Обязанности и достижения:
Управление учебным процессом на факультете:
1. Менеджмент:
А) Координация деятельности подразделений факультета (управление группами 3-5 человек по поводу подготовки стандартов и другой отчётной документации факультета),
Б) Организация PR-мероприятий факультета: дни открытых дверей, вручение студенческих, вручение дипломов, Кубок декана по мини-футболу и др. (управление группами от 10 до 40 человек)
В) Образовательные проекты (управление группой в 70 человек. В 2013 году был написан учебник по Связям с общественностью общим объемом более 36 а.л., с привлечением в качестве экспертов ведущих специалистов в области связей с общественностью и рекламы, в 2014 году – проектная работа такого же объема ведётся с участием компании IBM),
В) Организация проведения научных мероприятий на факультете. В частности, проведение Недели научной журналистики под эгидой соглашения с РАН России (организация мероприятий, кофе-брейков, приглашение спикеров, подготовка печатных материалов, координация проведения мероприятий в течение недели),
Г) Возглавляла работу по приёму делегаций факультетом (весь комплекс работ от размещения и питания до организации культурной программы),
Д) Работа со служебками, приказами, распоряжениями, обращениями: распределение заданий и отслеживание их выполнения,
Е) Организация участия студентов в мероприятиях, проводимых МГИМО,
Ж) Координатор факультета Международной журналистики по Болонскому процессу, вхожу в состав рабочей группы по внедрению компетентностного подхода в научно-образовательный процесс МГИМО (У) МИД России,
2. Фандрейзинг
А) Поиск спонсоров для мероприятий, проводимых факультетом МЖ.
Б) На сегодняшний день привлечены средства для организации тренингов на базе факультета МЖ для студентов
3. Курирование профессиональной подготовки студентов в области связей с общественностью:
А) Каждый год в течение 9 лет только на отделении курируемого мной направления СО проводились Дни студенческой науки исключительно моими силами и силами моих студентов. В частности, были проведены круглые столы по темам «Политическая кампания: стратегии и технологии», «Работа PR-специалиста в сфере шоу-бизнеса», «Рекламные технологии»
Б) В течение 9 лет мной лично для безвозмездного участия в образовательном процессе было приглашено более 100 профессионалов медиарынка, что позволило не только дать актуальную информацию студентам, но и обеспечить им трудоустройство в компаниях приглашённых гостей. Среди компаний: Тройка-Диалог, Колгейт-Палмолив, Дисней СНГ, Л’Ореаль, Данон, Эрнст энд Янг, Михайлов и партнёры, Банк Югра, Ситигейт Групп,
В) За 9 лет в общей сложности мной вместе со студентами было организовано порядка 300 мероприятий на социально значимые темы с привлечением потенциальных работодателей.
Г) Организация участия студентов в крупных серьёзных мероприятиях, которые потенциально помогали им заводить новые бизнес-связи и находить работу. В частности, участие в форуме «Открытые инновации», «Московский урбанистический форум», форуме «Индустриальные парки России»,
Д) Организация и координация участия студентов в образовательных выставках,
4. Проектная работа:
А) Активное сотрудничество с Экономикусом. В частности, помощь с информационной поддержкой мероприятий, помощь с организацией участия клуба в крупных форумах, к примеру, «Индустриальные парки России»,
Б) Организация информационной поддержки КЛЮФа, в частности, была проведена Неделя КЛЮФ, посвященная юбилею клуба. Было проведено около 10 мероприятий,
В) Информационная и PR-поддержка Олимпиады «Умники и Умницы». В частности, в прошлом семестре 2013-2014 уч.года было проведено 11 мероприятий, посвященных телеолимпиаде,
5. Разработка нормативных актов, учебных планов, стандартов:
А) Участвовала в подготовке Стратегии развития Университета от факультета,
Б) Являюсь единственным автором учебного плана по направлению магистерской подготовки «Научная журналистика),
В) Входила в рабочие группы по разработке собственных образовательных стандартов по трём направлениям подготовки «Журналистика», «Связи с общественностью», «Социология». Помимо работы с наполнением стандартов одна сводила все стандарты под предложенный формат.
Г) Самостоятельно, без дополнительной помощи разрабатывала в координации с выпускающими кафедрами новый учебный план и графики учебного процесса в связи с переходом на двухуровневую систему образования,
6. Курирование вопросов трудоустройства выпускников:
За время работы в качестве замдекана активно занималась и по-прежнему занимаюсь трудоустройством выпускников. 5 курс (выпуск 2014 года) трудоустроен полностью не в последнюю очередь благодаря участию в организованном мной проекте с привлечением работодателей).