Москва
Резюме № 55737478
Обновлено 26 июня
Превью фото соискателя

Разработчик на Unity

Был больше месяца назад
150 000 ₽
26 лет (родился 15 февраля 1999)
Москваудаленная работа
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 5 лет и 2 месяца

    • Ноябрь 2024 – работает сейчас
    • 1 год и 1 месяц

    Game Developer

    Twisted Cards, Москва

    Обязанности и достижения:

    Я спроектировал и реализовал весь 2D roguelike-покер в пиксель-арте полностью в одиночку: от генерации колоды с учётом 3 этапной адаптивной сложности до разработки 70 уникальных джокеров с разными механиками. Сам написал и оптимизировал алгоритмы процедурной генерации, счёт очков. Полностью разработал UI/UX: придумал и отрисовал все элементы интерфейса, обеспечил удобство на экранах разных размеров. Сам создал спрайты и анимации, фоновые тайлы / шейдер и эффекты, написал все звуковые эффекты и музыку, настроил рендеринг и оптимизацию, чтобы игра шла плавно даже на слабых устройствах. Перевел на 8 языков! Работая над проектом в одиночку, я значительно углубил навыки в области статистики, процедурной генерации и оптимизации алгоритмов. Создание каждой визуальной и звуковой части с нуля развило моё чувство стилистической целостности и внимание к деталям; оптимизация рендеринга и расчётов — умение делать кроссплатформенные приложения производительными. Этот проект стал для меня комплексным испытанием, позволившим объединить технические и креативные навыки, и дал ценный опыт, который я применю в будущих играх. Спроектировал и реализовал весь 2D roguelike-покер в пиксель-арте полностью в одиночку: от генерации колоды с учётом 3 этапной адаптивной сложности до разработки 70 уникальных джокеров с разными механиками. Сам написал и оптимизировал алгоритмы процедурной генерации, счёт очков. Полностью разработал UI/UX: придумал и отрисовал все элементы интерфейса, обеспечил удобство на экранах разных размеров. Сам создал спрайты и анимации, фоновые тайлы / шейдер и эффекты, написал все звуковые эффекты и музыку, настроил рендеринг и оптимизацию, чтобы игра шла плавно даже на слабых устройствах. Перевел на 8 языков!
    • Октябрь 2020 – работает сейчас
    • 5 лет и 2 месяца

    Разработчик игр

    Индивидуальный проект, Москва

    Обязанности и достижения:

    Создание Бэклога и Разработка игры под системы IOS/ANDROID/WEBGL/MAC/WIN МОИ ПРОЕКТЫ: https://mr-beckerovski.itch.io/candy-snake https://www.rustore.ru/catalog/app/com.EugeneBecker.Numeruz
    • Август 2023 – август 2024
    • 1 год и 1 месяц

    Full-stack разработчик

    Обязанности и достижения:

    Я разработал все основные игровые механики, включая генерацию математических задач с градацией сложности, подсчёт очков, систему ежедневных заданий и подсказок для игроков. Высшая математика использовалась при проектировании алгоритмов генерации случайных задач, распределения уровней сложности, а также для оптимизации обработки данных. Настроил прогрессию игрока, сохранение результатов и таблицу лидеров через локальное хранилище. Работал над оптимизацией вычислений и обеспечил стабильную работу игры на устройствах с разной производительностью. Совместно с UI/UX дизайнером внедрил интерфейс, а с 2D-художником работал над визуальными элементами. Работая над проектом, я смог на практике применить знания, что помогло создать эффективные алгоритмы генерации задач и балансировки уровней сложности. Также я значительно углубил понимание оптимизации игровых процессов, что позволило игре работать плавно даже на устройствах с ограниченными ресурсами. Реализация ежедневных заданий и таблицы лидеров дала пользователям мотивацию возвращаться в игру, а положительные отзывы от игроков стали для меня подтверждением успешности проделанной работы. Этот проект стал для меня не только профессиональным вызовом, но и ценным опытом, который я смогу использовать в будущих разработках.
    • Май 2022 – август 2022
    • 4 месяца

    Full-stack разработчик

    Обязанности и достижения:

