Москва
Резюме № 48654418
Обновлено 5 июня 2020
Превью фото соискателя

Unity Developer, Программист Unity

Был больше месяца назад
150 000 ₽
36 лет (родился 20 ноября 1989)
Москваудаленная работаготов к переезду
Университет
Занятость
не указано
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 6 лет и 8 месяцев

    • Август 2019 – апрель 2020
    • 9 месяцев

    Unity разработчик

    Hazerim Interactive Entertainment
    Разработка программного обеспечения

    Обязанности и достижения:

    - Имплементация алгоритма поиска кратчайшего пути (A*) с настраиваемыми модификаторами скорости в зависимости от типа ландшафта - Создание процедурно генерируемых мешей для “тактических стрелок”, указывающих направление движения и атаки на карте - Создание боевой системы (имплементация формул, анимаций, лута) - Разработка масштабируемой и универсальной системы инвентаря - Написание системы передвижения врагов по карте (маршруты патрулирования, зоны видимости, стратегии нападения) - Работа над UI и логикой игрового журнала (квесты, апгрейд базы, менеджмент инвентаря и боевого отряда) - Настройка сцен и анимаций, импорт ассетов (модели, текстуры, шрифты, катсцены) - Верстка UI по макетам художников - Взаимодействие с гейм дизайнером и другими членами команды для обсуждения фичей и оценки их технической реализуемости - Определение сроков выполнения и скоупа технических задач
    • Август 2018 – август 2019
    • 1 год и 1 месяц

    Самозанятый

    Индивидуальное предпринимательство / частная практика / фриланс, Москва

    Обязанности и достижения:

    Повышение квалификации: - Дисциплины: дискретная математика, линейная алгебра, алгоритмы и структуры данных, 3д графика - Программы: Unity, Blender, Houdini - Языки: GLSL, Cg, Three.js, Processing - Разработка личных игровых проектов (код и файлы проектов выложены в github)
    • Май 2016 – август 2018
    • 2 года и 4 месяца

    Разработчик в тестировании (SDET)

    Лаборатория Касперского, Москва
    Разработка программного обеспечения

    Обязанности и достижения:

    - Работа над самописной системой CI (деплоймент продукта на виртуальные машины, отложенный запуск и отслеживание прогресса автотестов) - Разработка системы прямого взаимодействия с бэкендом продукта через COM Interop - Поддержка и расширение существующего тестового фреймворка - Менеджмент и code review junior автотестеров - Регулярный запуск и анализ результатов комплекта автотестов - Написание и поддержка документации по практикам команды автотестеров и архитектуре фреймворка
    • Январь 2014 – сентябрь 2015
    • 1 год и 9 месяцев

    Специалист по контролю качества

    Anywayanyday, Москва
    Интернет-компания (поисковики, платежные системы, соц. сети, информационно-познавательные и развлекательные ресурсы, продвижение сайтов и прочее)

    Обязанности и достижения:

    Обязанности: - Составление и поддержка в актуальном состоянии тест-кейсов - Анализ проектной документации (тех. заданий, бизнес-требований) - Конфигурация тестовых стендов, обновление веток в Mercurial, сборка из них и выкладка билдов через Bamboo - Работа с БД (поиск и фильтрация данных в таблицах, наполнение и изменение таблиц) - Front-end и back-end тестирование (составление HTTP-запросов в Fiddler, анализ работы сайта в девпанели браузера и логах, выполнение серии запросов через api сайта) - Подготовка задач к релизу (версионирование и написание release notes) - Презентация работы нового функционала партнерам по ко-брендингу
    • Февраль 2013 – декабрь 2013
    • 11 месяцев

    Специалист по контролю качества

    KamaGames Studio, Москва
    Интернет-компания (поисковики, платежные системы, соц. сети, информационно-познавательные и развлекательные ресурсы, продвижение сайтов и прочее), Разработка программного обеспечения

    Обязанности и достижения:

    - Осуществление регрессионного, полнофункционального, usability тестирования, тестирования локализаций и smoke-тестов. - Написание отчетов и рекомендаций для команды разработчиков по итогам тестирования. Оценка текущего состояния приложения и его готовности к релизу. - Тестирование iOS, Android и Windows Phone приложений на большом количестве устройств (80 различных моделей телефонов и планшетов). - Отслеживание качества приложения на протяжении всего цикла разработки: от пре-альфы до релиза в AppStore / Google Play. - Тестирование баг-трекинговой системы Redmine.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Языки программирования: - C# – уверенное владение - Python – скриптинг - Three.js – создание простых сцен и анимаций Шейдинговые языки: - GLSL, Cg – написание простых эффектов (blur, rgb shift, glitch) Базы данных: SQL - умение пользоваться основными операторами (JOIN, SELECT, GROUP) Unity – кастомизация редактора, шейдеры, хорошее знание Scripting API, встроенной системы анимации, Unity UI Моделинг: - Blender – знание основного функционала: моделирование, sculpting, анимация, shading - Houdini – понимание принципов процедурного моделирования и базового функционала программы VCS: Perforce, Mercurial, TFS, Git Ссылки на личные профили: https://www.shadertoy.com/user/rrrzzz C#, Git, Unity, Blender 3D, GLSL

Иностранные языки

  • Английский язык — cвободное владение
  • Французский язык — разговорный
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 133 похожих резюме
Обновлено 21 ноябряПоследнее место работы (9 мес.)Программист-разработчикЯнварь 2024 – октябрь 2024
Обновлено 21 ноября
no-avatar
Unity C# Разработчикз/п не указана
Последнее место работы (1 год и 2 мес.)Unity-разработчикИюль 2024 – сентябрь 2025
Обновлено 6 ноябряПоследнее место работы (1 год и 10 мес.)Асессор 1 категорииЯнварь 2024 – работает сейчас
Обновлено 17 октября
no-avatar
Unity developerз/п не указана
Последнее место работы (3 года и 3 мес.)Unity DeveloperАвгуст 2022 – работает сейчас
Обновлено 1 октябряПоследнее место работы (6 лет и 9 мес.)Программист С#Март 2019 – работает сейчас
Обновлено 15 июля
Превью фото соискателя
Unity C# Developerз/п не указана
Последнее место работы (8 мес.)Программист-разработчикМарт 2016 – ноябрь 2016
Обновлено 4 июняПоследнее место работы (8 мес.)Программист-разработчик C++Март 2025 – работает сейчас
Обновлено 26 июняПоследнее место работы (1 год)Game DeveloperНоябрь 2024 – работает сейчас
Обновлено 15 июляПоследнее место работы (1 год и 9 мес.)Junior разработчикФевраль 2024 – работает сейчас
Обновлено 4 июля
no-avatar
Unity разработчикз/п не указана
Работа в МосквеРезюмеIT, Интернет, связь, телекомРазработка, программированиеПрограммист

Смотрите также резюме