Москва
Резюме № 55810641
Обновлено 26 июля
no-avatar

Удалённый специалист по текстовой поддержке

Была больше месяца назад
По договорённости
21 год (родилась 10 апреля 2004)
Астрахань
Занятость
не указано
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон
Будет доступен после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 2 года и 6 месяцев

    • Сентябрь 2022 – февраль 2025
    • 2 года и 6 месяцев

    Оператор call-центра на входящую линию

    Сбербанк России, Астрахань
    Сбер — высокотехнологичная компания и крупнейший банк в России, Центральной и Восточной Европе.Мы собираем лучшие технологии и управленческие методы из мировой практики, обучаем и переобучаем сотрудников, заботимся об их физическом и ментальном здоровье, помогаем достигать поставленных целей и развиваться в выбранном направлении.Сбер сотрудничает с вузами и проводит оплачиваемые стажировки для студентов IT-направлений и финансовых факультетов, а команду обучает в Виртуальной школе и Корпоративном университете. Сотрудники всех направлений Сбера могут переобучаться, получать новые специальности.Наше IT-комьюнити – технобренд, объединяющий лучшие мировые практики и самый современный стек. Мы работаем по agile в более чем 3 000 продуктовых командах.

    Обязанности и достижения:

    Голосовая поддержка, чат поддержка
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 343 похожих резюме
Обновлено 14 ноября
Обновлено 5 ноября
Обновлено 5 октябряПоследнее место работы (1 год и 11 мес.)Администратор салона красотыЯнварь 2024 – работает сейчас
Обновлено 3 августаПоследнее место работы (2 мес.)Продавец-консультант, продавец-кассирСентябрь 2016 – ноябрь 2016
Обновлено 7 августа
Обновлено 24 июля
Обновлено 14 августа
Обновлено 25 июляПоследнее место работы (1 год и 11 мес.)Кассир-операторЯнварь 2024 – работает сейчас
Обновлено 26 июля
Обновлено 1 сентября
Работа в МосквеРезюмеIT, Интернет, связь, телекомТехническая поддержкаСпециалист поддержки

Смотрите также резюме