Ключевые проекты:
Turn Based RPG:
Реализовал систему AI для врагов, сделал поведение противников более реалистичным и похожим на игрока.
Адаптировал весь UI под разные разрешения.
Настраивал и интегрировал VFX.
Top Down 2D Shooter "Mr Eggster"
Реализовал полный цикл игровой механики: стрельба, ИИ врагов (FSM + патрулирование), система прокачки оружия.
Создал инструмент для геймдизайнеров, сократив время создания новых персонажей с 4 часов до 30 минут.
Адаптивный UI.
Игра: https://redreamxd.itch.io/shooter
GitHub: https://github.com/v-golyadkin/BrotatoLike
The Fish Catcher (мобильная гиперказуалка)
Разработал META-прогрессию, увеличив среднее время игры на 100%.
Интегрировал Yandex SDK для рекламы и сохранений.
Использовал DOTween для анимаций.
Игра: https://redreamxd.itch.io/the-fish-catcher
GitHub: https://github.com/v-golyadkin/The-Fish-Catcher
Top Down RPG "The Prelia"
Реализовал систему конфигов для оружия и врагов, ускорив балансировку в 3 раза.
Создал 2 локации с динамической загрузкой через Scene Manager.
GitHub: https://github.com/v-golyadkin/Prelia
Platformer "Ground Bound" GGJam (48 часов)
Разработал прототип игры про героя без навыков.
Реализовал контроллер персонажа при помощи New Input System.
Использовал Cinemachine для передвижения камеры.
Игра: https://redreamxd.itch.io/groundbound
GitHub: https://github.com/v-golyadkin/Ground-Bound