Обязанности и достижения:
Педагог-психолог в дошкольных отделениях.
- Диагностика развития познавательной и личностной сферы детей (восприятие, внимание, память, мышление, речевое развитие, творческое воображение, мелкая моторика, выявление самооценки) с целью изучение уровня актуального развития ВПФ для разработки коррекционно-развивающих программ (индивидуальных и групповых) / дальнейшей коррекционно-развивающей работы.
- Диагностика психологической и мотивационной готовности детей к школе.
- Диагностика эмоционального и личностного развития детей (изучение уровня тревожности, агрессивности, наличия страхов и т. д.).
- Составление психолого-педагогических заключений и представлений на детей по результатам индивидуальной психодиагностики/ для прохождения ЦПМПК.
- Оформление и ведение технологических карт сопровождения детей (ОВЗ).
- Разработка рабочих программ групповых и индивидуальных коррекционно-развивающих занятий с детьми ОВЗ различных нозологий во всех возрастных группах.
- Коррекционно-развивающая работа с детьми с ОВЗ (ТНР, ЗПР, РАС, НОДА и др.). Проведение индивидуальных коррекционно-развивающих занятий с детьми с ОВЗ в соответствии с рекомендациями ЦПМПК и АООП для воспитанников с ТНР, РАС, ЗПР, НОДА.
- Индивидуальное консультирование родителей, педагогов, специалистов, совместное решение проблемных ситуаций.