Москва
Резюме № 54726652
Обновлено вчера
Превью фото соискателя

Администратор музея, парка культуры и развлечений

Был вчера в 14:01
По договорённости
40 лет (родился 28 октября 1985), не состоит в браке, детей нет
Санкт-Петербургготов к переезду: Великий Новгород, Москва  и ещё 4 города
Проспект Ветеранов
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 10 лет и 6 месяцев

    • Июль 2019 – декабрь 2025
    • 6 лет и 6 месяцев

    Менеджер по развитию / B2B-продажи

    Аркитек - платформа 3D-контента и дополненной реальности, Санкт-Петербург
    Разработка программного обеспечения, Производство и продажа рекламно-сувенирной продукции, Маркетинговые, рекламные, BTL, дизайнерские, Event-, PR-агентства, организация выставок

    Обязанности и достижения:

    Основное направление продаж Заключение договоров на создание 3D-моделей музейных, туристических объектов показа, архитектурных достопримечательностей утраченного культурного наследия, объектов показа тематических выставок государственных, корпоративных и частных музеев, ТИЦ, культурно-библиотечных центров, визит-центров заповедников и нацпарков, санаториев, инфоцентров отелей, профильных классов школ, аудиторий вузов и кванториумов, цифровых продуктов книжных и сувенирных магазинов. Дополнительное направление продаж Заключение договоров на создание сувенирной продукции (открытки и магниты) с дополненной реальностью платформы. Обязанности: - Поиск и привлечение клиентов по теплой и холодной базе - Ведение переговоров: телефонные звонки, деловая переписка, проведение онлайн и офлайн-встреч - Разработка коммерческих предложений - Составление официальных писем на ЛПР - Презентация платформы - Анализ проектной деятельности клиентов - Мониторинг тендерных площадок, грантовых конкурсов - Участие в выставках - Анализ конкурентов Результаты: - Заключение договора с сувенирной компанией "ПроМагнит" и реализация кейса по разработке сувенирного магнита с дополненной реальностью платформы - Заключение договора с РНБ и реализация кейса в рамках презентации созданной 3D модели здания библиотеки с дополненной реальностью платформы на Книжном салоне в Санкт-Петербурге - Заключение договора с Егорьевским музеем и реализация кейса по созданию 3D модели утраченного культурного наследия в виде Белого собора г. Егорьевска в рамках проекта музея "Историческая память" - Ведение переговоров с Управлением Ставропольского края по сохранению объектов культурного наследия. Разработка коммерческого предложения в рамках проекта по популяризации объектов культурного наследия и созданию 3D моделей архитектурных достопримечательностей городов-курортов Ставропольского края с дополненной реальностью платформы - Заключение договоров с Музеем РЖД, Новгородским музеем-заповедником, музеем А. В. Суворова, музеем-заповедником "КИЖИ", ГИМ на создание 3D-моделей объектов музейного и туристического показа, сувенирных открыток с дополненной реальностью платформы - Средние чеки по договорам: 3D - модели от 800 тыс.руб. - до 1,5 млн. руб., сувенирный продукт с AR - от 150 тыс.руб. - до 550 тыс. руб. Средний период сделки: от 1 до 3 месяцев
    • Сентябрь 2017 – июль 2019
    • 1 год и 11 месяцев

    Помощник генерального директора, администратор

    Отель Welcome inn, Великий Новгород
    Гостиница, Услуги по организации поездок и бронированию

    Обязанности и достижения:

    Обязанности: - Постоянное взаимодействие с подрядчиками услуг по запуску отеля - Ведение переговоров, деловая переписка, звонки - Мониторинг выгодных коммерческих предложений подрядчиков услуг, оптимизация затрат на запуск отеля - Заказ и закупка мебели, бытовой техники, белья, принадлежностей для ванной комнаты - Запуск сайта отеля с нуля (исполнитель, наполнение контентом по ТЗ) - Ведение социальных сетей, событийного календаря - Разработка контента для привлечения гостей в город и отель - Разработка специальных акций и предложений - Работа с различными каналами рекламы и партнерами в совместных проектах - Подбор персонала на позиции администраторов и горничных - Проведение собеседований, ведение базы кандидатов на штатные позиции - Разработка должностных инструкций и обязанностей для персонала - Организация встреч, переговоров руководителя, сопровождение на встречах, в деловых поездках и командировках - Бронь билетов, заказ такси и трансфера, оформление документов для руководителя, оплачивание счетов - Организация отдыха руководителя (поиск туров, отелей, экскурсионной программы), помощь в выборе подарков близким, друзьям гендиректора - Заказ воды, закупка канцтоваров, взаимодействие с клининговыми и курьерскими сервисами, контроль отправки документов в банк и получения документов из банка Достижения: - Запустил с нуля отель за 3 месяца - Закрыл все вопросы с подрядчикам услуг - Запустил сайт отеля для первых продаж - Закрыл позиции по штату персонала - Наладил партнерское сотрудничество с участниками местного турбизнеса
    • Ноябрь 2012 – декабрь 2014
    • 2 года и 2 месяца

