках как Joomlа и Drupal; - Занималась проведением рекламных акций, подготовкой и проведением выставок.

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 218 похожих резюме
Обновлено 20 октябряПоследнее место работы (5 лет и 4 мес.)Администратор / управляющийАвгуст 2020 – работает сейчас
Обновлено в 18:20Последнее место работы (4 года и 3 мес.)Администратор магазинаОктябрь 2019 – январь 2024
Обновлено 11 декабряПоследнее место работы (6 лет и 5 мес.)Менеджер по развитию / B2B-продажиИюль 2019 – декабрь 2025
Обновлено 2 декабря
Обновлено 9 ноябряПоследнее место работы (3 года и 5 мес.)Администратор-кассирНоябрь 2018 – апрель 2022
Обновлено 31 июля
no-avatar
Администратор ТЦз/п не указана
Последнее место работы (5 лет и 1 мес.)Администратор ТЦАвгуст 2008 – сентябрь 2013
Обновлено 31 июляПоследнее место работы (4 года и 10 мес.)Администратор отдела эксплуатации спортивной базы ЛитвиновоФевраль 2021 – работает сейчас
Обновлено 5 октябряПоследнее место работы (9 лет и 7 мес.)Учитель-логопедМай 2016 – работает сейчас
Обновлено 5 августаПоследнее место работы (8 лет и 9 мес.)Менеджер по продажам услугМарт 2017 – работает сейчас
Обновлено 9 августа
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОАХОАдминистратор-управляющий

Смотрите также резюме




Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob