Обязанности и достижения:
1. Обучение сервисных инженеров и операторов в тренинг-центре (около 100 чел в мес.):
- прием заявок на обучение от партнеров и заказчиков компании;
- консультирование слушателей по программам обучения;
- планирование обучения;
- создание каталога программ обучения;
- корректировка матриц обучающих программ;
- координация работы тренеров;
- аналитика по итогам обучения;
- подготовка и выдача сертификатов по окончанию обучения;
- ведение базы обучения в SAP, отчетность;
- администрирование СДО;
- участие в разработке внутренних инструкций и положений.
2. T&D внутренних специалистов компании:
- выявление потребностей сотрудников в обучении, в т. ч. за рубежом;
- методологическая работа;
- согласование обучения, подбор провайдеров;
- подготовка документов для оформления виз (Шенген, США и др.);
- бронирование авиабилетов, отелей, трансферов по всему миру;
- коммуникация с тренерами, адаптация программ под потребости компании;
- подбор внешних площадок для проведения тренингов;
- подготовка, согласование и контроль бюджетов, отчетность;
- документооборот (оформление договоров, первичная документация, оплата счетов).