Дополнительные сведения:
Здравствуйте, я являюсь начинающим специалистом в сфере чат-поддержки, готова откликнуться на вашу вакансию и сразу же преступить к работе.
Обо мне:
◾️Опыт: Пока нет коммерческого опыта в поддержке, но есть:
▫️ Техническая грамотность — уверенный пользователь ПК, быстрый набор текста (162 зн./мин).
▫️ Личные качества: терпение, эмпатия, умение объяснять сложное простым языком.
▫️ Навыки:
- Анализ и поиск решений (пример: помогала родным разбираться с приложениями, техникой, услугами).
- Грамотная письменная речь (без ошибок, вежливый тон).
- Языки: английский на уровне b1.
◾️ Почему я?
▫️ Обучаемость: Быстро осваиваю новое — готова к стажировке и погружению в продукт.
▫️ Клиентоориентированность: Постараюсь найти индивидуальный подход к каждому клиенту.
▫️ Мотивация: Хочу развиваться в поддержке, потому что мне нравится помогать.
Буду готова ответить на тестовое задание или рассказать, как бы я решила проблему клиента с той или иной ситуацией.
Буду с нетерпением ждать ваших предложений!