Москва
Резюме № 48698137
Обновлено 5 октября
no-avatar

Ассистент руководителя / администратор

Была больше месяца назад
По договорённости
42 года (родилась 20 февраля 1983)
Щелковоудаленная работаготова к переезду: Курск
Занятость
неполный рабочий день
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 15 лет и 10 месяцев

    • Май 2016 – работает сейчас
    • 9 лет и 7 месяцев

    Учитель-логопед

    МБОУ Специальная школа № 5 для обучающихся с ОВЗ VIII вида
    Школа, детский сад

    Обязанности и достижения:

    Осуществление работы, направленной на максимальную коррекцию недостатков в развитии у обучающихся с нарушениями в развитии. Осуществление обследования обучающихся, определяет структуру и степени выраженности имеющегося у них нарушения развития. Комплектование групп для занятий с учетом психофизического состояния обучающихся. Проведение групповых и индивидуальных занятия по исправлению недостатков в развитии, восстановлению нарушенных функций. Ведение необходимой документации.
    • Июль 2012 – май 2016
    • 3 года и 11 месяцев

    Консультант по организации бизнес поездок

    ООО "РБТ Холдинг", Москва
    Услуги по организации поездок и бронированию

    Обязанности и достижения:

    Бронирование и оформление авиабилетов, бронирование гостиниц, такси, аренда машин, отчетность в 1С, поддержка клиентов в организации деловых поездок
    • Февраль 2010 – апрель 2010
    • 3 месяца

    Офис-менеджер

    ТРИЗА EXCLUSIVE
    Кадровые агентства

    Обязанности и достижения:

    • Бронирование гостиниц через системы бронирования и напрямую • Заказ такси и организация трансферов • Прием посетителей офиса • Работа с офисной корреспонденцией и документацией • Ведение базы данных кандидатов (внесение/обновление информации в электронном виде, раскладка резюме/анкет по соответствующим рубрикаторам в бумажной базе данных) • Частичное размещение анонсов вакансий в сети Интернет • Частичная помощь консультантам в подготовке резюме кандидатов для Клиентов • Административная поддержка организации маркетинговых, PR мероприятий для клиентов, круглых столов • Планирование и организация закупок канцелярских/офисных принадлежностей • Поддержание и контроль порядка в офисе • Выполнение иных административно-хозяйственных поручений
    • Октябрь 2009 – декабрь 2009
    • 3 месяца

    Оператор ПК

    ТЭЛОС АРХИВ
    Маркетинговые, рекламные, BTL, дизайнерские, Event-, PR-агентства, организация выставок

    Обязанности и достижения:

    Перевод архивных документов в электронный вид
    • Май 2008 – сентябрь 2009
    • 1 год и 5 месяцев

    Администратор отделения

    Kelly Services CIS

    Обязанности и достижения:

    • Pедактирование и обновление офисной телефонной книги • координация работы ресепшен • обучение новых сотрудников ресепшен • анализ стоимости услуг поставщиков • коммуникация и взаимодействие с поставщиками, • координация работы водителей, учет их рабочего времени, составление расписания, • первичная бухгалтерия (оформление счетов от поставщиков, авансовые отчеты, гарантийные письма), • делопроизводство, • организация и контроль курьерских отправок, • оформление и организация командировок для всех внутренних сотрудников и кандидатов (бронирование билетов, гостиниц), • заказ такси для всех внутренних сотрудников и кандидатов, • заказ сопутствующих товаров (канц, хоз. товары, продукты, аптека, визитки), • контроль над техническим состоянием кулеров и кофе-аппарата, • оформление пропусков, • ведение табеля учета рабочего времени, • организация коммуникации с технической службой арендодателя и охраной, • оформление и печать официальных писем, • оформление подписки бранчам по Москве • контроль над техническим состоянием офиса (сантехника, электричество, оргтехника и т. д.) • мобильная связь (получение/сдача/замена/переоформление сим-карт, детализация счетов) • участие в организации переездов офисов, • участие в организации корпоративных мероприятий.
    • Сентябрь 2007 – февраль 2008
    • 6 месяцев

    Ассистент кафедры Истории средних веков

    Cаратовский Государственный университет им. Н.Г. Чернышевского
    Вуз, ссуз колледж, ПТУ, Научно-исследовательская, научная, академическая деятельность

    Обязанности и достижения:

    • участие в организации корпоративных мероприятий. • делопроизводство, • обеспечение жизнедеятельности кафедры • проведение и проверка контрольных работ • работа со студентами (выдача книг, консультации по написанию курсовых работ и т. д.)

Обо мне

Дополнительные сведения:

Уверенный пользователь ПК (Word, Excel, Internet, Outlook Express, Microsoft Office PowerPoint, Lotus Notes), знание офисной оргтехники, навыки деловой переписки. Коммуникабельность, доброжелательность, активная жизненная позиция, умение работать в команде, целеустремленность, ответственность, стремление к развитию, организованность, аккуратность, стрессоустойчивость, умение расставлять приоритеты.

Иностранные языки

  • Английский язык — cвободное владение
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено в 10:30Последнее место работы (4 года и 3 мес.)Администратор магазинаОктябрь 2019 – январь 2024
Обновлено 26 сентябряПоследнее место работы (7 лет и 5 мес.)Парикмахер-универсалЯнварь 2008 – июнь 2015
Обновлено вчераПоследнее место работы (2 года и 7 мес.)Упаковщица-фасовщицаАпрель 2022 – ноябрь 2024
Обновлено вчера
Обновлено 12 ноябряПоследнее место работы (1 год и 1 мес.)Оператор учёта склада сырья и материаловАпрель 2012 – май 2013
Обновлено 2 ноябряПоследнее место работы (2 года и 8 мес.)Администратор магазинаФевраль 2023 – октябрь 2025
Обновлено 12 ноябряПоследнее место работы (3 мес.)АдминистраторАвгуст 2025 – работает сейчас
Обновлено 29 октябряПоследнее место работы (6 мес.)Офис менеджерСентябрь 2024 – март 2025
Обновлено 6 ноябряПоследнее место работы (3 года и 4 мес.)СортировщикИюль 2022 – работает сейчас
Обновлено 9 ноябряПоследнее место работы (3 года и 5 мес.)Администратор-кассирНоябрь 2018 – апрель 2022
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментАссистент-администратор