Москва
Резюме № 55780481
Обновлено 11 июля
no-avatar

Удаленный оператор ПК, баз данных / Менеджер по работе с клиентами

Была больше месяца назад
По договорённости
25 лет (родилась 16 августа 2000)
Москва
Занятость
не указано
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон
Будет доступен после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 7 лет и 1 месяц

    • Август 2022 – работает сейчас
    • 3 года и 4 месяца

    Ведущий специалист

    ПАО "Совкомбанк", Москва

    Обязанности и достижения:

    Работа на входящей линии в чатах, консультация клиентов Банка по общим вопросам и просроченной задолженности
    • Февраль 2021 – август 2022
    • 1 год и 7 месяцев

    Менеджер по сервисному обслуживанию ЮЛ

    Финансовая корпорация Открытие, Казань
    Банковская деятельность

    Обязанности и достижения:

    Консультация юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в неголосовых каналах связи (письма через личный кабинет, чаты)
    • Октябрь 2020 – январь 2021
    • 4 месяца

    Специалист чата

    Teleperformance Russia Group, Казань
    Teleperformance Russia Group— один из крупнейших аутсорсинговых контактных центров, представленных на международном рынке, располагает площадками в Москве, Владимире, Волгограде, Киеве, Черкассах, Вильнюсе и Казани.

    Обязанности и достижения:

    Консультация покупателей по заказам Aliexpress
    • Август 2019 – октябрь 2020
    • 1 год и 3 месяца

    Специалист чата

    Банк Русский Стандарт, Казань
    Банк Русский Стандарт — динамично развивающийся независимый финансовый институт высокой степени надежности, предлагающий услуги мирового уровня, ориентированные на максимально широкие клиентские слои. Реализация четко направленной бизнес-стратегии, высокое качество банковских продуктов и используемых технологий позволили Банку Русский Стандарт в короткие сроки создать новый для России рынок потребительского кредитования и стать его лидером.

    Обязанности и достижения:

    Консультация клиентов Банка по общим вопросам на входящей линии в чатах
    • Май 2019 – июль 2019
    • 3 месяца

    Оператор группы учета сетевых ресурсов

    ОАО ТАТТЕЛЕКОМ, Казань
    Оператор связи

    Обязанности и достижения:

    Заведение информации из входящей документации в программах Small World PNI и RM M-2000.
    • Март 2019 – март 2019
    • 1 месяц

    Менеджер по работе с клиентами

    Связной, Казань

    Обязанности и достижения:

    Обслуживание покупателей, работа в 1с, оформление рассрочек и кредитов, презентация товара
    • Октябрь 2018 – февраль 2019
    • 5 месяцев

    Работник торгового зала

    Сеть магазинов "Бахетле", Казань
    Сеть супермаркетов домашней еды.«Бахетле» в переводе с татарского значит – счастливый. Вот уже 10 лет это название «благословляет» деятельность сети супермаркетов. Сейчас под вывеской «Бахетле» работают 15 супермаркетов в Казани, Москве, Набережных челнах, НижнекамскеОт сотен других супермаркетов "Бахетле" отличает наличие собственного производства по-домашнему вкусных мясных полуфабрикатов, кулинарных и кондитерских изделий!

    Обязанности и достижения:

    Поддержание порядка в отделе, взаимодействие с покупателями, фасовка товара.
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 23 ноябряПоследнее место работы (4 мес.)Оператором в колл центр (холодные продажи)Июль 2024 – ноябрь 2024
Работа в МосквеРезюмеПродажиКосметика, бытовая химияМенеджер-оператор базы данных