Обязанности и достижения:
- Имплементация алгоритма поиска кратчайшего пути (A*) с настраиваемыми модификаторами скорости в зависимости от типа ландшафта
- Создание процедурно генерируемых мешей для “тактических стрелок”, указывающих направление движения и атаки на карте
- Создание боевой системы (имплементация формул, анимаций, лута)
- Разработка масштабируемой и универсальной системы инвентаря
- Написание системы передвижения врагов по карте (маршруты патрулирования, зоны видимости, стратегии нападения)
- Работа над UI и логикой игрового журнала (квесты, апгрейд базы, менеджмент инвентаря и боевого отряда)
- Настройка сцен и анимаций, импорт ассетов (модели, текстуры, шрифты, катсцены)
- Верстка UI по макетам художников
- Взаимодействие с гейм дизайнером и другими членами команды для обсуждения фичей и оценки их технической реализуемости
- Определение сроков выполнения и скоупа технических задач