    В рамках разработки игры я отвечал за создание игровой логики, включая управление змейкой, механику поедания пончиков и использование ножниц для укорачивания хвоста, а также за реализацию бесконечной генерации уровней с процедурным размещением объектов. Я настроил физику и анимацию змейки, оптимизировал производительность для WebGL, интегрировал игру с Яндекс Играми и Itch.io, добавил таблицу лидеров через Yandex SDK и провёл полное тестирование, включая устранение багов. Графическое оформление и пользовательский интерфейс были разработаны моим коллегой. Моими личными результатами в проекте стало успешное внедрение ключевых игровых механик, таких как управление змейкой, использование ножниц для стратегической игры и бесконечная генерация уровней, что сделало игровой процесс увлекательным и разнообразным. Я реализовал три крупных патча, которые улучшили производительность игры для WebGL, сократив время загрузки на 50%, добавил таблицу лидеров через Yandex SDK, что усилило соревновательный аспект, и оптимизировал алгоритмы процедурной генерации объектов. За время работы над проектом я углубил свои знания в использовании платформ Яндекс Игры и Itch.io, изучил возможности Yandex SDK для интеграции аналитики и таблицы лидеров, а также освоил подходы к оптимизации игровых билдов для браузерных платформ. Благодаря этим достижениям игра привлекла более 1000 игроков, что подтвердило её популярность и успешность.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Всем привет! В игры играю с 4 лет. Делаю уже почти 5 лет! А закончу делать когда будут стучать крышке моего гроба! Есть три проекта доведенных до релиза! Есть опыт работы в команде и управлении, координации проектом. Умею в разной степени все, что нужно для создания игры, от ассетов до создания лора, геймплея. Знаю и сдавал экзамен по теории систем (в геймдеве кстати полезная штука). Упрощаю: 1) Знаю два движка (Unity, Unreal) 2) Знаю три языка (C#, C++, Python) 3) Знаю Blender, Substance, Photoshop 4) Умею в левел дизайн и создания ассетов 5) Ну я в принципе и сам могу делать игры, но одному это долго Нейросетями активно пользуюсь: для 2D,3D, Музыка и звуки, текст и код (привет малютка cursor на год) ZBrush, Unity, C#, Blender, Substance painter, Unreal Engine, C++, Git, Python, ООП, Английский язык, Blueprints, Gameplay Ability System, Behavior Tree, Niagara, Chaos Physics, MetaSound, Unreal (UMG), Animation Blueprint, Animation Montage, Widget Blueprint Framework, 3D Моделирование, Разработка компьютерных Игр, Adobe Photoshop, DOTween (HOTween v2), Unity Localization

Иностранные языки

  • Английский язык — cвободное владение
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 122 похожих резюме
Обновлено вчераПоследнее место работы (4 года и 4 мес.)Оператор. Группа обслуживания абонентов. Специалист группы обслуживания обращений по домофонамИюнь 2020 – октябрь 2024
Обновлено вчера
no-avatar
Unity C# Разработчикз/п не указана
Последнее место работы (1 год и 2 мес.)Unity-разработчикИюль 2024 – сентябрь 2025
Обновлено 6 ноябряПоследнее место работы (1 год и 10 мес.)Асессор 1 категорииЯнварь 2024 – работает сейчас
Обновлено 17 октября
no-avatar
Unity developerз/п не указана
Последнее место работы (3 года и 3 мес.)Unity DeveloperАвгуст 2022 – работает сейчас
Обновлено 15 июля
Превью фото соискателя
Unity C# Developerз/п не указана
Последнее место работы (8 мес.)Программист-разработчикМарт 2016 – ноябрь 2016
Обновлено 4 июняПоследнее место работы (8 мес.)Программист-разработчик C++Март 2025 – работает сейчас
Обновлено 15 июляПоследнее место работы (1 год и 9 мес.)Junior разработчикФевраль 2024 – работает сейчас
Обновлено 4 июля
no-avatar
Unity разработчикз/п не указана
Обновлено 17 августа
Превью фото соискателя
Unity-разработчикз/п не указана
Последнее место работы (1 год и 2 мес.)Специалист Центра ПрототипированияСентябрь 2024 – работает сейчас
Обновлено 9 декабря 2021Последнее место работы (2 года и 8 мес.)КурьерМарт 2011 – ноябрь 2013
Работа в МосквеРезюмеIT, Интернет, связь, телекомРазработка, программированиеПрограммист Unity

Смотрите также резюме