    Специалист отдела по туризму, администратор сайта

    Администрация МО "Ахтубинский район", Ахтубинск
    Государственные организации, Музей, галерея, театр, Производство мультимедиа, контента, редакторская деятельность

    Обязанности и достижения:

    Специалист отдела туризма 1. Разработка комплексных предложений и мероприятий по развитию туризма в рамках муниципальной программы. 2. Создание презентаций по развитию туристского потенциала территории, разработка и ведение событийного календаря мероприятий, участие в профильных выставках. 3. Ведение переговоров с представителями турбизнеса по выпуску рекламных изданий для туристов. 4. Разработка ТЗ по созданию и реализации сувенирной продукции на территории МО. 5. Ведение переговоров с местным турбизнесом на включение баз отдыха в туристский реестр. По итогу работы: 1. Дополнил проектными мероприятиями программу по развитию туризма (разработка экологических троп и маршрутов с. Садовое Ахтубинского района). 2. Разработал туристический буклет города и района, нашел рекламодателей. Включена информация о турбизнесе. 3. По итогам работы в отделе включен в Совет по туризму при главе Ахтубинского района. Вносил свои предложения в рамках развития отрасли. Администратор сайта управления культуры: 1. Создание концепции развития официального ресурса управления культуры по разработанному ТЗ. 2. Оказание административной поддержки 6 учреждениям управления культуры (в виде редакции и публикации новостей, разработки инфоповодов, создание страниц в социальных сетях, медиа-мониторинг СМИ, написание и публикация общих новостей на сайт управления культуры). По итогу работы: 1. Разработал структуру и контент сайта, запуск с нуля. 2. Получил грант главы района в сфере культуры за информационно-патриотический проект "70 лет без войны". 3. По итогам работы в учреждении в качестве администратора сайта, привел управление культуры к 1 месту во Всероссийском конкурсе на лучший интернет-ресурс в сфере культуры.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Есть собственная идея создания музея, парка, центра. Работы по запуску включают: 1. Поиск места для большой коллекции, (от 300-500 м), малой (до 150 м). 2. Особенности выбора места с точки зрения потоков. 3. Поиск аренды с учетом логистики и проходимости. 4. Анализ целевой аудитории музея с учетом выбранной тематики музея. 5. Формирование экспозиции музея и разработка тематико-экспозиционного плана. 6. Организация экскурсий, квестов, мастер-классов. 7. Формирование коммерческих предложений, брендирование, мерч. 8. Работа с рекламой, запуск сайта, соцсети, продвижение в сети Интернет. 9. Формирование теплой базы клиентов при звонках и рассылках. 10. Формирование базы партнеров ближайших к месту расположения музея. 11. Анализ конкурентной среды, формирование программы лояльности, бонусов, акций. 12. Бюджет. Штат. Зарплаты. Формирование базы резюме сотрудников. Собеседования. 13. Формирование пула подрядчиков на проекты, задачи по запуску. 14. Формирование дополнительной линейки платных услуг. 15. Партнерка с участниками рынка продвижения продукта.

Иностранные языки

  • Английский язык — технический
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 41 похожее резюме
Обновлено 1 ноября
no-avatar
Администратор музеяз/п не указана
Последнее место работы (2 года и 5 мес.)Официант, хостес, капельдинер, администратор балетной студии, сервис-менеджер в фитнес клубеИюль 2023 – работает сейчас
Обновлено 6 ноября
no-avatar
Администратор музеяз/п не указана
Обновлено 8 мая 2009Последнее место работы (11 мес.)Администратор, оператор ПКФевраль 2008 – январь 2009
Обновлено 6 ноября 2010Последнее место работы (2 года)Менеджер по грузоперевозкамАвгуст 2008 – август 2010
Обновлено 5 декабря 2014Последнее место работы (2 мес.)Преподаватель ИЗОМарт 2014 – май 2014
Обновлено 28 февраля 2017Последнее место работы (1 мес.)КоординаторЯнварь 2015 – март 2015
Обновлено 7 августа 2015Последнее место работы (7 мес.)Педагог дополнительного образованияСентябрь 2014 – апрель 2015
Обновлено 31 октября 2015Последнее место работы (2 мес.)Продавец-консультант одеждыМарт 2014 – май 2014
Обновлено 17 декабря 2015Последнее место работы (1 год и 10 мес.)ТренерЯнварь 2014 – ноябрь 2015
Обновлено 29 декабря 2015
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОАХОАдминистратор