Обязанности и достижения:
Соблюдение нормативно-правового обеспечения организации и содержания
работы по коррекции речи. Применение ФГОС на занятиях. Обследование детей по выявлению речевых нарушений; комплектование групп по видам речевых нарушений (ОНР, ФФН, ФН, заикание); проведение групповых и индивидуальных занятий, развитие мыслительной деятельности; консультирование педагогических работников и родителей по применению специальных методов и приемов оказания помощи детям, имеющим отклонения в речевом развитии. Логопедическое сопровождение и коррекционная работа с детьми с ОВЗ дошкольного возраста. ПОдготовка к школе. Пропедевтика нарушения письменной речи. Осуществление контроля и анализа динамики.
Реализованы коррекционно-развивающие задачи по развитию коммуникативных функций речи; сформировано правильное речевое дыхание; устранены дефекты звукопроизношения, . Использование в работе логопедического массажа, элементов образовательной кинезеологии, индивидуального подхода к детям. Участие в консилиумах и методических обьединениях.