Москва
Резюме № 36373761
Обновлено 5 июля 2018
no-avatar

Удаленный помощник / секретарь

Была больше месяца назад
По договорённости
44 года (родилась 11 июня 1981), cостоит в браке, есть дети
Москваудаленная работа
Бабушкинская
Занятость
Временная работа
Гражданство
Россия
Контакты
Почта
Будет доступна после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 9 лет и 4 месяца

    • Ноябрь 2016 – февраль 2017
    • 4 месяца

    Помощник руководителя

    ООО "СФЕРА", Москва

    Обязанности и достижения:

    Битрикс 24, CRM. Документооборот, ведение клиентской базы, сопровождение сделок. Контроль за работой кадастровых инженеров.
    • Январь 2012 – июнь 2016
    • 4 года и 6 месяцев

    Специалист по кадровому учету

    ООО "Альмера-Холдинг", Москва

    Обязанности и достижения:

    - Поиск и подбор персонала. - Кадровое делопроизводство (прием, перевод, увольнение, заполнение трудовых книжек, личных карточек); - Ведение учета трудовых книжек (оформление/заполнение); - Подготовка документации по запросам сотрудников (справки, копии трудовых книжек); - Оформление и ведение личных дел сотрудников; - Составление и ведение табелей учета рабочего времени; - Отправка кадровых писем, запросов; - Дополнительно занималась: корректировкой договоров, составлением и редактированием деловых писем для руководства; соблюдение конфиденциальности входящей и исходящей информации; планирование и ведение рабочего графика руководства: организация встреч, телефонных переговоров, собеседований; ведение и корректирование рабочего календаря руководства; - Так же помощь в составление бух. документов (счета, счета фактуры, накладные, КС-2 (по готовой смете), КС-3, коммерческие предложения и т. д). - Оформление документов для получения банковской гарантии на обеспечение исполнения контракта. - Работа в Банк-Клиент. - не большой опыт работы в ЗУП 2.5 (прием на работу, увольнение, штатное расписание)
    • Февраль 2011 – декабрь 2011
    • 11 месяцев

    Помощник бухгалтера

    ООО "Холод-Плюс", Москва

    Обязанности и достижения:

    Выполнение поручений главного бухгалтера. Ведение первичной бухгалтерии. Регистрация документации, документооборот. Работа с орг. техникой; приём, отправка и распределение почты; подготовка тендерной документации; ведение договорной, клиентской базы, делопроизводство. Банк-Клиент. 1С 7.7 (первичная документация). Предварительная подготовка документов, поступающих на рассмотрение руководителю. Обеспечение коммуникаций руководителя: телефон, почта, транспорт и др. Заказ канцелярии, контроль за получением корреспонденции, и т. п. Большой опыт работы по составлению договоров. По совместительству «менеджер отдела кадров». Как менеджер отдела кадров, занимаюсь поиском и подбором персонала, документальным оформлением приема, увольнением, переводом сотрудников. Ведение трудовых книжек; личных карточек по форме Т-2.
    • Июнь 2010 – декабрь 2010
    • 7 месяцев

    Администратор\секретарь

    ООО "Готика", Москва

    Обязанности и достижения:

    Ведение текущей документации (подготовка проектов писем, запросов и других документов, касающихся деятельности компании, печать служебных материалов и ведение базы данных.), выполнение поручений руководства, ведение клиентской базы данных, обеспечение расходными мат. и хоз. товарами, составление графика работы персонала, контроль за работой персонала, отчётность (контроль за ведением кассовой книги). Работа с кассой. Приём клиентов, входящие \ исходящие звонки. Регистрация документации, документооборот. Жизнеобеспечение офиса (заказ воды, канцелярии и т.д.). Контроль за работой уборщицы, курьеров. Организация командировок сотрудников: заказ авиа- и железнодорожных билеты, бронь гостиниц. Ведение делопроизводства (договор с арендодателем, эксплуатация офиса, закупка техники, хоз.товаров). Планирование бюджета офиса.
    • Январь 2005 – декабрь 2007
    • 3 года

    Администратор\секретарь

    ООО "Маркфловерс", Москва

    Обязанности и достижения:

    Ведение текущей документации, выполнение поручений руководства, ведение клиентской базы данных, обеспечение расходными мат. и хоз. товарами, составление графика работы персонала, контроль за работой персонала, отчётность (контроль за ведением кассовой книги). Работа с кассой. Регистрация документации, документооборот. Контроль за работой уборщицы, курьеров. Ведение делопроизводства (договор с арендодателем, эксплуатация офиса, закупка техники, хоз.товаров).

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Продвинутый пользователь ПК, опытный делопроизводитель, секретарь и корректор текстов, базовый уровень английского. 1С –бухгалтерия, кадры. CRM. Подготовка необходимых документов (счета, счета фактуры, накладные, КС-2, КС-3, сметы (Excel), путевые листы, рапорта, коммерческие предложения, работа с договорами. Оформление документов для получения банковской гарантии на обеспечение исполнения контракта и т. д. Ответственно подхожу к выполнению поставленных задач. Коммуникабельна. Хороший исполнитель. Умею работать в режиме многозадачности, легко обучаемая, нацелена на результат, желание учиться.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено в 8:37Последнее место работы (5 лет и 6 мес.)Техник по планированиюИюнь 2020 – работает сейчас
Обновлено в 9:00Последнее место работы (1 мес.)СекретарьАпрель 2024 – май 2024
Обновлено в 9:00Последнее место работы (1 год)Офис-менеджерДекабрь 2024 – декабрь 2025
Обновлено в 7:38Последнее место работы (1 мес.)ПрактикантСентябрь 2024 – октябрь 2024
Обновлено в 8:39Последнее место работы (1 год и 1 мес.)Секретарь-референт руководителяОктябрь 2024 – ноябрь 2025
Обновлено 1 ноябряПоследнее место работы (2 года и 8 мес.)Офис-менеджер / Помощник руководителя / СекретарьМай 2016 – январь 2019
Обновлено 27 октябряПоследнее место работы (1 год и 9 мес.)Управляющий магазиномФевраль 2022 – ноябрь 2023
Обновлено 8 декабряПоследнее место работы (3 мес.)Помощник юристаНоябрь 2013 – февраль 2014
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОДелопроизводствоПомощник


Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.

© 2000–2025 SuperJob